Как поднять позицию показа Яндекс директ

CTR (от англ. Click — Through — Rate) — это показатель кликабельности ваших объявлений или другими словами их эффективность. Маленький процент переходов по вашим объявлениям, в первую очередь, может быть связан с ошибками при настройке рекламной кампании.

Яндекс Директ поощряет пользователей с высоким показателями CTR. Чем он выше, тем ниже цена за один клик. Однако в случае некачественного или неправильно составленного объявления с низким показателем кликабельности цена клика наоборот повысится.

Это значит, что высокие показатели CTR помогают снизить затраты на контекстную рекламу.

Как посчитать CTR?

Параметр CTR измеряется в процентах. Для того, чтобы его посчитать, нужно общее количество кликов разделить на количество показов и получившееся число умножить на сто процентов.

CTR = Количество кликов / Количество показов * 100%

Представим, что у нас есть рекламная кампания, которая занимается продажей водонагревателей. За все время по ключевой фразе “Купить водонагреватель в Москве” было совершено 2940 показов и 735 кликов.

Как увеличить количество заявок в Яндекс Директ в 10 и более раз?

Используем формулу выше.

CTR = 735 / 2940 * 100%; CTR = 0.25 *100%; CTR = 25%

Показатель CTR для фразы “купить водонагреватель в Москве” будет составлять 25%. Другими словами, это значит, что каждый четвертый человек, которому было показано объявление сделал переход по рекламе.

Как повысить CTR?

Собрать большое количество ключевых слов

Большинство новичков пренебрегает этим пунктом. Ведь грамотно проработанное семантическое ядро — это очень трудоемкий процесс. Собрав максимальное количество ключевых слов мы можем лучше понять потребности потенциального покупателя. И указать в нашей рекламе именно то, что хочет клиент. Как показывает практика, чем ключевое слово более конкретизированное, тем больше от него будет отдачи.
Например, потенциальному покупателю захотелось заказать банкет в Москве на 20 человек.

Зависимость CTR от заголовка

Зависимость CTR от заголовка

Видим, что второе объявление наиболее подробно отвечает на запрос покупателя. Это значит, что оно будет иметь наиболее большой показатель CTR.

Наличие ключевых слов в тексте и объявлении заголовка

При совпадении поискового запроса с текстом объявления, слова из запроса выделяются жирным шрифтом. Это позволяет визуально выделить объявления среди других. Как позывает статистика пользователи гораздо охотнее кликакают по таким объявлениям.

Как поднять позицию показа Яндекс директ

Зависимость CTR от текста

Как мы видим, только во втором объявлении поисковая фраза имеет прямое вхождение в заголовок и текст объявления. Если вы хотите повысить показатель CTR, тогда нужно использовать это в обязательном порядке.

Разделить рекламную кампанию на поиск и РСЯ

Поведение пользователей на поиске и в рекламной сети Яндекс сильно отличается. На поиске наша цель написать объявление, которое максимально точно дает ответ на потребности клиента. В РСЯ можно использовать более общие слова, описывающие ваши товары или предоставляющие услуги.

Добавить визитку во все объявления

Визитка — это важный элемент объявлений. Как показывает статистика Яндекса, наличие визитки поможет привлечь на ваш сайт на 12% больше посетителей. С ней ваши объявления выглядят визуально больше. Визитка дает возможность пользователям, которые используют мобильный телефон сразу совершать звонок без перехода на сайт.

Призыв к действию или Сall to action

Как показывает статистика объявления, в которых используется призыв к действию наиболее кликабельны. В некоторых тематиках call to action может увеличить CTR более чем на 30%. Однако нужно понимать, что эффективность сильно зависит от тематики сайта и целевой аудитории. Нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, что призыв к действую сработает. В некоторые нишах призыв к действую оказывает совершенно обратный эффект.

Анализировать статистику

Один из самых важных моментов ведения рекламный кампании состоит в ее анализе. Нужно каждый день наблюдать изменения и на их основе вносить корректировки. Например, повышать или понижать ставки для ключевых слов, добавлять новые стоп-слова.

Использовать функцию запрещенные площадки

Рекламные площадки, у которых низкий показатель конверсии и CTR надо добавлять в список запрещенных. Это поможет существенно сэкономить бюджет рекламной кампании. Перед отключением посмотрите приносила ли рекламная площадка конверсию. Если конверсий не было или слишком мало, тогда смело запрещайте показ.

Использовать минус слова

Нужно добавлять все не целевые слова и словосочетания в список минус слов. Это поможет существенно сэкономить бюджет и увеличить CTR объявлений. Добавить минус слова можно на уровне рекламной кампании, группы объявлений и ключевых слов.

Добавить фавикон

Фавикон это маленькое изображение 16 на 16 пикселей, которое показывается слева от объявления. Он автоматически добавляется, если есть на сайте. Очень важно подобрать правильный фавикон, который сможет выделить ваше объявление среди других.

Настроить время показа объявлений

Нужно определить в какое время целевые пользователи чаще всего переходят по вашим объявлениям. Это можно сделать с помощью сервиса Яндекс Метрика или Google Analytics. Можно выключить показы в то время, когда ваша аудитория практически неактивна. Это поможет, сэкономит бюджет, увеличить CTR.

Добавить отображаемый URL

Еще один способ выделиться среди конкурентов, это добавить отображаемый url. Если ссылка будет совпадать с запросом пользователя, тогда поисковая система выделит ее жирным шрифтом. По статистике Яндекса правильно подобранный url может повысить CTR на 3%. Текс в отображаемой ссылке может содержать до 20 символов с учетом пробелов.

Добавить картинку на РСЯ

Для повышения кликабельности рекламной кампании в РСЯ к объявлениям нужно добавить изображение. Чем необычнее и креативнее будет подобрана картинка, тем больше шанс, что пользователь кликнет по объявлению. Важно, чтобы картинка дополняла ваше объявление.

Быстрые ссылки

Используя быстрые ссылки можно дописать дополнительную информацию, которая не поместилась в объявлении. Или указать уникальные технические предложения для привлечения пользователей. Важно понимать, что сейчас быстрые ссылки используются во всех конкурентных тематиках. Создавать объявление без указания быстрых ссылок будет грубой ошибкой.

Источник: edison.bz

Низкий оборот в Мастере кампаний, случай из практики

Низкий оборот в Мастере кампаний, случай из практики.

Последние месяцы (весна 2022) проблемы разгона рекламных кампаний в Яндекс Директе получили повышенную актуальность в связи с очередными обновлениями Яндекса. Дошло до того, что уже даже при ручном управлении остаток средств на балансе влияет на расклик, но это, пожалуй, мелочь.

Самая популярная проблема разгона — это отсутствие показов, кликов, нормального оборота в рекламных кампаниях, настроенных через мастер кампаний. То есть в инструменте, где мы ставим оплату за конверсии. Вот вам и автомат, вроде бы должен работать сам, а возни и особенностей не меньше, чем при ручном управлении.

Очередная проблема сейчас возникла у клиента в нише дизайна интерьеров. Ставим оплату за конверсии, баланс в норме, запаса на 10+ конверсий, цена цели высокая, ключи и прочее — все правильно, а реклама не идет.

Ради интереса написали в саппорт Яндекса и вот что они ответили:

Низкий оборот в Мастере кампаний

то есть ждите, все будет нормально.

При этом другой их же специалист уже пишет иное:

Низкий оборот в Мастере кампаний - ответ Директа

Как итог, мы нашей дружной командой директологов приняли следующие решения.

Первое, поставить цель попроще. Не заказы, а клик по номеру Ватсапа (в идеале более конверсионную, но у нас тут ограничен выбор). На всякий случай для подстраховки сделали еще одну цель — достижение 3 страниц на сайте, можно будет ее позже скорректировать, скажем, на 5 страниц или еще что-то, главная суть цели, чтобы она срабатывала относительно часто, чаще, чем предыдущие.

Если клик по номеру Ватсапа дня через 3 не даст разгона, то поставим цель «3 страницы». Ну, а если и это не поможет, переведем на ручное управление, открутим с оплатой за клики так, чтобы цели в Метрике набрали статистику, и попробуем вновь перевести на автомат.

Еще раз коротко резюмирую. Если мастер кампаний не разгоняется, а вы все сделали правильно, то меняйте цель на более простую. И если не помогает, то открутите на ручных, чтобы набрать статистику.

Важный момент. Все это при условии, что все остальное вы сделали правильно. Если вы новичок, то есть еще ряд вариантов ошибок, которые могут привести к такому же результату.

Не все новички знают, что поначалу цену целей можно завысить, как мы когда-то много лет назад делали для расклика ручных кампаний. Хотя сам Яндекс не рекомендует так делать, но фишка точно помогает.

Также не стоит забывать, что МК плохо работает по узким настройкам, включая узкую семантику. Если у вас есть сомнения, вы всегда можете заказать бесплатный, а может и платный аудит у специалистов, а также всю рекламу «под ключ», в том числе у нашей команды.

Пишите в ВКонтакте, Телегу, Whatsapp, обсудим ваш проект, вашу ситуации и решим, чем и как вам помочь.

Источник: blog-directologa.ru

Как правильно рассчитать ценность конверсии в Яндекс Директе?

Для рекламных кампаний с 2018 года предусмотрены ключевые цели Яндекс.Директ, которым можно присваивать ценность в денежном эквиваленте. Этот инструмент показывает системе, какие из выставленных рекламодателем целей являются для бизнеса приоритетными.

Зачем нужны ключевые цели

Основная задача этого инструмента – устанавливать приоритеты для оптимизации ставок по объявлениям. То есть алгоритмы учитывают ключевые цели Яндекс. Директ для обеспечения большего числа конверсий при неизменной сумме расходов, то есть, бюджет в целом не увеличивается и не уменьшается.

Это работает так: система Яндекс собирает статистические данные, например, по каким ключевым запросам и на каких онлайн-площадках целевые действия (например, покупку) пользователи совершали чаще. После завершения анализа для этих ресурсов и запросов Яндекс увеличит ставки, в то время как для остальных происходит одновременное их снижение.

Важно! Ключевые цели играют роль во всех стратегиях, за исключением СPA и ROI, поскольку последние и так подразумевают оптимизацию – нет смысла отдельно устанавливать приоритетность по ключевым целям. Оптимизация будет производиться по тем настройкам, которые уже заложены в этой стратегии.

Что такое ценность конверсии в Директе, какую надо ставить?

Пользователь должен задать ценность достижения цели. Это и есть «ценность конверсии». Чем выше ценность конверсии в Яндекс Директ, тем более приоритетной является цель. Градация задается в рублях.

Если не настроить ключевые цели самостоятельно, то Яндекс будет использовать настройки по умолчанию с учетом вовлеченных сессий. Оптимизация будет происходить по результатам прогнозирования вероятных конверсий. Ничего больше указывать не нужно, но и результаты оптимизации будут хуже. В то время как для ключевых целей надо задать ценность.

Ключевые цели рекламной кампании

Для этого надо выбрать ключевую цель – действие, которое будет считаться целевым, например, сумма прибыли от продажи. Допустим, средняя прибыль страховой фирмы составляет 10 тысяч рублей. Пусть из каждых ста пользователей только пятеро оставляют заявку на расчет страховки. Конверсия в Яндекс составляет 20%. А ее ценность – 20% от прибыли, то есть, 2 тысячи рублей.

Это только первая ключевая цель. Ведь компания стремится к тому, чтобы покупатель приобрел продукт, на сайте это можно сделать по отдельному алгоритму. Из числа оставленных заявок страховой полис покупает половина пользователей, значит, конверсия составляет 50%. Ценность этой цели по отношению к средней прибыли – 5 тысяч рублей. Вторая цель будет более значимой, ее нужно ставить как приоритетную.

Внимание! Правильное определение цели – самая важная часть анализа. Некоторых пользователей сбивает с толку градация ценности конверсии в рублях, но теоретически можно использовать любую другую шкалу, принцип останется тот же.

Ключевые цели в ДиректеКак настроить ключевые цели

Чтобы правильно задавать цели, следует изучить инструкцию Яндекс. Алгоритм такой:

  1. Входим в Директ.
  2. Выбираем параметры кампании, в них – блок счетчиков Метрики. Если она раньше не была подключена, нужно указать номер счетчика.
  3. Жмем кнопку «Применить», переходим в блок настроек по ключевым целям.

Алгоритмы по умолчанию ориентируются на сессии с высокой вероятностью конверсии. Это удобно для новичков. Но для тех, кто проводит регулярный анализ, лучше самому выставлять ключевые цели. Их можно взять в Яндекс.Метрике – все, что есть в счетчике. Количество не ограничено, но лучше не злоупотреблять числом.

Каждую последующую цель добавляют с помощью соответствующей кнопки. После этого присваивается ценность каждой цели с учетом установленных ограничений – от 0,3 рублей. После их сохранения алгоритмы начнут сбор статистики по всем указанным пунктам. На это уйдет несколько недель, иногда даже больше месяца. Только после этого система начнет работать корректно.

Чем выше трафик, тем меньше времени системе надо на обучение. В первые дни показатели ставок придется проверять вручную.

Как настроить ключевые цели

Как анализировать цели

Анализ целей Яндекс.Директ делают посредством Мастера отчетов. Нужно в окошке данных по цели выбрать конкретную цель. Затем задаём группировку, указываем в Яндекс.Директ период и ставим галочки.

Это – конверсия в абсолютном и относительном выражении – цена цели, финансовые показатели (рентабельность, доход и прибыль).

Важно! Показатели дохода и прибыли при установленных приоритетах следует делать по целям отдельно – это не тождественные показатели.

Сложности с настройкой с точки зрения пользователей

Многие рекламодатели упоминают сложности при настройке ключевых целей в Яндекс.Директ. Это связано с тем, что трудно что-либо прогнозировать и управлять рекламной кампанией из-за постоянно меняющихся показателей. Увеличивается цена конверсии, снижается число показов. Очень много параметров, с которыми приходится работать вручную. Кроме того, система остается непрозрачной.

Пользователю тяжело понять, как работает автоматический алгоритм в том или ином случае, за какие периоды он анализирует статистику.

Рекомендации по работе

Пользователи, которые активно работают с этим инструментом, рекомендуют настраивать ключевые цели только в тех случаях, когда это необходимо. В основном это требуется для кампаний, у которых есть много ключевых запросов и достаточно большой трафик. Также рекомендуется:

  1. Указывать одну или две цели, но не больше. Если их будет много, то системе будет сложнее обрабатывать запросы.
  2. Если у кампании небольшой трафик, следует указывать только одну цель – самую важную.
  3. Желательно потратить несколько недель на обучение системы, проанализировать показатели и при необходимости добавить дополнительные.

Насколько хорошо будет работать такой инструмент для рекламной кампании, зависит от нескольких факторов. Понять его эффективность можно будет только после тестирования и анализа результатов.

Заключение

Ключевые цели в Яндекс.Директе могут быть эффективным инструментом, но только в том случае, если рекламодатель сначала протестирует его и настроит под свой бизнес. Это потребует времени на обучение системы и большого объема ручной работы.

Источник: neurokit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома