Население зарабатывает в интернете

Центр занятости населения был создан в хороших традициях СССР. А в то время нынешние рубли, которые можно срубить в интернете, стоили меньше копейки. Так что если бы на паперти столько подавали, то товарищи нищие ноги протянули бы. А известно, что милостыня не считается заработком. Даже деньги благотворительных фондов (а там оперируют миллионами) не считаются заработком.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Roman G [174K]

7 лет назад

Для многих людей заработок в интернете — это подработка, не имеющая юридического оформления. Если человек мало зарабатывает в интернете, то в легализации его дохода нет смысла. Когда я состоял на учёте в центре занятости населения, я там говорил, что я зарабатываю в интернете, но немного, мне ответили, что это не работа и даже не доход.

Я даже ещё не разу не обналичивал деньги, заработанные в интернете (в моём регионе с этим проблема). Если человек зарабатывает в интернете хотя бы 1000 рублей в месяц, тогда стоит взять справку о доходах в банке, и зарегистрироваться как предприниматель. В некоторых центрах занятости обучают построению сайтов и заработку в интернете, но у меня такого не было. Так что изначально это не является легальной работой, но можно оформиться как предприниматель, если есть хороший доход.

Как заработать в интернете в 2023 году! Проверил сам!

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Интернет, даёшь работу?

Интернет стал основным инструментом коммуникаций между заказчиком и исполнителем на рынке оказания частных услуг. Это подтверждает свежее совместное исследование аналитического агентства Data Insight и сайта частных объявлений Avito. Эксперты подсчитали, что в настоящее время оказанием частных услуг через интернет зарабатывают 9,6 млн. человек, или – 10% населения страны.

Объем частного предпринимательства и малого бизнеса на российском рынке услуг по итогам 2017 года они оценили в 5,5 трлн. рублей и 2,4 млрд. заказов. Интересно, что свыше 40% исполнителей услуг применяет платные инструменты поиска клиентов в интернете – это и прямая реклама, и продвижение в соцсетях.

Больше всего на услуги по популяризации своих услуг в интернете тратятся IT-специалисты (36%), исполнители в сегментах «Красота и здоровье» и «Бытовые услуги» (28%). Меньше всего — в сферах «Организация праздников» (12%), «Ремонт авто» (13%) и «Ремонт жилья» (18%). Тут исполнители больше надеются на «сарафанное радио» и повторные визиты клиентов.

Аналитики подсчитали, что самую высокую конверсию среди площадок размещения рекламной информации приносят сайты объявлений и социальные сети. Самыми эффективными и «доходными» каналами рекламы услуг пользователи в ходе опроса назвали сайты частных объявлений Avito (17,5%), Юла (5,6%), из рук в руки/irr.ru (5,3%), соцсети — vk (13,8%), facebook (6,7%), instagram (9,6%), профессиональные сообщества Ремонтник.ру (10%) и Профи.ру (4,1%), сервис 2ГИС (4,3%). На региональные порталы и форумы приходится доля в 5,4%.

Как Заработать В Интернете? 3 СПОСОБА ЗАРАБОТКА ШКОЛЬНИКУ И НЕ ТОЛЬКО! Онлайн заработок денег 2023 !

доля в выручке от площадок в интернете.png

Больше всего заказов исполнителям с этих площадок поступает по таким категориям, как «Пассажирские перевозки», «Транспорт и перевозки», «Красота и здоровье», «Ремонт авто» и «Обучение». При этом, отрасли с максимальным количеством заказов не лидируют по показателям выручки.

заказы через интернет - конверсия по количеству и объему.png

Более 80% выручки от размещения объявлений и информации в интернете приходится на 5 крупнейших сфер: строительство, ремонт жилья, деловые услуги, транспорт и перевозки, ремонт автомобилей.

Источник: kursdela.biz

Сколько Россия зарабатывает в интернете? Эксперты рассказали о влиянии онлайна на ВВП страны

тик-ток

Интернет стремительно меняется. Если до начала специальной военной операции пользователи чаще смотрели видео в социальных сетях, то теперь читают новости. Но на уровень заработка онлайн это может не повлиять, считают эксперты. Все равно отрасли, связанные с Сетью, продолжают расти. О том, каков вклад интернета в российскую экономику и ВВП, а также об особенностях онлайн-бизнеса рассказали участники Российского интернет-форума.

Интернет для всех и каждого

Еще по теме

Зарубежные разработчики смогут публиковать приложения в российском маркетплейсе RuStore

С 18 по 20 мая будет проходить важнейшее для всех пользователей интернета событие – 26-й Российский интернет-форум. Он проводится ежегодно с 1997 года. Организует мероприятие Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). В эти дни на площадках форума соберутся все ключевые игроки рынка, представители государства, малого и среднего бизнеса и профессионалы отрасли.

Анализируя ключевые темы для предстоящих обсуждений, можно сказать, что в России почти не осталось людей, которые бы не пользовались интернетом. По данным Mediascope, в апреле 2022 глобальной сетью в России пользовалось 80% населения в возрасте старше 12 лет, а это почти 100 миллионов человек. Такие данные по аудитории интернета исследовательская компания представит на форуме РИФ-2022.

«В среднем россияне ежедневно проводят в интернете 3 часа 40 минут, при этом основная доля времени интернет-потребления приходится на мобильные устройства. В самой младшей возрастной группе, от 12 до 17 лет, время в интернете достигает 6 часов в день. С увеличением возраста аудитории время интернет-потребления снижается, в старшей возрастной группе (65+ лет) оно составляет 1 час 14 минут», – говорится в докладе компании.

Не станет ни для кого сюрпризом, что больше половины времени, проведенного в интернете, россияне тратят на социальные сети (21%), просмотр видео (18%) и мессенджеры (15%). Но после начала спецоперации люди стали больше интересоваться новостями, рассказывается в докладе. Интересные данные: в конце февраля аудитория новостей в интернете выросла вдвое по сравнению со значениями начала года.

Интернет-инструментарий для бизнеса

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование популярности цифровых инструментов для продвижения и ведения малого и среднего бизнеса в России. Об использовании цифровых каналов заявили более 80% опрошенных респондентов из бизнес-среды.

Лидерами среди электронных площадок, по информации исследователей компании, стало «Авито», а среди социальных сетей и мессенджеров – VK.

  • Одним из спикеров форума стала глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина

«44% респондентов назвали VK основным каналом интернет-коммуникации. На втором и третьем месте по популярности собственные интернет-сайты бизнеса и Whatsapp. При этом лидером падения по числу пользователей в этой категории стал Instagram*. Запрет деятельности компании Meta** на территории России и связанные с этим риски для бизнеса ожидаемо стали главной причиной отказа от пользования соцсетями», – информируют аналитики компании РАЭК в своем докладе.

VK и «Авито» лидируют по популярности в сводном рейтинге цифровых каналов, используемых бизнесменами для своего развития. На две площадки суммарно приходится чуть менее половины всех ответов респондентов в примерно равных долях.

Об активном инвестировании в «Авито» для создания новых решений для партнеров заявил коммерческий директор «Авито» Игорь Макаров, комментируя исследование.

«Цель нашей компании – непрерывный рост бизнеса наших клиентов. Особенно сейчас, когда привычные каналы продвижения во многом исчезли. Мы очень хотим и можем быть полезны любому бизнесу. Решения, которые мы разрабатываем и воплощаем каждый день, помогают сделать что-то новое и расширяют таким образом для наших партнеров рынки сбыта», – подчеркнул Макаров.

Кризисы во благо: как Рунет вырос в 2021-м и чего ждать в 2022-м

В ходе одной из первых пленарных сессий РАЭК презентовала свежие цифры исследования «Экономика Рунета 2021–2022: вклад в ВВП». Были озвучены данные по основным сегментам, дано взвешенное сравнение с предыдущими показателями, а главное – сделаны прогнозы.

Еще по теме

Инструмент скрытого воздействия на аудиторию: чем опасны алгоритмы соцсетей

Если сразу коснуться главного, то можно заявить, что Рунет вырос в 2021 и продолжит расти в 2022 году – как благодаря тому, что «поддерживают рублем» пользователи, так и благодаря новым мерам поддержки со стороны государства, говорится в исследовании.

В 2021 году вклад экономики Рунета в ВВП России составил 9,5 трлн рублей, увеличившись на 42% по сравнению с 2020 годом, рассказал директор РАЭК Сергей Плуготаренко. По его словам, вклад сегмента маркетинга и рекламы – 432,5 млрд рублей, а это +24% к показателям 2020 года. Такие же весомые цифры составил вклад электронной коммерции, инфраструктурного сегмента и сегмента цифрового контента.

«Можно с уверенностью сказать, что для российской интернет-отрасли кризисы стали своего рода прививками, которые раз за разом укрепляют ее иммунитет к дальнейшим вызовам», – резюмировал директор РАЭК.

* внесен в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора

** признана экстремистской на территории РФ

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости , а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен . Все самое важное и оперативное — в telegram-канале « ФедералПресс ».

Источник: fedpress.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома