Сколько зарабатывает белозеров олег валентинович

Генеральный директор РЖД Олег Белозеров в 2020 году получил доход в размере 213,9 млн руб., следует из декларации, опубликованной на сайте компании.

Какая зарплата у работников ржд?

Таблица: оклады других сотрудников железной дороги

Должность Уровень месячной заработной платы
Техник 22 000-24 000
Приёмосдатчик 17 000-19 000
Контролер 15 000-17 000
Электромонтёр 21 000-23 000

Сколько зарабатывает генеральный директор ржд?

Доход генерального директора ОАО РЖД Олега Белозерова в 2020 году составил 213,9 млн руб. Об этом сообщила компания. Эта сумма складывается из дохода по основному месту работы (175,5 млн руб.)

Какая зарплата у начальника железной дороги?

Средняя зарплата в месяц для должности Начальник в компании ОАО «РЖД«, Россия примерно равна 59 716 руб., что на 35% выше среднего показателя по стране.

Глава РЖД Олег Белозеров представил нового начальника ДВЖД

Сколько денег у ржд?

Российские железные дороги

ОАО «РЖД»
Отрасль железнодорожный транспорт (МСОК: 491 )
Продукция Услуги железнодорожной инфраструктуры
Собственный капитал 2,41 трлн ₽ (2017)
Оборот ▲ 2,252 трлн руб. (2017 год)

Кто самый главный в ржд?

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров

Сколько белозерову лет?

52 года (26 сентября 1969 г.)Олег Валентинович Белозёров / Возраст

Кто сейчас глава ржд?

Олег Валентинович Белозёров (17 нояб. 2017 г.–)Российские железные дороги / Генеральный директор

Какая зарплата у Миллера?

Миллер заработал за год 1,9 млрд рублей. Это, подсчитали журналисты, значит, что в среднем предприниматель получает в месяц 158 млн рублей, а в день — 5,2 млн рублей.

Сколько зарабатывает генеральный директор Газпрома?

Годовая базовая зарплата председателя правления ОАО «Газпром» Алексея Миллера составляет 1,4 млн. долларов, следует из официальных материалов компании. Годовой фонд базовой заработной платы 76 топ-менеджеров компании составляет 36,9 млн. долларов.

Сколько зарабатывает проводница в поезде?

В ФПК предлагают зарплату от 25 000 до 30 000 Р в месяц, а в ТКС — 39 000 Р. Работают проводники посменно. График бывает 8/8, 14/14, 16/16. Иногда могут отправить в несколько рейсов подряд, например летом или если не хватает проводников.

Сколько получают железнодорожники в Украине?

Средняя заработная плата работников железных дорог Украины в июне 2021 года составила 11 394 грн. Об этом сообщили в профсоюзе железнодорожников и транспортных строителей Украины. Больше всего получают работники Донецкого филиала (если не принимать во внимание уровень по ЧАО – прим.

Какая зарплата президента Российской Федерации?

Президент Российской Федерации
Резиденция Сенатский дворец, Москва
Назначается по результатам прямых выборов
Срок полномочий не более 2 сроков по 6 лет
Зарплата 773,4 тыс. руб./мес (октябрь 2019 г.)

Какая зарплата у проводников ржд?

Средняя зарплата проводников России На начало 2022 года средняя зарплата представителей профессии составила 34 000 рублей. Сравните со средними доходами в России.

Сколько заработал Глава РЖД Белозеров! Я В ШОКЕ ОТ ЭТИХ ПРЕМИЙ

Как узнать стоимость билета и стоимость плацкарты?

Кто есть кроме ржд?

Все ж/д перевозчики России и стран СНГ

  • Подробнее о ОАО «РЖД»
  • Подробнее о ЗАО «Гранд Сервис Экспресс»
  • Подробнее о «Тверском экспрессе»
  • «БЧ» — государственный перевозчик Беларуси
  • «Укрзализныця» — перевозчик Украины
  • «ЛДЗ» — Латвийская железная дорога
  • «ЛГ» — Литовские железные дороги
  • Elron — перевозчик Эстонии

Кто сейчас возглавляет ржд?

Олег Валентинович Белозёров (17 нояб. 2017 г.–)Российские железные дороги / Генеральный директор

Источник: toptitle.ru

История эффективного управленца Олега Белозерова

Олег Валентинович Белозеров получил экономическое образование и начал заниматься предпринимательством в 26 лет. Был заместителем министра транспорта, руководителем Росавтодора, а в 2017 году возглавил ОАО «РДЖ». Он входит в число самых влиятельных людей России.

  • ФИО: Белозеров Олег Валентинович.
  • Дата рождения: 26 сентября 1969-го (49 лет).
  • Образование: (СПбГЭУ) государственный университет экономики и финансов в Санкт-Петербурге (экономист, планирование промышленности).
  • Дата начала предпринимательской деятельности: 1995 год (23 года).
  • Должность: председатель правления ОАО «РЖД», находится в чине действительного государственного советника 1-го класса.
  • Текущее состояние: общий доход за 2017 год составил 180,5 млн рублей, в 2018 году по версии Forbes на 9-м месте среди самых влиятельных людей России.

Олег Валентинович Белозеров получил высшее образование в государственном университете экономики и финансов Санкт-Петербурга, стал экономистом, позже — кандидатом экономических наук. Предпринимательской деятельностью начал заниматься с середины 90-х годов в возрасте 26 лет, став соучредителем строительной компании “Лагун”.

Впоследствии успешно поднимался по карьерной лестнице. Сейчас он — российский государственный деятель и управленец, президент ОАО “Российские железные дороги”, председатель Совета НПФ “Благосостояние”. По версии РБК, доход главы РЖД в 2017 году составил 180,5 миллиона рублей.

Краткая биография

Олег Белозеров родился 26.09.1969 г. в городе Вентспилс Латвийской ССР в семье известных людей: родители были врачами в поликлинике. С самых ранних лет у него выделились любимые занятия:

  • легкая атлетика — в основном, спринт;
  • железная дорога — с детских лет регулярно ездил по маршруту “Венспилс-Рига”.

Известно, что, будучи десятиклассником, Белозеров установил рекорд в 400 м, который до сих пор не побит нынешними школьниками.

Успешно окончив школу в 1986 г., он уехал в Петербург для поступления в университет. Прежде чем получить диплом о высшем образовании, год отслужил в армии в Мурманске.

В 1992 г. окончил вуз, получил специальность “экономист, планирование промышленности”. Затем решил идти в аспирантуру. В 2005 г. защитил диссертацию и стал кандидатом экономических наук.

Карьерная лестница

Рисунок 1. Олег Белозеров - руководитель ОАО “Российская топливная компания”, 2004 г.

Рисунок 1. Олег Белозеров — руководитель ОАО “Российская топливная компания”, 2004 г.

Олег Валентинович Белозеров начал подрабатывать с 4-го курса университета в одном из центров научно-технического творчества молодежи. Затем после окончания вуза трудился по специальности в различных небольших организациях. В середине 90-х годов стал соучредителем компании “Лагун”, где также занимал пост замдиректора по экономике и финансам. Главным собственником предприятия был общеизвестный предприниматель А. Кадкин. “Лагун” сотрудничала с “Ленэнерго” и Водоканалом.

В 1994 г. женился на Ольге Белозеровой, в 1996 г. родился сын Матвей, в 2001 г. — дочь Вероника.

Значительный скачок по карьерной лестнице случился в 1998 г., когда Олег Белозеров приступил к работе в “Ленэнерго”, где один за другим занимал посты:

  • заместителя коммерческого директора;
  • коммерческого директора;
  • начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту.

Так экономист оказался в мире энергетики. Энергетики хорошо помнят будущего президента РЖД. Нынешний генеральный директор “Ленэнерго” А. Лихачев вспоминает, как он пришел в компанию, где уже работал Белозеров. Это был 1999 год, шахтеры бастовали, но станции ни разу не остались без топлива.

Благодаря высокой эффективности работы и хорошей зарплате Олег Валентинович смог уже в это время не только дать своей семье приличное материальное положение, но и перевез своих родителей из Латвии в Москву в купленную на Васильевском острове квартиру.

2000 г. был одним из поворотных в карьере в качестве главы «Грузового автотранспортного предприятия № 21», вскоре он руководил финансово-экономическим отделом в аппарате компетентного представителя президента РФ. В 2002 г. в качестве генерального директора возглавил ОАО «Российская топливная компания».

В 2004 г. начал стремительно подниматься по карьерной лестнице в роли замруководителя Федерального дорожного агентства, которое спустя полгода возглавил. Занимался курированием строительства автодорог. Был одним из самых молодых управляющих, но проявил себя принципиальным руководителем. Сотрудники вспоминают его как крайне аккуратного в суждениях и высказываниях человека.

Продолжая курировать автодороги, перешел в 2009 г. на пост замминистра транспорта РФ. Наблюдал такие проекты государственного значения, в том числе Универсиаду в Казани.

С 2014 г. входил в члены совета директоров РЖД.

Рисунок 2. Олег Валентинович Белозеров с супругой Ольгой.

Рисунок 2. Олег Валентинович Белозеров с супругой Ольгой.

Олег Белозеров и ОАО “РЖД”

20.08.2015 г. Олег Валентинович указом премьер-министра Д. Медведева стал президентом ОАО “Российские железные дороги” – одной из крупнейших компаний Росси и . Его предшественник Дмитрий Якунин в личном кабинете торжественно передал пост Белозерову.

Основные задачи, поставленные правительством перед главой РЖД:

  • повышение эффективности работы;
  • выход из кризисного положения;
  • снижение недовольств пассажиров;
  • рост основных данных работы.

В течение первого года работы Олега Белозерова существенно выросли все показатели работы железнодорожного транспорта, сумма прибыли составила 3,7 млрд руб., существенно снизились расходы, повысилась клиентоориентированность, произошло внедрение электро-форматов продажи услуг на участках грузовых перевозок.

С октября 2015 г. на сайте РЖД была запущена интернет-приемная. Президент компании написал, что ему важна любая прямая информация от людей. Обратная связь поможет найти направления в будущих действиях компании. Также глава заверил, что абсолютно все предложения будут рассмотрены.

Это интересно! В конце апреля 2015 года подконтрольный РЖД НПФ «Благосостояние» приобрел 38,63% акций организации «Мостотрест» у Marc O’Polo Investments Ltd.

По словам президента РЖД, в планах на 2018 г.:

  • снизить растраты на 80 млрд. руб.;
  • повысить производительность труда на 5%.

Если план будет выполнен, то инвестиционная программа концерна до 2025 г. будет составлять 5,8 триллиона руб.

Рисунок 3. Президент ОАО “РЖД”

Рисунок 3. Президент ОАО “РЖД”

Звания и награды

В копилке Олега Белозерова есть многочисленные звания и награды:

  • Орден “За заслуги перед Отечеством” (2014 г.).
  • Орден Почёта (2010 г.).
  • Медаль ордена “За заслуги перед Отечеством” I степени (2006 г.).
  • Медаль «В память 1000-летия Казани» (2005 г.).
  • Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (2003 г.).
  • Почётная грамота Президента РФ (2014 г.).
  • Благодарность Президента РФ (2010 и 2017 гг.).
  • Почётная грамота Правительства РФ (2011 г.).
  • Знак «Почётный работник топливно-энергетического комплекса» (2004 г.).

Текущее состояние

Имущество Олега Белозерова составляют:

  • участок земли в 1000 кв. м,
  • дом для проживания в сезон (116,5 кв. м),
  • собственная квартира (214,8 кв. м).

Доход ежегодно продолжает расти.

Свыше 86,5 млн руб.

180,5 млн руб. (по основной деятельности в РЖД — 154 млн руб.)

К сведению: 2017 год для РЖД был удачным: все показатели перевыполнены. 14.02.2018 в своем интервью Олег Белозеров отметил: “В прошлом году нам удалось достичь действительно прекрасных результатов. Все подразделения, работники участвовали в данной работе и вносили посильный вклад. Грузооборот вырос более чем на 6%, погрузка вышла на уровень 2012 года.

Инвестиционная программа в прошлом году собрала свыше 470 млрд руб. Мы купили 459 локомотивов, в этом году, думаю, приобретем 686”.

Глава РЖД строит и в дальнейшем грандиозные планы, ставит высокие цели.

В августе 2018 г. Forbes напечатал список “Самые влиятельные россияне”, где Олег Валентинович находился на 9-м месте.

“Гайдаровский форум 2018 года”: внедрение цифровых сервисов, новых технологий и сквозных перевозок в 2018 г., цифровая ЖД в период ближайших 4 лет, обсуждение нового законодательства.

Источник: moneymakerfactory.ru

За что глава РЖД Олег Белозеров получает в день 700 000 рублей

За что глава РЖД Олег Белозеров получает в день 700 000 рублей

Президент РЖД Олег Белозеров, как и полагается руководителю госкомпании, раскрыл сведения о своих доходах. Выяснилось, что за прошлый год он заработал больше 170 миллионов рублей. Причем его доход увеличился вдвое по сравнению с годом позапрошлым. В корпорации сообщили, что рост вознаграждения связан с успехами компании. Однако, если присмотреться, то достижения РЖД, а, значит, и Белозерова, оставляют желать лучшего.

Ежемесячный миллионер Главу РЖД Олега Белозерова от его предшественника Владимира Якунина выгодно отличает одно обстоятельство. Нынешний топ-менеджер раскрывает данные о своих доходах и собственности. Вполне возможно, что это было одним из условий его назначения.

Якунин, как мы помним, вызывал гнев общественности тем, что отказывался раскрывать зарплату, не смотря даже на просьбу президента. Поэтому преемнику владельца «шубохранилища» можно поаплодировать за публичность. Хотя, как сказал Дартаньян перед дуэлью с Атосом: «Но только за это!», ибо других особых поводов для похвал не видно. Теперь к деталям.

За прошлый год глава РЖД заработал почти 173 миллиона рублей. И это в два раза больше, чем в 2015-м.

При этом Белозеров, судя по декларации, какой-то имущественный бессребреник. У него ничего нет. Ни машин, ни жилья. Разве что квартира в 193 метра, но она не его, а находится в безвозмездном бессрочном пользовании. Да, еще у жены, которая заработала какие-то «смешные» 22 миллиона рублей, есть две раритетные «Волги» 60-х годов и внедорожник «Лэнд Ровер».

Впрочем, зарплаты руководителя монополии хватит, чтобы обеспечить достойную жизнь семье. Итак, 173 миллиона рублей за год.

Путем простейшей математической операции, то есть деления на количество рабочих дней, можно выяснить, что Олег Белозеров в день зарабатывает около 700 тысяч рублей. Для подавляющего большинства россиян – сумма просто невероятная. В столице нашей Родины найдется немало мечтателей, которые бы сочли за счастье получать столько хотя бы в месяц.

На остальной территории страны это предел желаний в виде годовой зарплаты. В отдаленных уголках на эти деньги можно купить одну, а то и двухкомнатную квартиру. Кстати, что касается жилья, то, даже не смотря на безумные цены на московскую недвижимость, Олег Белозеров может каждый месяц приобретать себе хорошую «трешку» в столице. За 14-то миллионов.

С такими деньгами можно и особо не заботиться об имуществе. Мистер «эффективность» Впрочем, не будем играть на чувстве социальной справедливости. Все-таки Олег Валентинович не простой трудяга, а человек, способный руководить такой махиной как РЖД. И, судя по сообщению корпорации, руководить успешно.

В госкомпании отметили, что вознаграждение топ-менеджеру обусловлено успехами за прошлый год. Российские железные дороги обошлись без государственных субсидий, сбалансировали финансовый результат, оптимизировали расходы, сократили неэффективные траты и в 20 раз увеличили прибыль.

Звучит очень красиво. Правда, на деле красота эта несколько смазывается.

РЖД действительно обходятся без госсубсидий, что для времен Владимира Якунина было бы нонсенсом. Но давайте вспомним, что стало с тарифами монополии на грузоперевозки в прошлом году. А они выросли на 9%. При этом инфляция в стране была всего 5,4%. Железные дороги – это кровеносная система российской экономики.

Тарифы на перевозку грузов напрямую влияют на стоимость товаров.

По большому счету, это косвенный налог, который платят россияне, а его бенефициар – РЖД. Так может быть причина эффективности госкомпании не в удивительных менеджерских способностях Белозерова, а в том, что на эту эффективность скинулись граждане и бизнес? Идем дальше. Прибыль. Она действительно значительно выросла в прошлом году.

По отчетности с использованием российской бухгалтерской системы, компания заработала 6 с половиной миллиардов рублей.

И это действительно в 20 раз больше прибыли по РСБУ в 2015-м, когда Олег Валентинович только пришел на свой пост. Но есть ведь еще и международная система отчетности, которую РЖД, как публичная компания, тоже использует. Эти данные были опубликованы практически одновременно со сведениями о зарплате главы РЖД.

Так вот, монополия в 2016-м по МСФО заработала около 10 миллиардов рублей, и это лишь на четверть больше, чем годом ранее. Не слишком ли большое расхождение – 26% и 1900%? Считать, конечно, можно по-разному. Но не будем забывать и про эффект базы.

Если при Якунине корпорация ничего не зарабатывала, то любой, самый минимальный успех на калькуляторе будет выглядеть очень впечатляющим. Так что прежде чем судить о выдающихся менеджерских качествах Олега Белозерова и платить ему огромную зарплату, по идее, стоит подождать еще хотя бы год. Жить стало лучше? Впрочем, кое-какие выводы можно сделать уже и сейчас.

Во-первых, известно, что в этом году тарифы монополии выросли на 6%. И это на 2% больше, чем прогнозируемая инфляция. А, во-вторых, топ-менеджер, который совсем недавно казался, по сравнению со своим предшественником, довольно скромным человеком, уже ставит власти ультиматум: либо пусть госкомпании продлят налоговые льготы, либо она поднимет тарифы.

Речь идет о налоге на имущество. Кстати, простые россияне недавно уже познали его прелесть, заплатив ощутимые поборы за недвижимость. А вот РЖД, как выясняется, платит по льготной ставке, экономя на этом огромные средства. А еще у оператора жд-перевозок есть преференция по НДС – 10% вместо традиционных 18%.

И только это послабление приносит корпорации дополнительные 10 миллиардов рублей. Получается, что госкомпания живет в самых выгодных для себя условиях, имеет возможность поднимать тарифы, а получаемые на этом сверхдоходы приписывает в заслуги руководителя.

Поправьте, если не так. Но, возможно, что-то резко поменялось к лучшему для пассажиров? Быть может поезда стали ходить быстрее, модернизированы платформы, благодаря новым развязкам исчезли пробки на бесчисленных переездах, убраны старые пропитанные мерзким запахом вагоны? Такой уверенности нет. А, может, что-то поменялось с точки зрения коррупции?

Ведь именно ее называли главной причиной отставки Владимира Якунина. Недавно одна из самых крупных в мире аудиторских фирм «КПМГ» проанализировала контракты пассажирской дочки корпорации и выяснила, что схемы, созданные при бывшем руководителе, до сих пор действуют.

То есть компания по-прежнему обращается к одним и тем же поставщикам, серьезно переплачивая за их товары, услуги и работы. Точно можно сказать, что к лучшему изменилась жизнь руководителя госкорпорации. Он за последние полтора года сделал карьерный рывок, стал зарабатывать вдвое больше, можно сказать, уверенно идет своей жизненной дорогой.

Но, все-таки, за что президент РЖД Олег Белозеров получает 700 тысяч рублей в день? Есть, правда, универсальный ответ: «за то». И, учитывая все вышеизложенное, сюда можно подставлять любой факт.

Источник: kompromat1.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома