Один из наиболее высокооплачиваемых менеджеров РФ, глава акционерного общества «Газпром», председатель совета директоров , успешный человек и примерный семьянин — это Алексей Миллер. Биография и личная жизнь мужчины интересует многих граждан страны. Кроме работы в холдинге, он является членом попечительского совета премии под названием «Глобальная энергия» и входит в состав правительственной комиссии по вопросам ТЭК России.

Детство
Алексей Миллер (фото см. ниже) родился в Ленинграде в 1962 году. Вырос мальчик в Невском районе города. Родители Алексея трудились в НИИ радиоэлектроники при Министерстве авиационной промышленности. Позже предприятие было преобразовано в НПО «Ленинец». Отец мальчика рано умер от рака, поэтому воспитанием Алёши занималась мама.
Заработать на акциях 100%. Газпром. Пример инвестиций в акции
В школе Алексей учился на отлично, но золотой медали не получил. Это было связано с тем, что в год его окончания была исчерпана районная квота на медалистов. Также мальчик состоял в комитете комсомола. Своим одноклассникам Миллер не запомнился чем-то особым. Он ни с кем не дружил, но и в обиду себя не давал.
Его бывшие соученики сильно удивились, когда узнали, что незаметный и тихий Алексей Миллер возглавил самую успешную российскую корпорацию.


Образование
В 1979 году он без труда сдал вступительные экзамены в финансово-экономический университет. Молодой человек учился так же отлично, как и в школе. Специализировался Алексей на кафедре народного хозяйства. Его наставником стал профессор Игорь Блехцин. Он пытался привить Миллеру любовь к шахматам, но молодой человек больше любил футбол.
В институте Алексей ничем особым не выделялся, кроме самой учёбы. С однокурсниками у молодого человека были ровные отношения. Студенческие вечеринки он не посещал и не «крутил» бурных романов с сокурсницами. Единственным хобби Миллера был футбол. Он страстно болел за «Зенит» и не пропускал ни одной игры любимого клуба.
Алексей был просто счастлив, когда его любимая команда стала чемпионом СССР в 1984 году. Сейчас именно благодаря его поддержке «Зенит» является самым состоятельным клубом России.
Алексей Миллер: биография
Алексей Миллер – один из самых высокооплачиваемых российских менеджеров, председатель правления ОАО «Газпром». Является главой совета директоров НПФ «Газфонд», а также Газпромбанка и страховой . Помимо деятельности в «Газпроме» входит в состав попечительского совета Международной премии «Глобальная энергия» и правительственную комиссию по производству минерально-сырьевой базы РФ и вопросам ТЭК.
Родился Миллер Алексей Борисович 31 января 1962 года на окраине Ленинграда в семье сотрудников закрытого военного предприятия НПО «Ленинец». Родители Миллера были так называемыми «русскими немцами», проживающими на территории России, поэтому в СМИ часто публиковали различные данные о его происхождении и национальности.

Алексей Миллер
Отец будущего успешного экономиста, Борис Васильевич, работал слесарем-сборщиком, а мать Людмила Александровна – инженером. Алексей был единственным ребенком в семье, поэтому не был обделен родительским вниманием, заботой и любовью.
Учился будущий глава «Газпрома» в специализированной гимназии с математическим уклоном № 330 города Ленинграда. В школьные годы хлопот ни учителям, ни родителям не доставлял, с другими детьми в конфликты не вступал. Миллер был прилежным и способным учеником, скромным и застенчивым мальчиком. Учителя и одноклассники Алексея отзываются о нем, как о неприметной во всех смыслах личности, но с конкретным стремлением достичь цели благодаря собственным усилиям.

Алексей Миллер в молодости
После окончания школы с отличными оценками Алексею Миллеру удалось с первого раза поступить в местный финансово-экономический институт. В 1984 году он успешно окончил вуз и получил диплом инженера-экономиста. В студенческие годы Алексей был любимым учеником руководителя кафедры профессора Игоря Блехцина, являвшегося известным питерским экономистом и мастером спорта международного класса по шахматам. Педагоги ФИНЭКа вспоминают о своем студенте, как об аккуратисте с каллиграфическим почерком.
По окончанию ФИНЭК Алексей Миллер занял должность инженера-экономиста в ЛенНИИпроекте, при котором в 1986 году поступил в аспирантуру и через три года защитил диссертацию, получив ученую степень кандидата экономических наук. В молодости он активно интересуется именно экономическими науками.
Собеседование в КГБ
Институт, в котором учился Алексей Миллер, курировали сотрудники КГБ. Скромный юноша привлёк их внимание. Но, к сожалению, молодой человек не прошёл первое собеседование. Формальная причина была в состоянии здоровья. На самом же деле Миллеру отказали из-за наличия по отцовской линии репрессированных немецких родственников.
Алексею было очень обидно, так как он почти не помнил отца, а от родственников ему осталась лишь фамилия. Но КГБ был непримирим и не изменил собственного решения.


Даша, девушка Гены
Ссылка на инстаграм – https://instagram.com/kuchnova/. Судя по логину в инсте, имя и фамилия девушки – Дарья Кучнова. На ранних видосах лицо девушки скрывается, но потом уже нет.
Первая работа
После окончания вуза Алексей Миллер попал на работу в один из его плановых отделов – «ЛенНИИпроект». Потом Блехцин дал ему рекомендацию, и молодой человек перешёл в аспирантуру, защитив кандидатскую диссертацию. Как в школе и университете, Алексей не выделялся среди коллег. Оставался таким же тихоней и скромником.
Правда, в качестве младшего научного сотрудника вступил в «Клуб молодых экономистов». В то время его возглавлял ещё никому не известный Анатолий Чубайс. Но Миллер там практически не выступал. По большей части он слушал. Среди докладчиков были Пётр Авен, Михаил Маневич, Егор Гайдар, Сергей Игнатьев, Михаил Дмитриев и Андрей Илларионов.
Впоследствии все лекторы клуба достигли немалых высот.
Комитет по экономическим реформам
В 1990 году началась перестройка, которая привела страну к развалу. Всем участникам и лекторам «Клуба молодых экономистов» представилась возможность воплотить свои идеи на практике. Кто-то из них перешёл в бизнес, а кто-то — в политику. По последнему пути пошёл Чубайс. Анатолий Борисович был избран в Ленсовет и стал зампредседателя исполкома. Председателем был Анатолий Собчак.
Он доверял Чубайсу и позволил ему заниматься всеми экономическими вопросами. В рамках Ленгорисполкома Анатолий Борисович организовал экономический комитет по реформам и поставил в его главе Алексея Кудрина. А тот, в свою очередь, пригласил на работу Михаила Маневича и Алексей Миллера.
Руководящая должность
В 1991 году комитет по реформам был ликвидирован. Это случилось в связи с тем, что Собчак стал мэром и занялся переформатированием аппарата Ленгорисполкома. И в новой структуре данному комитету места не нашлось. Анатолий Чубайс по-прежнему консультировал Собчака по экономическим вопросам.
Поэтому ему не составило большого труда организовать новый Комитет по управлению зоной свободного предпринимательства в Ленинграде. Возглавил его уже знакомый нам Кудрин. Алексей Миллер, личная жизнь которого описана ниже, тоже изъявил желание там работать, поскольку курировал проект об организации в Ленинграде свободной экономической зоны.
Но у Анатолия Чубайса были на него другие планы. Он отправил Алексея Борисовича в организованный при мэрии Комитет по внешнеэкономическим связям (КВС). Причём будущий глава «Газпрома» сразу занял должность начальника отдела конъюнктуры рынка.
Идеальный исполнитель
Алексей Борисович быстро сработался с Владимиром Владимировичем. Ведь он, как и Путин, не любил быть в центре внимания. Будущий глава «Газпрома» Алексей Миллер старательно занимался своим делом, был в курсе всех важных дел и никогда не болтал лишнего. Одним словом, он «не высовывался». Алексей Борисович помогал питерским и зарубежным компаниям найти друг друга.
При этом Миллер не подписывал важных документов и не принимал щекотливых решений. Его имя никогда не всплывало в связи с громкими скандалами или уголовными делами. Алексей Борисович старался во всём походить на своего шефа. Например, он, подобно Владимиру Владимировичу, не посещал шумных фуршетов и публичных мероприятий, на которых очень любил бывать мэр Собчак.

Должностные обязанности
В комитете Алексей Миллер, национальность которого многих интересует из-за такой, скажем, не совсем русской фамилии, отвечал за экономические зоны «Пулково», где находились и «Кока-Кола». Также он курировал «Парнас» с «Балтикой». За время работы в КВС Алексей Борисович запомнился тем, что привёл в Петербург такие зарубежные банки, как «Лионский кредит» и «Дрезденер-банк».
А ещё по поручению Владимира Владимировича он привлекал в Северную столицу иностранные инвестиции. Все вопросы решались Миллером быстро и грамотно. А. Миллер представлял интересы города в совместных предприятиях и курировал гостиничный бизнес — входил в совет директоров отеля «Европа».
Потеря должности
В 1996 году Анатолий Собчак проиграл выборы и покинул пост. Путин со своей командой также был вынужден покинуть мэрию. Владимир Владимирович уехал в Москву, где занял должность заместителя управляющего делами главы РФ. А Миллер остался в Петербурге, став заместителем директора ОАО «Морской порт». При этом он не терял контакт с бывшим шефом.
Когда в 1999 году Путин возглавил правительство РФ, Алексей Борисович стал директором ОАО «Балтийская трубопроводная система».

Чистка кадров
Для менеджмента газовой компании такое решение президента РФ стало полной неожиданностью. Руководство корпорации узнало данную новость лишь за час до проведения очередного собрания совета директоров. На нём Алексея Борисовича и представили в качестве главы компании. В своей речи Миллер упомянул, что будет придерживаться «преемственности» политики «Газпрома».
Но топовые менеджеры догадывались о скорой чистке вяхиревского персонала. Начало работы А. Миллера, стоит заметить, было достаточно вялым, хотя рынок воспринял новость о смене руководства воодушевленно — инвесторы решили, что настала пора реформ. Правда, сами они начались далеко не сразу.
В итоге председатель «Газпрома» Алексей Миллер не только сменил большую часть кадров, но и превратил казну корпорации в неистощимый финансовый источник для кремлёвских нужд. Путин был доволен результатами его работы. Главная заслуга Алексея Борисовича в том, что он смог вернуть государству контрольный пакет акций возвратил все активы, которые были потеряны при Вяхиреве Р. И.
Также Миллер решил переориентировать корпорацию на глобализацию бизнеса. При нём «Газпром» получил активы в нефтяном секторе, электроэнергетике, довёл долю газа в импорте до 40% (поставки в Европу), а также наладил контакты с итальянской ENI и немецкими BASF и E.On.

LiveInternetLiveInternet
Генри Миллер
Размышления о писательстве.
Перевод
cанглийского А. Зверева
Как-то, отвечая на анкету, Кнут Гамсун заметил, что пишет исключительно с целью убить время. Думаю, даже если он был искренен, все равно заблуждался. Писательство, как сама жизнь, есть странствие с целью что-то постичь. Оно — метафизическое приключение: способ косвенного познания реальности, позволяющий обрести целостный, а не ограниченный взгляд на вселенную. Писатель существует между верхним слоем бытия и нижним и ступает на тропу, связывающую их, с тем чтобы в конце концов самому стать этой тропой.
Я начинал в состоянии абсолютной растерянности и недоумения, увязнув в болоте различных идей, переживаний и житейских наблюдений. Даже и сегодня я попрежнему не считаю себя писателем в принятом значении слова. Я просто человек, рассказывающий историю своей жизни, и чем дальше продвигается этот рассказ, тем более я его чувствую неисчерпаемым. Он бесконечен, как сама эволюция мира.
И представляет собой выворачивание всего сокровенного, путешествие в самых немыслимых широтах,— пока в какой-то точке вдруг не начнешь понимать, что рассказываемое далеко не так важно, как сам рассказ. Это вот свойство, неотделимое от искусства, и сообщает ему метафизический оттенок,— оттого оно поднято над временем, над пространством, оно вплетается в целокупный ритм космоса, может быть даже им одним и определяясь. А «целительность» искусства в том одном и состоит: в его значимости, в его бесцельности, в его незавершимости.
Я почти с первых своих шагов хорошо знал, что никакой цели не существует. Менее всего притязаю я объять целое — стремлюсь только донести мое ощущение целого в каждом фрагменте, в каждой книге, возникающее как память о моих скитаниях, поскольку вспахиваю жизнь все глубже; и прошлое, и будущее. И когда вот так ее вспахиваешь день за днем, появляется убеждение, которое намного существеннее веры или догмы. Я становлюсь все более безразличен к своей участи как писателя, но все увереннее в своем человеческом предназначении.
Поначалу я старательно изучал стилистику и приемы тех, кого почитал, кем восхищался,— Ницше, Достоевского, Гамсуна, даже Томаса Манна, на которого теперь смотрю просто как на уверенного ремесленника, этакого поднаторевшего в своем деле каменщика, ломовую лошадь, а может, и осла, тянущего повозку с неистовым старанием. Я подражал самым разным манерам в надежде отыскать ключ к изводившей меня тайне — как писать.
И кончилось тем, что я уперся в тупик, пережив надрыв и отчаяние, какое дано испытать не столь многим; а вся суть в том, что не мог я отделить в себе писателя от человека, и провал в творчестве значил для меня провал судьбы. А был провал. Я понял, что представляю собой ничто, хуже того, отрицательную величину.
И вот, достигнув этой точки, очутившись как бы среди мертвого Саргассова моря, я начал писать по-настоящему. Начал с нуля, выбросив за борт все свои накопления, даже те, которыми особенно дорожил. Как только я услышал собственный голос, пришел восторг: меня восхищало, что голос этот особенный, ни с чьим другим не схожий, уникальный.
Мне было все равно, как оценят написанное мною. «Хорошо», «плохо» — эти слова я исключил из своего лексикона. Я безраздельно ушел в область художественного, в царство искусства, которое с моралью, этикой, утилитарностью ничего общего не имеет. Сама моя жизнь сделалась творением искусства. Я обрел голос, я снова стал цельным существом.
Пережил я примерно то же, что, если верить книгам, переживают после своей инициации приобщившиеся к дзэн-буддизму. Для этого мне нужно было пропитаться отвращением к знанию, понять тщету всего и все сокрушить, изведать безнадежность, потом смириться и, так сказать, самому себе поставить летальный диагноз, и лишь тогда я вернул ощущение собственной личности. Мне пришлось подойти к самому краю и прыгнуть — в темноту.
Я упомянул о Реальности, но ведь я знаю, что приблизиться к ней невозможно, иначе как посредством писательства. Я теперь меньше познаю и больше понимаю,— но каким-то особенным, незаконным способом. Все увереннее удается мне овладеть даром непосредственности.
Во мне развивается способность постигать, улавливать, анализировать, соединять, давать имя, устанавливать факты, выражать их — причем все сразу. То, что составляет структуру вещей, теперь легче открывается моему глазу. Инстинктивно я избегаю всех четких истолкований: чем они проще, тем глубже настоящая тайна. А то, что мне ведомо, становится все более неизъяснимым.
Мною движет убежденность, которая не нуждается в доказательствах, равно как вере. Я живу для одного себя, но себялюбия или эгоизма в этом нет ни следа. Я всего лишь стараюсь прожить то, что мне отпущено, и тем самым помогаю равновесию вещей в мире. Помогаю движению, нарождению, умиранию, изменению, свершающимся в космосе, и делаю это всеми средствами, день за днем.
Отдаю все, чем располагаю, отдаю в охотку, но и вбираю сам — все, что способен вместить. Я и венценосец, и пират. Я символ равенства, олицетворение Весов, ставших самостоятельным знаком, когда Дева отделилась от Скорпиона.
На мой взгляд, в мире более чем достаточно места для каждого — ведь сколько их, этих бездонных провалов между текущими мгновеньями, и великих вселенных, населенных одним-един-ственным индивидуумом, и огромных остроWow, на которых обретшие собственную личность вольны ее совершенстWowать как заблагорассудится. Со стороны внешней, когда замечают одни только исторические битвы и все на свете оказывается подчинено схваткам ради богатства и власти, жизнь выглядит как мельтешение толпы, однако по-настоящему она начинается лишь после того, как нырнешь вглубь, уходя с поверхности, и откажешься от борьбы, и исчезнешь из поля зрения остальных.
Меня ничто не заставляет писать или не писать, и более не знаю принуждений, и уже не нахожу в своих писательских занятиях ничего целительного. Все, что мною делается, сделано исключительно ради удовольствия — плоды падают на землю сами, дозрев во мне, словно на дереве. Мне решительно безразлично, как станут судить о них критики или обычные читатели. Я не устанавливаю никаких ценностей, просто исторгаю вызревшее, чтобы оно стало пищей. И ничего другого в моем писательстве нет.
Состояние изысканнейшего безразличия — вот логическое следствие эгоцентричной жизни. С проблемой сущестWowания в обществе я справился тем, что омертвел; истинная проблема не в том, чтобы выучиться обитать рядом с другими, как и не в том, чтобы способстWowать процветанию своей страны, истинная проблема — это познать свое назначение и провести жизнь в согласии со строго организованным ритмом космоса.
Выработав в себе способность без трепета мыслить такими понятиями, как космос и душа, овладев искусством постигать «духовное», но при этом избегая всяческих дефиниций, аргументов, доказательств, обязательств. Рай — он повсюду, к нему ведут любые дороги, если только пойти по ним достаточно далеко. Но продвинуться вперед возможно, лишь возвращаясь назад, затем направившись вбок, и вверх, и затем вниз. Нет никакого прогресса, есть только вечное движение и перемещение — оно идет по кругу, спиралеобразно, бесконечно. У каждого человека свое назначение, и единственный наш императив — это следовать своему назначению, приняв его, к чему бы это ни вело.
Не имею ни малейшего понятия, какие книги напишу я в будущем, даже какой окажется моя следующая книга. Мои замыслы, мои планы направляются самым ненадежным стимулом; я просто что-то набрасываю на ходу, выдумываю, уродую, деформирую, измышляю, изобретаю на пустом месте, преувеличиваю, путаю, корежу — и все в зависимости от настроения.
Подчиняюсь я одним лишь своим инстинктам, своей интуиции. Наперед мне не известно ничего. Часто я описываю вещи, которых сам не понимаю,— зная, что в дальнейшем они прояснятся и обретут для меня некий смысл. Я верю в человека, который пишет, то есть в себя, в писателя.
И не верю в слова, даже если их нанизывает самый искусный мастер, но верю в язык, а он нечто высшее по отношению к слову, поскольку слова создают только искаженную иллюзию, что он такое. Слова не существуют порознь, так они могут сущестWowать только для ученых — этимологов, филологов и прочих. Отделенные от языка слова становятся мертвой шелухой, и из них не извлечь тайны.
Человек открывается в своем стиле, в том языке, который он создал для себя. Для того, кто чист сердцем, все на свете — я в этом убежден — обладает прозрачной ясностью, даже если подразумевать самые эзотерические писания. Такому человеку во всем видится тайна, но эта тайна лишена мистичности, она естественна, соразмерна, обладает логикой и приемлема по своему существу.
Понимание заключается не в том, чтобы разгадать тайну, но в том, чтобы ее принять, и насладиться жизнью, и жить с нею — жить ею самой, жить благодаря ей. Мне бы хотелось, чтобы мои слова свободно плыли, как плывет, не ведая маршрутов, сам мир, в своем петляющем движении попадая на совершенно непредсказуемые широты и долготы, оказываясь в незнаемых наперед условиях и климатических поясах, сталкиваясь с измерениями, которых никто не исчислит.
Заранее признаю свою неспособность осуществить этот идеал. И меня это нисколько не удручает. В некоем высшем смысле сам мир заряжен неудачей, он представляет собой совершенный образ несовершенства, он есть сознание провала. Когда это понимаешь, провал перестает ощущаться.
Творец, иными словами художник, подобен первоначалу мира, вековечному Абсолюту, Единому, Всему, и выражает он себя своим несовершенством. Оно — суть жизни, свидетельство ее неомертвелости. Приблизиться к конечной истине, в чем и заключается, по-моему, высшая цель писателя, можно лишь в той степени, насколько по силам отказаться от борьбы, насколько удается подавить в себе волю.
Великий писатель — это олицетворение жизни, то есть несовершенного. Он делает свое дело без усилий, создавая видимость, что его труд безупречен, и путь его ведет от какого-то неведомого центра, расположенного, уж разумеется, не среди мозговых извилин, но несомненно являющегося центром, который улавливает ритм целой вселенной и оттого предстает столь же надежным, неизносимым, неистребимым, столь же прочным, независимым, анархичным, столь же бесцельным, как сама вселенная.
Искусство не учит ничему, кроме понимания, как значительна жизнь. Великое произведение с неизбежностью должно быть по своему смыслу темно для всех, кроме горстки тех, кто, подобно его создателю, приобщился тайн. Содержащееся в нем сообщение по своей значимости вторично, а главное — это его способность увековечить. А оттого вполне достаточно, чтобы у него нашелся всего лишь один понимающий читатель.
Обо мне говорили, что я революционер, но если так, то произошло это помимо моей воли. Я не восстаю против установлений мира. О себе я мог бы сказать словами Блеза Сандрара: «Я революционизирую». А это не то же самое, что быть революционером. Я мог бы жить и по ту сторону перегородки, разделяющей положительное и отрицательное.
В общем-то мне кажется, что я поднялся над такими разделениями и создаю некую гармонию двух этих начал, выраженную — пластически, но не в категориях этики — в том, что я пишу. Считаю, что необходимо стоять вне сферы искусства и я вне его воздействия. Искусство — только один из способов жизни, а жизнь щедрее, чем оно. И само по себе оно не является жизнью, превосходящей обычную жизнь.
Оно лишь указывает путь, а этого часто не понимают не только зрители, но и сам художник. Становясь целью, оно себя предает. А художники чаще всего предают жизнь своими усилиями взять над ней верх. Они расщепляют то, что должно быть целым, как яйцо. Я совершенно убежден, что когда-нибудь все искусство исчезнет.
Но художник останется, а жизнь будет не «областью искусства», но самим искусством, решительно и навсегда заместив собой то, что к искусству относится. Говоря по существу, мы, конечно, еще не начинали жить. Мы уже не животные, но, несомненно, еще не люди. С той поры как возникло искусство, об этом твердил нам каждый великий художник, но сколь мало тех, кто это понял.
Как только искусство обретет истинное признание, оно исчезнет. Ведь оно только подмена, язык символов, посредством которого воссоздается то, что мы не в состоянии выразить непосредственно. Но чтобы такое свершилось, нужно, чтобы человек стал понастоящему религиозным: не прихожанином, а действительно носителем веры, истинным богом — без всяких метафор.
И он им в конце концов неизбежно станет. А из всех троп, которые выводят к этой главной дороге, искусство самая важная, проложенная в самом надежном направлении и более всех других вознаграждающая путника. Художник, который и вправду понял свое назначение, по этой причине перестает быть художником. И все клонится к тому, что должно прийти это понимание, это ослепляющее, как вспышка, новое сознание, постигшее, что в сегодняшней жизни ничто, включая даже искусство, не способно к расцвету.
Кто-то сочтет все эти рассуждения мистификацией, но я лишь излагаю то, в чем сейчас действительно убежден. Разумеется, необходимо помнить, что есть неизбежное несоответствие между истинным положением вещей и тем, как мы осознаем это положение, даже наше собственное положение; впрочем, помнить надо и о столь же явном несоответствии между истинным положением вещей и тем, как его представляет себе кто-то другой.
Но между субъективным и объективным жизненно важных различий не существует. Все иллюзорно и более или менее эфемерно. Все явления, включая человека с его мыслями о самом себе,— не более чем набор знаков, изменчивый и непостоянный. Твердых фактов, которых можно было бы придерживаться, нет.
А оттого и в книге, пусть я осознанно буду стремиться к искажению и деформации, Wowсе не обязательно конечный результат окажется дальше от истины, чем было бы в противоположном случае. Можно быть совершенно правдивым и искренним, при этом ничуть не скрывая, что врешь напропалую. Фикция, вымысел — они вплетены в самую ткань жизни. Истину ничуть не колеблют никакие яростные пертурбации духа.
Оттого, каких бы эффектов ни достигал я с помощью того или иного профессионального приема, они ни в коем случае не являются просто кунштюком, но точно передают колебания моего сейсмографа, фиксирующего хаотичный, многомерный, таинственный, непостижимый опыт, которым меня одарила жизнь, и пока я пишу книгу, этот опыт я переживаю наново — по-иному, может быть, еще более хаотично, непостижимо, таинственно. Так называемый пласт бесспорных фактов, являющихся отправным пунктом и все время воссоздаваемых, укоренен во мне очень глубоко, и, сколько ни пытайся, я не могу ни освободиться от него, ни что-то в нем переделать, ни выдать его за нечто иное. Но вместе с тем он все-таки меняется, подобно тому как меняется внешний облик мира — каждое мгновенье, с каждым нашим выдохом и вдохом.
А из этого следует, что запечатлевать мир можно, лишь создавая двойную иллюзию,-— ты останавливаешь движение и ты же доносишь его непрерывность. И вот этот, скажем, двойной трюк производит впечатление, что перед нами фальсификация, но ведь суть искусства и состоит в такого рода лжи, в том, что оно создает подвижную, метаморфическую маску. Ты бросаешь якорь посреди потока; ты соглашаешься носить маску лжеца, чтобы выразить истину.
Мне часто думалось, что надо бы написать книжку, объяснив, как у меня возникли те или другие страницы, может быть, даже одна какая-нибудь страница. Думаю, я мог бы написать довольно толстую книгу, в которой просто растолковывалась бы наудачу выбранная страница из моих произведений.
Растолковывалось бы, как я задумал эту страницу, как она появилась, как менялась, в каких была рождена муках, сколько времени прошло, прежде чем мелькнувшая идея облеклась плотью, и какие мысли роились в голове, пока я это место писал, какой был тогда день недели, как я себя ощущал, как обстояло дело с моими нервами, как меня прерывали или я сам прерывался, какие разные лексические формулы подвертывались под перо, как я черкал и правил, на чем останавливался, с чего возобновлял, изменяя даже исходный импульс, а потом накладывая последний шов, словно хирург, старающийся скрыть, что операция прошла неудачно, и решая для себя, что непременно вернусь еще к этой странице, но никогда не возвращаясь, а если возвращаясь, то лишь к самому импульсу, который Wowсе изгладился из памяти, но вдруг опять выплывает, хотя я уже успел написать несколько других книг. А можно было бы поговорить про несколько страниц, сравнив их одну с другой, и взять такие, которые для холодного критика являются олицетворением того или иного, но я бы привел их в замешательство, этих ана-литичных критиков, я бы им показал, что страничка, вроде бы написанная с полной непринужденностью, на самом деле далась ценой предельного напряжения, тогда как другая — загадочная, словно лабиринт, и трудно читающаяся — вылилась, подобно тому, как бьет из земли гейзер, и писал я ее, словно подталкиваемый в спину попутным ветерком.
Или я бы написал, как вот эту страницу я Задумал, еще не встав с постели, и переделывал, одеваясь, а потом переделал еще раз, усевшись за стол. Или воспроизвел бы свой блокнот, чтобы все увидели, как теплые, живые, человечные слова рождаются из самых чужеродных им, самых искусственных стимулов.
Воспроизвел бы обрывки фраз, попавшихся на глаза, когда я перелистывал какую-то книгу, и написал бы, что вот эти обрывки разбудили во мне воображение,— однако кто же на свете объяснит, каким образом это происходит, как свершается эта работа? Что бы ни говорили о произведении критики, даже самые лучшие, самые умные, умеющие убедить и доброжелательно, любовно расположенные к автору,— чего почти не бывает,— все равно их рассуждения чистая эфемерность, если знать истинную механику, истинный процесс рождения искусства.
То, что написано мною самим, я помню, разумеется, не слово в слово, но достаточно ясно и верно; так вот, мои книги — что-то наподобие ноля, которое я обследовал тщательно, как геодезист, и не в кабинете, вооружившись пером и графиками, а физически, ползая на четвереньках и на брюхе, прощупывая сантиметр за сантиметром,— и так долгие недели, все равно какая ни выдалась погода. Короче говоря, работа эта для меня и сейчас столь же буднична, как была в самом начале, и может быть, даже более привычна.
Финал книги я всегда воспринимал лишь сугубо физически: нужно переменить позу. Книга могла бы завершаться тысячью других развязок.
В ней ни одна часть не была по-настоящему окончена, и я мог бы возобновить рассказ с любого места, продолжить его, прорыть новые каналы и туннели, построить новые дома, фабрики, мосты, населить это пространство новыми обитателями, изменив фауну и флору, причем все это не меньше, чем прежде, отвечало бы фактам, которых я коснулся в произведении. Собственно, ни завязки, ни финала у меня не бывает.
Жизнь начинается в любой момент, когда происходит акт понимания; так и книга. Однако всякое начало — книги ли, страницы, абзаца, фразы, предложения — знаменует собой завязавшуюся новую жизненную связь, и вот в эту жизненность, непрерывность, вневременность, неизменность мыслей и событий я каждый раз ныряю заново. Любое слово, любая строка жизненно связаны с моим сущестWowанием — только моим, будь то какой-то поступок, случая, факт, какая-то мысль или эмоция, какое-то желание, бегство, томление, мечта, фантазия, причуда, вообще нечто недовершенное и бессмысленное, что застряло у тебя в мозгу и оплетает его вроде рвущейся паутины. Хотя в общем-то не бывает ничего расплывчатого, туманного — даже такие «нечто» жестко очерчены, неразрушимы, определенны и прочны, И сам я вроде паука — все тку и тку, верный своему призванию и сознающий, что эта паутина выткана из вещества, которое есть я сам, а оттого никогда не подстроит мне ловушку и никогда не иссохнет.
Поначалу я мечтал о соперничестве с Достоевским. Надеялся, что раскрою перед миром неистовые и загадочные душевные борения, а мир замрет, пораженный. Но довольно скоро я понял, что мы уже прошли точку, запечатленную Достоевским,— прошли в том смысле, что дегенерация увлекла нас дальше.
Для нас исчезло само понятие души, верней, оно теперь является в каком-то химически преображенном и до странности исказившемся виде. Мы знаем лишь кристаллические элементы распавшейся и сокрушенной души. Современные художники выражают это состояние, видимо, даже откровеннее, чем писатели: Пикассо — замечательный пример в подтверждение сказанному.
Оттого для меня оказалась невозможной сама мысль писать романы и столь же невозможным — примкнуть к разным литературным движениям в Англии, Франции, Америке, потому что все они вели к тупику. Со всей честностью признаюсь, что ощутил себя вынужденным, наблюдая разрозненные, распавшиеся элементы жизни,— я говорю о жизни души, не о жизни культуры,— соединять их по собственному моему рясунку, используя собственное мое распавшееся и сокрушенное «я» с той же бессердечностью, с той же безоглядностью, с какой готов я был использовать весь сор окружающего мира феноменов. Я никогда не испытывал ни враждебности, ни настороженности по отношению к анархии, воплощенной в преобладающих художественных формах, напротив, всегда радовался исчезновению былых норм. В эпоху, отмеченную распадом, исчезновение представляется мне добродетелью, более того, моральным императивом. Я не только никогда не испытывал ни малейшего желания что-то законсервировать, искусственно оживить или сберечь, оградив стенами, но скажу больше — смолоду считал, что распад — такая же чудесная и творчески заманчивая манифестация жизни, как и ее цветение.
Должен, видимо, признать, что к писательству меня тянуло, поскольку это было единственное, что мне было открыто и заслуживало приложения сил. Я честно испытал все иные пути к свободе. В так называемом реальном мире я был неудачником по собственной воле, а не по неспособности к нему приладиться.
Писательство не было для меня «бегством», иначе говоря, способом отгородиться от повседневной реальности; наоборот, оно означало, что я еще глубже ныряю в этот замусоренный пруд — с надеждой добраться до родников, постоянно обновляющих плещущуюся в нем воду, не замирающих, вечно бьющих. Оглядываясь на свой путь, я вижу себя человеком, способным взяться почти за любую задачу, за любое дело.
К отчаянию меня привели монотонность и стерильность всего внешнего бытия. Мне нужно было такое царство, в котором я буду одновременно и господином, и рабом, а им могло стать лишь искусство.
И я вошел в этот мир, не обладая никакими явными талантами, ничего не умея, ни к чему не годясь,— неловкий новичок, который почти онемел от страха и понимания, за что берётся и понимания грандиозности того, за что берется. Мне пришлось строить кирпичик за кирпичиком, изводить миллионы слов, пока на бумаге не появлялось то настоящее, доподлинное слово, которое я вытянул из своего сокровенного нутра.
Я умел гладко говорить, и это мне мешало; у меня были все пороки просвещенного человека. Мне предстояло учиться думать, чувстWowать, видеть совершенно по-новому, забыв про свое образование, на собственный лад, а труднее этого ничего нет на свете. Надо было броситься в поток, зная, что я, возможно, не выплыву.
В большинстве своем художники бросаются в поток, сначала обзаведясь спасательным кругом, и чаще всего этот круг их и губит. Никому не дано странстWowать по океану реальности, если отгораживаешься от опыта.
Если в жизни что-то меняется к лучшему, то не путем приспособления, а благодаря вызову и способности откликнуться слепому побуждению. «Дерзание не бывает фатальным»,— сказал Рене Кревель, и эту сентенцию я запомнил навсегда. Вся логика, на которой держится вселенная, предуказана дерзанием или же творчеством, основывающимся на самой ненадежной, самой шаткой поддержке. Сначала такое дерзание отождествляют с волевым актом, но проходит время, и воля ослабевает, а остается автоматический процесс, который в свою очередь тоже надо прервать, остановить, чтобы утвердилась новая уверенность, ничего общего не имеющая со знанием, умением, навыком или верой. Дерзание дает возможность приобщиться к этой загадочной — сплошной Икс — позиции художника, которая одна тебя и оберегает в мире, и никому не выразить словами, что она такое, но тем не менее она есть и видна в каждом написанном тобой слове.
Строительство газопроводов
Миллер был инициатором постройки Северо-Европейского газопровода. Планировалось провести его по акватории Балтийского моря в обход стран, обеспечивающих транзит газа в Европу. Датой строительства был назначен 2005 год. Но из-за того, что авторам проекта никак не удавалось подготовить долгосрочный бизнес-план, прокладка труб началась лишь в 2010 году. Также было решено дать проекту новое название – «Северный поток»
Помимо этого, Алексеем Борисовичем ведётся активная работа по прокладке «Южного потока» через Чёрное море. Был подписан ряд контрактов о поставках газа в АТР. Также Миллер продавил решение об отмене госрегулирования внутренних цен. Но критика в адрес Алексея Борисовича не стихает.
Дальнейшая деятельность

В 2013 журнал Forbes опубликовал рейтинг наиболее успешных мировых менеджеров. Миллер занял в нем третье место. Его годовой доход составил 25 млн дол. Однако вскоре ситуация кардинально поменялась.
Спустя 3 года аналитики финансово-экономического издания отметили сокращение доходов глав крупнейших организаций в 2,3 раза. По данным Forbes, 2014 заработок главы «Газпрома» вновь был 25 млн долл., однако он занял уже второе место. Спустя год состояние Миллера увеличилось до 27 млн, что позволило ему возглавить список «Форбс» в России.
Доход концерна несколько снизился. На сегодняшний день «Газпром» переживает далеко не самые лучшие времена из-за потери части рынков. Одной из основных причин снижения продажи ресурсов стало заявление украинского президента Порошенко об отказе от газа из России. Помимо этого, ряд европейских стран занимаются внедрением современных технологий в области альтернативных энергетических источников.
Ввиду возникших сложностей, руководитель концерна принял решение о начале строительства газопровода в государства Европы в обход Украины. Проект назвали «Северный поток-2».
Критика
Глава «Газпрома» не обращает на неё никакого внимания. Даже несмотря на некоторые нелады со здоровьем (из-за проблем с почками Алексей Борисович вынужден был отказаться от любимого пива) он не собирается уходить в отставку. Да и кто по собственной воле покинет столь высокооплачиваемый пост.
Тем не менее атаки на Миллера не утихают. Так, его проект о возведении небоскрёба для «Газпрома» на берегу Невы подвергся очень жёсткой критике. Если бы 396-метровое здание было возведено, то оно бы полностью изуродовало весь архитектурный стиль города. Петербуржцы добились отмены строительства, высказав Алексею Борисовичу много нелицеприятного.
Другим направлением критики стала любовь Миллера к роскоши. В 2009 году по Интернету разошлись фотографии его предполагаемой усадьбы, строящейся на берегу Истринского водохранилища. Острословы назвали её «Миллергоф». О стоимости строительства эксперты скромно умолчали. Сам Миллер категорически отрицает, что имеет какое-либо отношение к усадьбе.
К тому же у критиков нет никаких доказательств. Впрочем, ничего удивительного. Как правило, персоны подобного уровня постоянно подвергаются нападкам со стороны желтой прессы, которая приписывает им всевозможеные мыслимые и немыслимые грехи и поступки.

История похудения Гены на 20 кг за 2 месяца
Внизу можно увидеть фото Гены Миллера до и после похудания. До начала похудения Гена весил 85 кг, а через два месяца – 65 кг. Гена занимался экстремальным сбросом веса под руководством Супер Стаса, изменил режим питания, отказавшись от вредной пищи, и добился поставленной цели.
Фото до похудения:

Фото после похудения:

А вот и сам видос о похудении:
Личная жизнь и увлечения
Глава «Газпром» Миллер Алексей Борисович не любит распространяться о своей личной жизни. Известно, что на протяжении многих лет он состоит в официальном браке. Его жена по имени Ирина – непубличная личность. Со времени свадьбы она нигде не работала и занималась только хозяйством. Ирина не любит посещать светсткие мероприятия, как и Алексей Миллер. Дети у супругов тоже есть.
Точнее, всего один ребёнок – сын Михаил. Но в открытых источниках о нём нет никакой информации.
С юных лет Алексей Борисович увлекается футболом и является болельщиком клуба «Зенит». Также Миллеру нравится конный спорт. В собственности председателя «Газпрома» находятся два породистых жеребца. Не чужды Алексею Борисовичу и вечеринки, но только в кругу близких и родных, которых он развлекает игрой и пением на гитаре.
Со временем интерес Алексея Борисовича к конному спорту перерос в трудовую деятельность. Владимир Путин в 2012 году назначил Миллера на должность главы ОАО «Российские ипподромы». Главная задача, которая была поставлена президентом – возрождение отечественного конного спорта.
За конюшнями
На севере, за манежем, где улица с простеньким именем Луговая, расположился участок площадью 11 тысяч квадратов, оформленный на Александра Валерьевича Дюкова. Так же обращаются контрагенты к председателю правления “Газпром нефти”. Коллеги из Forbes оценивали его состояние в 600 млн долларов: ему принадлежат миноритарные пакеты «Газпром нефти» и «Сибура».
В этом контексте цена за землю около 50 млн рублей не кажется экстраординарной. Недавно Дюков стал президентом Российского футбольного союза. В Ленобласти топ-менеджер улучшает транспортную инфраструктуру.
Из известных бизнес-сообществу Петербурга соседей приличным куском в 32 сотки владел человек с данными крупного портового предпринимателя Михаила Ефимовича Сошника. Незадолго до сообщения о его смерти в октябре прошлого года, участок переоформлен на Ирину Куконегу, члена ревизионной комиссии и владельца 15% акций ОАО «Рыбообрабатывающий комбинат-1».
Неподалёку — 24 сотки, принадлежащие Владимиру Леонидовичу Калашникову. Так же родители назвали руководителя “Союза биатлонистов Ханты-Мансийского автономного округа». СМИ связывали Калашникова дружбой с мэром Москвы Собяниным в истории с “Антипинским НПЗ” в Тюмени. Сегодня предприятие звучит в новостях в контексте уголовного дела о мошенничестве.
Доход
Довольно многих людей интересует, сколько зарабатывает Алексей Миллер? «Форбс» в 2013 году поставил его на третье место в рейтинге самых успешных и дорогих менеджеров мира. По данным журнала, доход Алексея Миллера составляет весьма значительную сумму с многочисленными нулями. Но официальных данных по этому поводу нет. Поэтому мы настоящую цифру назвать не в состоянии, да, в принципе, ни к чему нам считать чужие деньги. Каждому понятно, что «Газпром» — компания богатая, а потому и заработная плата там на порядок выше, нежели в других отраслях.
Википедия
Многих интересует страница Гены Миллера в Википедии, но пока таковой не существует. Если уже появилась – то напишите в комментах, поправим статью.
А вот на фото котан Гены по кличке Манхеттен, выпрашивающий лайки. Порода кота — British cat gold chinchilla.
Источник: nkclinica.ru
Правление
Совокупная доля акций ПАО «Газпром», принадлежащих членам Правления ПАО «Газпром», по состоянию на 30.06.2021 составляет 0,012025% от уставного капитала.
Положение о Правлении ПАО «Газпром» ( PDF, 64,1 КБ)

Председатель Правления ПАО «Газпром», заместитель Председателя Совета директоров ПАО «Газпром»

Заместитель Председателя Правления — начальник Департамента (перспективное развитие)

Заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром», генеральный директор ООО «Газпром экспорт»

Заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром»

Заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром»

Заместитель Председателя Правления — главный бухгалтер ПАО «Газпром»

Заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром»

Заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром», генеральный директор филиала ПАО «Газпром» Служба корпоративной защиты ПАО «Газпром»

Начальник Департамента (праWowое обеспечение)

Начальник Департамента (взаимодействие с органами власти Российской Федерации)

Начальник Департамента (разведка и добыча углеводородов)

Начальник Департамента (управление имуществом и корпоративные отношения)

Начальник Департамента (транспортировка и подземное хранение газа)

Начальник Департамента (реализация углеводородов и продуктов их переработки на внутреннем рынке, электроэнергетика, развитие газоснабжения и газификация)
Поделиться:
Раскрытие информации на сайте ИА «Интерфакс»
- EcoGas
- EcoGas в Белоруссии
- Вакансии
- Газификация России
- «Газпром» в Башкортостане
- «Газпром» на Байкале
- «Газпром» на Кубани
- «Газпром» на Южном полюсе
- Газпромвидео
- Горно-туристический центр ПАО «Газпром»
- Информаторий
- Конвертация депозитарных расписок ПАО «Газпром» в акции
- Корпоративный конкурс «Факел»
- Межгосударственный технический комитет по стандартизации ТК 52 «Природный и сжиженные газы»
- Моя энергия
- Музей истории «Мосэнерго»
- Отчет об устойчивом развитии
- Реализация непрофильных актиWow
- Родные города
- «Северный поток»
- Сеть АГНКС «Газпрома»
- Сеть удостоверяющих центров
- Система добровольной сертификации «ИНТЕРГАЗСЕРТ»
- Спартакиада ПАО «Газпром»
- Технический комитет по стандартизации «Техника и технологии добычи и переработки нефти и газа»
- Технический комитет по стандартизации ТК 52 «Природный и сжиженные газы»
- «Турецкий поток»
- Авиапредприятие «Газпром авиа» (ООО)
- Ачимгаз (АО)
- Востокгазпром (АО)
- Газпром бытовые системы (АО)
- Газпром ВНИИГАЗ (ООО)
- Газпром водород (ООО)
- Газпром газификация (ООО)
- Газпром газнадзор (ООО)
- Газпром газобезопасность (ООО)
- Газпром газомоторные системы (ООО)
- Газпром газомоторное топливо (ООО)
- Газпром газонефтепродукт холдинг (ООО)
- Газпром газораспределение (АО)
- Газпром гелий сервис (ООО)
- Газпром геотехнологии (ООО)
- Газпром диагностика (АО)
- Газпром добыча Астрахань (ООО)
- Газпром добыча Иркутск (ООО)
- Газпром добыча Краснодар (ООО)
- Газпром добыча Кузнецк (ООО)
- Газпром добыча Надым (ООО)
- Газпром добыча Ноябрьск (ООО)
- Газпром добыча Оренбург (ООО)
- Газпром добыча Уренгой (ООО)
- Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск (ООО)
- Газпром добыча Ямбург (ООО)
- Газпром закупки (АО)
- Газпром инвест (ООО)
- Газпром инвестпроект (ООО)
- Газпром инвестхолдинг (ООО)
- Газпром информ (ООО)
- Газпром капитал (ООО)
- Газпром комплектация (ООО)
- Газпром корпоративный институт
- Газпром космические системы (АО)
- Газпром межрегионгаз (ООО)
- Газпром МКС (ООО)
- Газпром морские проекты (ООО)
- Газпром недра (ООО)
- Газпром нефтехим Салават (ООО)
- Газпром нефть (ПАО)
- Газпром Новоуренгойский газохимический комплекс (ООО)
- Газпром ОНУТЦ (ЧУ ДПО)
- Газпром оргэнергогаз (АО)
- Газпром охрана ЧОП (ООО)
- Газпром переработка (ООО)
- Газпром переработка Благовещенск (ООО)
- Газпром подземремонт Уренгой (ООО)
- Газпром проектирование (ООО)
- Газпром промгаз (АО)
- Газпром ПХГ (ООО)
- Газпром социнвест (ООО)
- Газпром СПГ Владивосток (ООО)
- Газпром СПГ Портовая (ООО)
- Газпром спецгазавтотранс (ПАО)
- Газпром телеком (ООО)
- Газпром трансгаз Волгоград (ООО)
- Газпром трансгаз Грозный (ООО)
- Газпром трансгаз Екатеринбург (ООО)
- Газпром трансгаз Казань (ООО)
- Газпром трансгаз Краснодар (ООО)
- Газпром трансгаз Махачкала (ООО)
- Газпром трансгаз Москва (ООО)
- Газпром трансгаз Нижний Новгород (ООО)
- Газпром трансгаз Самара (ООО)
- Газпром трансгаз Санкт-Петербург (ООО)
- Газпром трансгаз Саратов (ООО)
- Газпром трансгаз Ставрополь (ООО)
- Газпром трансгаз Сургут (ООО)
- Газпром трансгаз Томск (ООО)
- Газпром трансгаз Уфа (ООО)
- Газпром трансгаз Ухта (ООО)
- Газпром трансгаз Чайковский (ООО)
- Газпром трансгаз Югорск (ООО)
- Газпром транссервис (ООО)
- Газпром флот (ООО)
- Газпром центрремонт (ООО)
- Газпром центрэнергогаз (АО)
- Газпром ЦПС (ООО)
- Газпром экспо (ООО)
- Газпром экспорт (ООО)
- Газпром энерго (ООО)
- Газпром энергохолдинг (ООО)
- Газпромвьет (ООО)
- Газпромтранс (ООО)
- Газпромтрубинвест (ОАО)
- Дальтрансгаз (АО)
- ДРАГА (АО)
- Лазурная (ООО)
- Международный бизнес-аэропорт Остафьево
- Мосэнерго (ПАО)
- МОЭК (ПАО)
- НИИгазэкономика (ООО)
- ОГК-2 (ПАО)
- Одно окно
- Росшельф (ЗАО)
- СалаватСтройТЭК (АО)
- Свободненская ТЭС (ООО)
- Севернефтегазпром (ОАО)
- СевКавНИПИгаз (АО)
- ТГК-1 (ПАО)
- Учебный центр ПАО «Газпром»
- ЦентрКаспнефтегаз (ООО)
Источник: www.gazprom.ru
