Можно ли заработать на автомобиле вис

Lada Granta ВИС-23490. Бизнес и ничего личного

Бортовой, изотермический, промтоварный фургон с обычной и удлиненной базой — все это вариации Lada Granta, сходящих со стапелей ВИС-Авто. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, помимо производства компонентов для главного конвейера, уже давно занимается тем, что адаптирует вазовские модели к интересам коммерсантов и спецслужб. Вначале был фургон на базе ВАЗ-2105, потом появились модели на базе Lada 4X4, следом вышла модификация на платформе Lada Samara, и вот теперь пришел черед Lada Granta.

приборная панель Lada Granta 23490

За основу взята базовая модель Granta с минимальным набором опций. Из удобств в салоне лишь электрические стеклоподъемники да электроусилитель руля, что для развозного фургона вещь немаловажная. Ни тебе аудиосистемы, ни кондиционера. В базовую комплектацию входят лишь резиновые коврики. В общем, интерьер выглядит более чем скромно.

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ??? ВИС 2349 / LADA GRANTA

Впрочем, нужно отметить, что места в кабине предостаточно, чтобы за рулем расположился даже рослый водитель: сиденья имеют точно такие же регулировки, как и в легковой Lada Granta. И точно такие же наружные зеркала отвечают за задний обзор в автомобиле. И то, что они должны стоять чуть дальше от кабины, замечаешь сразу. Некритично, конечно, но все же обзора хотелось бы иметь побольше, как-никак, сзади будка.

Lada Granta ВИС-23490. Бизнес и ничего личного

Силовой агрегат Lada Granta 23490 не самый мощный, но зато надежный и экономичный

Эта самая будка имеет внушительные размеры. Мы специально взяли на тест автомобиль в максимально «богатой» комплектации, в итоге длина фургона составила 213 см. Кстати, именно из-за увеличенной длины фургон, помимо основных задних створок, оснастили второй боковой дверью.

Не будь ее, и достать то, что расположено у передней стенки фургона, будет проблематично: перемещаться по фургону, высота которого всего 1180 мм, сложно. Для того чтобы воспользоваться боковой дверью, нужно приложить немало усилий. Во-первых, она притворяется довольно плотно, а во-вторых, ручка, за которую ее можно открыть, очень неудобная.

Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма. В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев. Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом.

Lada Granta ВИС-23490. Бизнес и ничего личного

Грузоперевозки / Он взял каблук ВИС, а не Газель или Форд Транзит / Хороший заработок!!!

Заправочная горловина находится в удобном месте

Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко. В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты.

И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично».

Lada Granta ВИС-23490. Бизнес и ничего личного

Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг

Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение.

Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах.

Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить.

Lada Granta ВИС-23490. Бизнес и ничего личного

Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится

Сегодня, а скорее всего и в будущем, на Lada Granta ВИС предлагает всего один двигатель — 8-клапанный, 87-сильный, что для автомобиля грузоподъемностью 590 кг вполне достаточно. Машинка довольно легко справляется со своим весом, и лишние 590 кг для нее не будут проблемными. А вот с задним обзором все же нужно что-то делать. Особенно это раздражает, когда приходится двигаться задним ходом.

Либо зеркала нужны другие, либо парктроник. Цена фургона в такой комплектации составляет 616 000 рублей. Сумма, конечно, немалая, но комтранс всегда отличался завышенной стоимостью. Вероятно, производители считают, что если машина в будущем будет приносить прибыль ее владельцу, то почему бы и изготовителю не заработать на этом. Как говорится, бизнес, ничего личного.

Жаль только, что, запрашивая за автомобиль такие деньжищи, производитель не обращает внимания на недостатки, которые мы выявили за время теста. Не будь их, и цена машины нам бы уже не казалась такой высокой, ведь задумка-то неплохая, но вот реализация…

Lada Granta ВИС-23490. Бизнес и ничего личного

Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно

Lada Granta ВИС-23490. Бизнес и ничего личного

Загнуты заклепки, конечно, надежно, но уж как-то неаккуратно…

Lada Granta ВИС-23490. Бизнес и ничего личного

Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно.

Lada Granta 23490

Странно, но петли для крепления груза отсутствуют

Lada Granta ВИС-23490. Бизнес и ничего личного

К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним

Технические характеристики Lada Granta ВИС-23490

Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково».

Источник: 5koleso.ru

Вис 234520 20 технические характеристики

СпецБорт

Недостатки пикапа «ВИС-2345» компенсируются достоинствами

Гонять по городу загруженный на треть автомобиль экономически невыгодно. В этом случае приемлем небольшой развозной пикап грузоподъемностью около полутонны. «ВИС-2345» — один из самых популярных автомобилей такого класса.

Гонять по городу загруженный на треть автомобиль экономически невыгодно. В этом случае приемлем небольшой развозной пикап грузоподъемностью около полутонны. «ВИС-2345» — один из самых популярных автомобилей такого класса. «ВИС-2345» выпускается АО «ВАЗинтерСервис». Спереди автомобиль ничем не отличается от стандартного «ВАЗ-2105».

Сзади к кабине приваривается полурама, на которую устанавливается алюминиевая платформа со съемной металлопластиковой крышей. Задняя подвеска — рессорная. Двигатели устанавливают стандартные: 1,5 л, 1,6 л и 1,7 л. Грузоподъемность автомобиля — 650 кг плюс два человека. Объем грузового отсека — 3,3 м3.

Помимо «ВИС-2345» «ВАЗинтерСервис» выпускает и менее грузоподъемный автомобиль «ВАЗ-1706 «Челнок», который создан уже на базе переднеприводной «восьмерки». У этого автомобиля объем грузового отсека составляет 2,1 м3, а грузоподъемность ограничивается цифрой 450 кг. Дочерние предприятия ВАЗа выпускают и другие пикапы, но уже на базе «Нивы». Все тот же «ВАЗинтерСервис» предлагает целую серию полноприводных грузовичков с различными кабинами.
Вне конкуренции

По словам технического директора Владимира Биткина, сейчас конкурентов у «ВИС-2345» нет вообще — ненадежные и проблемные в обслуживании «ИЖ» не в счет, а уж про иномарки с их ценами на запчасти и говорить нечего. «В городе есть очень много фирм, ориентированных на покупку небольшого курьерского автомобиля, и «ВИС» для них подходит как нельзя лучше, — говорит Артем Шургальский, начальник отдела рекламы ООО «Центр тюнинговой и спортивной подготовки автомобилей RRT». — Спектр использования «ВИСа» очень широкий. Это не грузовик, но и не легковушка.

Кроме того, «ВИС» очень удобен с точки зрения рекламы, ведь на его борта можно без проблем нанести рекламу своей ВИСа» не боится коррозии (борта сделаны из алюминия, а колпак из металлопластика), поэтому владельцу этого автомобиля не нужно заботиться о глобальной антикоррозийной обработке. Правда, защищать переднюю часть и раму от ржавчины необходимо в обязательном порядке, иначе после первой же зимы коррозия начнет съедать железо. Из недостатков грузового отсека следует отметить отсутствие подсветки и неудобные в пользовании замки. Достаточно проблемный и процесс погрузки-разгрузки — из-за низкой крыши поклажу приходится проталкивать вперед, ползая по полу на коленях.

Секреты управления

Управляется «ВИС» точно так же, как и обычные «Жигули», но с одной поправкой. Увеличение колесной базы привело к тому, что диаметр разворота «ВИС» составляет 13,4 м. Для сравнения: у «Газели» он равен 11,3 м, а у стандартной «пятерки» — 11,2 м. Из-за этого процесс поворота или разворота на небольшом пятачке часто приходится выполнять не в один, а в несколько подходов.

Если есть возможность при покупке «ВИСа» выбирать среди двигателей, то лучше брать мотор большего объема. Так как мощности стандартного 1,5-литрового мотора (71 л.с.) явно недостаточно для загруженного автомобиля (во многом здесь виноват неудачный подбор передаточных чисел в трансмиссии). Однако есть и другое мнение.

Владимир Биткин из считает, что наиболее подходящим на данный момент для «ВИСа» является именно 1,5-литровый двигатель. Во-первых, он более надежный, чем остальные двигатели, во-вторых, 71 л.с. вполне достаточно для езды по городу, в-третьих, именно такой мотор серийно устанавливают на «ВАЗинтерсервис», а значит, нет проблем в обслуживании и ремонте. Расход топлива по городу составляет порядка 10 л на 100 км — более чем приемлемо для грузовичка.

Спрос и предложение

«ВИС-2345» пользуется довольно устойчивым спросом. Например, каждый месяц продает примерно по 30 автомобилей (в Петербурге еще около 10 ). Покупатели самые разные, ведь «ВИС» можно использовать практически для любых целей. «Проще сказать, для чего этот автомобиль не подойдет, чем для чего он подходит, — высказался Владимир Биткин. — Конечно, если постоянно перевозить большие по объему грузы (например, телевизоры), то лучше использовать «Газель» или «Соболь», а если требуется отвезти к ларькам мешки с крупой или сахаром, то «вазовский» пикап то, что надо». В «ВИСе» можно перевозить даже скоропортящиеся продукты, только для этого необходимо установить специальный термофургон (или термокунг). На сегодня различными фирмами выпускаются около 10 видов «кунгов».

Валерий Миронов, профессиональный тонировщик стекол: «ВИС» — автомобиль очень специфичный. На нем можно только возить грузы и больше ничего, да к тому же классические «Жигули» (а ведь «ВИС» сделан на их базе) мне не очень нравятся. Лично для меня основной недостаток этого автомобиля заключается в том, что в «ВИС» могут поместиться только два человека. Именно поэтому я предпочел купить «девятку» — может перевозить пять человек, а если разложить заднее сиденье, то и багажный отсек становится внушительным».

Олег Васецкий, начальник транспортного отдела ООО «Веста»: «Автомобиль «ВИС» мы купили около месяца назад. За это время выявилось очень много дефектов, машина в целом недоработанная. Пришлось много чего подтягивать, почему-то на новом автомобиле была поцарапана краска.

Есть большие претензии к рулевому управлению — оно тяжелое (руль практически не крутится), а радиус разворота очень большой. Не слишком нравится подвеска — недавно загрузили в машину 400 кг, и сзади стало что-то скрипеть. Что именно — пока не знаем. Но есть и плюсы: «ВИС» — это «Жигули» со всеми вытекающими последствиями. Низкая цена нового автомобиля, дешевая эксплуатация.

Если что-то сломалось, то, в общем, ясно, в чем дело. Свои цели (отгрузка продукции на вокзал и по магазинам) «ВИС» оправдывает. Крупных поломок пока не было. Будем ли покупать «ВИС» еще? Не знаем. Если автомобиль доделают, то, наверное, да.

А если не доделают, то подумаем».

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

История и обзор модели

Серийный AW томобиль ВИС-2345. Грузопассажирский AW томобиль, производимый с 1997 года объединением «ВАЗинтерсервис», создан на базе «седана» ВАЗ-2105, вместо задней части кузова у которого — унифицированная полурама с грузовой платформой и пластмассовой надстройкой, либо с изотермическим фургоном.
Выпускаются в стандартной комплектации ВИС-2345-0000010 в бортовом исполнении, ВИС-2345-0000012 с пластиковой надстройкой, предохраняющей перевозимые грузы от внешнего воздействия и ВИС-23452-0000010 — фургон. Автомобиль ВИС-23452 также может комплектоваться изотермическим фургоном с двумя задними (боковыми) распашными дверями и холодильником. Помимо этого под заказ выпускается модификация ВИС-23451 с двойной кабиной

В социалистические времена в газетах процветал жанр «Письмо позвало в дорогу»: колхозник Федькин серьезно перевыполняет норму, ему дают «Почетного. «, приезжает корреспондент и выясняет, что Иван — примерный семьянин и первый в селе по городошному спорту. Не успел выйти из печати прошлый номер с тестом грузопассажирской «восьмерки», как на смотрины попросилось целое семейство грузовичков от ВАЗинтерсервиса. Не дожидаясь ваших вопросов, мы сами «попросились в дорогу».

КАЖДОМУ ПО ПЛЕЧУ Все семейство базируется на основе хорошо знакомого ВИС 2345. Это двухместный пикап на базе вазовской «пятерки», на который устанавливаются различные типы пластиковых и металлических фургонов. Для того, чтобы получить приличную грузоподъемность, а на всех ВИСах она не менее полутонны, специалисты внесли в привычную «классическую» конструкцию немало революционных изменений.

Во-первых, кузов. Стандартным здесь остается только пространство перед средней стойкой, все остальное попросту отсутствует. Кузов разрезается посередине, к передним лонжеронам приваривается мощная рама, а к «кокпиту» — задняя стенка. Готов гибрид «Жигулей» и УАЗа. Второй компонент, претерпевший серьезную доработку, — подвеска.

Спереди она оставлена неизменной — независимой пружинной, а сзади место упругих элементов заняли параболические продольные рессоры. Среди главных отличий от обычной пятерки — база, которая выросла на 375 мм. Вроде бы, не так много, но разница есть. А какая — узнаем позже.

Основная силовая установка для ВИС 2345 — полуторалитровый карбюраторный двигатель от модели 2103, мощностью 75 л. с. Кроме того, возможна установка вазовских моторов объемами 1.6 и 1.7 литра. Но «живых» таких машин пока нет. А с 1.5-литровым мотором ВИС по паспорту должен разгоняться до 130 км/ч, достигать цифры «100» на спидометре за 17 секунд и расходовать 9 литров на сотню городских километров. Кстати, о бензине. Топливный бак перенесен сразу за кабину и прячется в раме, а вот топливная магистраль, ведущая к заправочной горловине, выведена наружу и не скрывает своего присутствия.

Рекламные буклеты обещают водителю «удобство и комфорт» легковой «пятерки». Жалко, не «пятерки» BMW, к которой это применимо больше. На рабочем месте не произошло никаких перемен, разве что регулировки посадки искусственно ограничены геометрическими возможностями кабины. Но о водителе позаботились больше, чем о пассажире, — ему спину через сиденье подпирает еще и запаска.

Стандартные характеристики обзорности удалось значительно улучшить благодаря двум грузовым «лопухам» фонарей заднего вида. Но здесь есть маленькое «но» — несмотря на возможности кронштейна, зеркало можно зафиксировать лишь в одном положении, иначе каждый раз при движении оно будет складываться под напором воздуха.

Правда, по мнению продавцов, во всем виноваты незатянутые гайки. А «единственно верное» положение заставляет еще раз подумать перед маневром, мысленно накидывая по 10-15 сантиметров с каждой стороны кузова. И, как всегда, фирменная шутка ВАЗ-интерСервиса — оставленное салонное зеркало напротив задней стенки, за которой короб фургона.

Кроме этого, в стандартном оснащении присутствует гидрокорректор фар, вещь очень нужная. При серьезной загрузке AW томобиль «приседает», поднимая передок и начиная слепить всех встречных водителей. А гидрокорректор поможет Wowремя опустить уровень пониже, восстанавливая правильный баланс. Обратите внимание!

ПОЧТИ ФУРА Первенец, ВИС 2345, оборудуется платформой с откидными бортами, что позволит погрузчику легко уставить три квадратных метра ее полезной площади всякой всячиной. Если же поставить пластиковый колпак, чьи стенки немного скошены, то получится 3200 литров полезного и закрытого от погоды и чужих глаз объема.

ВИС 23452, оборудованный изотермическим фургоном, получился не длиннее своего собрата. После того, как прошел слух, что торговля продуктами вроде молока или мороженого без изотермики будет запрещена, такие машины пользуются особенным спросом.

По требованию клиента AW томобиль может комплектоваться холодильной установкой Thermo King, а также пластиковым обтекателем, который скроет аэродинамически несовершенные формы угловатого фургона. И, наконец, третий, ВИС 2345 с фургоном М140. Его основные преимущества — огромный объем и роллетная дверь, уходящая вверх, в крышу фургона. Проблемы с погрузкой?

Просто подъезжайте вплотную к нужному месту и поднимайте дверь, ничего откидывать или открывать не надо. В «плюсе» еще и хорошая ремонтопригодность — если створку двери починить зачастую невозможно, то любую из полосок в такой двери можно заменить за несколько минут своими руками. Правда, при этом пострадала пассивная безопасность от вандалов — лучше хранить фургон в гараже или на стоянке.

К слову, о хранении. Производитель обещает, что ВИС «помещается в любой стандартный гараж». Что ж, стандартный ВИС 2345 при высоте 1800 мм войдет туда без проблем, а вот его более высокие «коллеги» — навряд ли.

ХОЧУ БЫТЬ ГРУЗОВИКОМ! В движении «порожняком» AW томобили не спешат проявлять свой грузовой характер. Подвески достаточно мягко глотают неровности, не взбрыкивая на каждой кочке. Этого не следует ожидать, ведь база у ВИСов увеличилась, и они по этому показателю обогнали даже «Соболь»! (2800 мм против 2760 мм). С этим связана одна неприятная особенность, разговор о которой мы отложили.

Хорошо, конечно, ехать на ВИСе по прямой, никуда не сворачивая. А если нужно маневрировать, или, что хуже, разворачиваться, то приготовьтесь: радиус разворота у «почти пятерки» — 6.9 метра. Для сравнения: у «Газели» — 6.5 метра, у ЗИЛ-530 «Бычок» — всего 6.7, а у «Соболя» и Wowсе смешной — 5.15 метра.

При этом «Соболь» оборудуется гидроусилителем, а червячное «классическое» рулевое управление вам придется «усиливать» своей мышечной массой. Совет один — «качайте железо»! Будучи загруженными, AW томобили становятся значительно мягче, «задумчивей», начинается продольная раскачка. Появляется больше претензий к двигателю, хотя у него по-прежнему достаточно «момента» на низах.

И все же, барнаульский или любой другой дизель жизненно необходим этим машинам, без него они теряют и в экономичности, и в «образе». Кстати, если у вас есть подходящий на примете, то продавцы установят вам его без всяких проблем, было бы желание. С остальным никаких вопросов — и отремонтируют ВИСы где угодно, и запчасти любые достать можно за 15 минут. Любые, кроме рейки с гидроусилителем.

Технические характеристики Комплектация Фургоны

ВИС — пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.

предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:

  • открытый бортовой,
  • бортовой с пластиковой надстройкой,
  • изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми),
  • изотермический с холодильной установкой,
  • изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 36 лотков.

Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.

Источник: spectorg.su

ВИС-2345 — первые впечатления

Из отечественной продукции на рынке присутствует и ИЖ-2717 по имени «Ода-Версия», но так расположились звезды, что у нас оказался тольяттинский продукт, хотя «Ода» и дешевле. Из импортных на российском рынке можно приобрести фургончики различных европейских производителей. Это, в основном, машины французских и немецких фирм ценой в два – три раза дороже отечественного продукта, но качеством и комфортом существенно лучшим, и забирал я машину непосредственно от производителя, поэтому перед новым 2005 г и отправился в Тольятти. За полдня оформляем все документы, страховки и в ночь трогаюсь в направление Москвы.

ВИС-2345 выпускается уже несколько лет, машина знакома многим и популярна. Если коротко и примитивно о конструкции: к передней половинке «пятерки» приварили раму и установили на ней кузов с пластиковой надстройкой. Так получился развозной фургон грузоподъемностью около 650 кг. На «пятерке» я проехал не одну тысячу километров, поэтому в кабине ВИСа ничего необычного и незнакомого не нашел, кроме запасного колеса за пассажирским сидением. А так, все те же неудобные сидения, после которых больная спина еще долго не может прийти в себя, удобные для своего времени подрулевые переключатели, шумный, но эффективный вентилятор печки и знаменитые ВАЗовские клавиши включателей, от которых еще 20 лет назад тащился весь Союз.

Резина на новой машине стоит летняя, и меня сразу предупреждают, что заднюю ось на скользкой дороге срывает моментально при нажатии на педаль «газа». Киваю головой – сейчас и проверим. Выезжаю со стоянки и разгоняюсь. После четвертой передачи пытаюсь переключиться на пятую, но с удивлением обнаруживаю, что ее и нет. Я-то думал, что 4-х ступенчатые «коробки» уже не устанавливают на новые машины, а здесь такое разочарование.

Федеральная трасса вся покрыта льдом, поэтому машины едут медленно. При первой возможности начинаю обгонять. Переключаюсь на пониженную, перестраиваюсь влево и газ в пол. Вместо ускорения машина начинает вилять задом не хуже женщины с хорошими формами.

Разгруженная задняя ось пустой машины на продольных полуэллиптических рессорах теряет сцепление с дорогой раньше, чем этого ожидаешь, поэтому на ВИСе надо осторожно работать «газом» на скользкой дороге, даже если стоит шипованная резина, в чем мы в дальнейшем и убедились в процессе эксплуатации. Кроме того, избыточный занос задней оси происходит и на сухом асфальте в поворотах, в которых обычная «пятерка» проходит, что называется, без «дураков». Этим сейчас я иногда и пользуюсь, срывая с визгом заднюю ось в юз «газом» в крутых поворотах на глазах у изумленных владельцев иномарок.

Зато ночью без встречного транспорта я позволил себе оторваться, иногда «метя хвостом» на льду на скорости под 120 км/ч. Кстати, хорошее средство от сна, добавляющее адреналин в кровь, если раньше, конечно, не окажешься в кювете. К утру, периодически ругаясь с гаишниками, я добрался до Москвы.

Через несколько дней еду в «родное» отделение ГАИ ставить машину на учет. Техосмотр инспектор отказался давать, мотивируя это большим люфтом где-то в рулевом управлении, определенном, причем, на глазок. Это на новой машине. «Мент» для меня как красная тряпка для быка, поэтому, подняв скандал и дойдя до начальника, получаю техосмотр.

На данный момент машина наездила порядка 20 тыс км и проблем с ней практически не было. Следует отметить, что мы сразу заменили масло в двигателе на импортное с вязкостью 10-40, врезали в топливопровод сразу два топливных фильтра, так как с завода двигатели идут без них. ВИС, как правило, эксплуатируется полупустой.

Иногда, забирая журналы из типографии, несколько ходок приходится делать с максимальной загрузкой в 650 кг. Тогда и понимаешь, что мощности двигателя в 70 л.с. не хватает для уверенной езды, да и карбюраторный впрыск давно уже устарел. Расход топлива неприятно удивил: по трассе почти 12 л на 100 км, но на скорости 100-120 км/ч, а по городу и все 14 л. Регулировкой карбюратора и зажигания новой машины мы не занимались.

Машина шумная – больше 100 км/ч ехать уже не хочется, так как рев двигателя и трансмиссии давит на уши и перекрывает радиоприемник. А пятой-то передачи ох как не хватает. Рулевое управление раздражает. Во-первых, радиус поворота из-за длинной базы стал как у грузовика, а во-вторых, оно явно рассчитано на сильных людей – зарядка с утра и на весь день обеспечена. А так как на нашем ВИСе частенько ездит и дама, то иногда мне ее становится жалко, но это единственный момент, когда я жалею женщин.

Кузов у нашего «ишачка» удобный. Отсутствие колесных арок и откидывающийся задний борт позволяют разместить европоддон поперек. Погрузочная высота составляет почти 800 мм, но это плата за ровный пол. Лично я предпочитаю последнее колесным аркам. Проблема нашего фургона – неплотная герметичность задней двери.

На скорости в сырую погоду через плохие уплотнители дождевую пыль затягивает внутрь как пылесосом. Таким образом мы уже испортили сотню журналов, поэтому возим в фургоне коробки, куда и складываем груз.

Подытоживая первое знакомство, хочу заметить: машина по компоновке удачная, но 25-летняя «пятерочная» база настолько устарела, что долго ездить на ней не хочется. А если и ездить, то не за такие деньги – почти 6500$. В обязательном порядке на ВИСе я бы установил гидроусилитель руля и 5-ступечатую КПП, желательно другие сидения и впрыск двигателя. А о качестве и надежности машины в расскажем в следующих сюжетах.

Поделиться

Знакомьтесь — ВИС-2345

Москвичи часто видят машины с двумя семерками на борту, доставляющие горожанам товар но дом. эксплуатирует несколько десятков ВИС-2345 больше года. Годовой пробег машин составляет 50 -60 тыс. км. Загрузка составляет, как правило, только половину от паспортной – 300 — 350 кг. Мнению сотрудников транспортного отдела компании об этом автомобиле можно доверять.

При ИХ помощи мы вкратце расскажем об основных проблемах, с которыми им пришлось столкнуться в процессе эксплуатации машины.. За базовую модель ВИС-2345; выбрана 5-я модель «Жигулей» От пятерки отсекается задняя половина и вместо нее к передней приваривается полурама, на которую устанавливают бортовую платформу с пластиковым верхом. Так схематично выглядит процесс изготовления этих машин. Изменение компоновки влечет за собой применение оригинальных деталей.

Одна из них — глушитель. На наших дорогах с нашим качеством и с интенсивной эксплуатацией глушители служат год-два. На ВИС-2345 установлен оригинальный глушитель, которого нигде в продаже не бывает. То же самое касается и троса привода ручного тормоза.

Так как специализированного магазина запчастей по этим машинам нет, а другие магазины по понятным причинам ими не торгуют, то перед владельцами этих машин часто возникает вопрос: как быть? а за ним следующий — что делать? А ответ на них в наше время найти не просто.

Бензобак на автомобиле расположен под кузовом рядом с глушителем. Это не проблема, если бы он отхаживал весь срок , службы машины. Но бензобаки на ВИСах иногда начинают течь и приходится их менять. Вот тут-то и начинается самое интересное. Чтобы снять его, приходится демонтировать кузов, глушитель и привод ручного тормоза. Разбирать фактически пол машины.

Датчик уровня топлива тоже иногда приходится менять, для этого необходимо снимать бензобак со всеми вышеизложенными процедурами. И чтобы закрыть тему бензобака, скажу, что в салоне автомобиля постоянно пахнет бензином. Каково водителям, целыми днями вдыхающим этот аромат? Не хочешь, а станешь наркоманом.

Что касается кузова, то окраска остается слабым местом всего отечественного автопрома. Через год на алюминиевых бортах машин краска пошла пузырями. Антикоррозийное покрытие на каркасе рамы держится плохо.

Крепление металлической фурнитуры к пластиковой поверхности фургона оставляет желать лучшего. Газовые амортизаторы задней крышки слабые и перестают работать довольно быстро. Их заменяют на москвичевские. Замки задних дверей не работают уже почти на всех машинах. Удлинение базы автомобиля отрицательно сказалось на его маневренности.

Разворачиваться приходится как на грузовике. А в наших дворах с горами снега, «ракушками» и годами припаркованными машинами приходится проявлять чудеса ловкости, чтобы подъехать к клиенту. Увеличенное расстояние между колесами отрицательно сказывается при прохождении «лежачих полицейских». Так как они у нас больше напоминают противотанковые надолбы, ВИСы часто цепляют их глушителями даже без нагрузки.

Почти на всех машинах загнуты кромки крыльев. Причина — неправильно подобранный размер покрышек. Если бы это было на одной машине, то списали бы на перегруз и на «летчика» за баранкой. Но повальные задиры крыла свидетельствуют о просчетах производителя с выбором покрышек. О подкрылках в этом случае не может быть и речи, и поэтому крылья сгниют в два счета.

Одним из слабых мест машины является сцепление. В сборе с корзиной от «Нивы» устанавливается диск сцепления или «Нивы» или 1-й модели. Логики тут никакой, и на скорость это не влияет. Но через 30 — 40 тыс. км пробега усилие на педали сцепления возрастает так, что ездить становится тяжело. В чем тут причина, разобраться не смогли, а стали просто менять корзину сцепления в сборе.

Эта участь постигла уже половину машин. На нескольких машинах в течение года меняли крестовины. Слабое место, хоть они и усиленные.

Регуляторы давления задних тормозов часто выходят из строя из-за соли и грязи. Приходится их менять или просто выбрасывать и соединять тормозные трубки напрямую.

Больное место этих автомобилей — проводка. Если на легковых машинах разъемы задних фонарей спрятаны от влаги и грязи, то здесь они не защищены. Зимой соль, грязь и вода забивают место контакта и фонари выходят из строя. На нескольких машинах из последней партии проводку пришлось сразу менять вдоль всей полурамы. Постоянно выходят из строя датчики заднего хода.

Одним из конструктивных просчетов ВИСов являются зеркала заднего вида. Пользоваться ими удобно, но крепятся они к переднему углу двери сквозными болтами. Направляющая рамка стекла оказалась зажатой. Чтобы поднять или опустить стекло, приходится прикладывать такие усилия, что не выдерживают не только штатные пластиковые ручки стеклоподъемного механизма, но и заменившие их металлические.

Ну а на вопрос о двигателе мне ответили, что замучили помпы водяного охлаждения. То ли это массовый брак моторостроителей, то ли возможные температурные различия работы двигателей легковой и грузовой версии машины, но разбираться в этом должны уже специалисты. Наше дело констатировать факт.

Хотелось бы надеяться, что работы по устранению недостатков и детских болезней удачной и неплохой машины ВИС-2345 когда-нибудь начнутся. Ведь выпустить машину еще полдела, а вот доводить до ума мы уже не любим.

Так как специализированного магазина запчастей по этим машинам нет, а другие магазины по понятным причинам ими не торгуют, то перед владельцами этих машин часто возникает вопрос: как быть? а за ним следующий – что делать?

Редакция благодарит ЗАО «Служба 77» за оказанную помощь в подготовке статьи.
Поделиться

Характеристики ВИС 2345

Описание автомобиля ВИС 2345

ВИС 2345 – один из спецавтомобилей Волжского автозавода, который выпускался в 1997-2011 годах. Изначально базой транспортного средства являлся ВАЗ 2105. Фургон является очень вместительным и функциональным. Чаще всего ему находится применение в мелком и среднем предпринимательстве, хотя некоторые предпочитают иметь такое транспортное средство в гараже, которое можно использовать для перевозок массивных предметов или большого количества вещей.

Внешний вид автомобиля, естественно, наполовину идентичен ВАЗ 2105. Фургон имеет относительно компактные размеры, поэтому считается пассажирско-грузовым, а не чисто грузовым. Средние значения габаритов машины следующие: длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, высота – 2,1 м, колесная база – 2,8 м. Естественно, кузов имеет только 2 двери.

Любопытно, что в отличие от ВИС 1706, модель 2345 небольшое пространство между кабиной и грузовой платформой. Последняя из них может быть как крытой, так и открытой. В базовой комплектации использовался только первый вариант. Объем багажного пространства составляет целых 3200 литров. При всем этом весить транспортное средство довольно мало – всего 1,8 т.

Оснащение VIS 2345 стандартное и ничем не отличается от ВАЗ 2105. Кабина оснащена теми же функциями, включая кондиционер, качественную тканевую обивку сидений, много пространства для ног, а также радио. В первых моделях, естественно, об усилителе руля речи не шло, однако ближе к 2008-2009 году данная опция все-таки появилась, за счет чего управление стало гораздо удобнее. Сзади сидений имеется небольшое пространство, которое может быть использовано для размещения каких-либо вспомогательных предметов. Нельзя не отметить хороший дорожный просвет – 170 мм, что всего на 10 мм меньше, чем у «Нивы».

Технические характеристики автомобиля были достаточно консервативны на протяжении всего периода выпуска. Последняя модель оснащена инжекторным двигателем с четырьмя цилиндрами, с двумя клапанами на каждый при рядном расположении. Рабочий объем агрегата составляет 1452 куб.см. Мощность такой силовой установки составляет порядка 71 лошадиной силы при 4000 оборотах в минуту.

Важно, что крутящий момент достигает 106 Нм при 3500 оборотах в минуту, что помогает автомобилю иметь отличную тягу. В отличие от ВИС 1706, модель 2345 оснащена задним приводом, что несколько снижает расход топлива и увеличивает скорость в загруженном состоянии, максимальное значение которой достигает 110 км/ч. На 100 км пути затрачивается порядка 8,7 литровбензина АИ-92.

Подвеска передней оси колес является независимой, в то время как задняя – зависимой. Коробка передач исключительно механическая с 5 скоростями. Что касается самих колес, то в базовой комплектации их размер составляет 13 дюймов. Передние тормоза выполнены по типу дисковых, а задние – барабанных.

В целом ходовая часть автомобиля соответствует ВАЗ 2105, однако модели разных годов выпуска могли отличаться от седана. Некоторые водители отмечали, что сцепление на ВИС 2345 работает несколько хуже, однако это становится незаметным после переключения 2 скорости.

Транспортное средство в большинстве своем используется для коммерческих целей, и, даже несмотря на появление более современных моделей, фургон активно продается и покупается на рынке подержанных автомобилей. Средняя цена машины на сегодняшний день составляет порядка 200-2500 тысяч рублей (естественно, в полностью рабочем состоянии).

Источник: furra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома