Karl benz что изобрел

Самые первые автономные дорожные транспортные средства приводились в действие паровыми двигателями, и по этому определению Николя Жозеф Кюньо из Франции построил первый автомобиль в 1769 году, признанный Британским королевским автомобильным клубом и Automobile Club de France как первый. Так почему же так много книг по истории говорят, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером или Карлом Бенцем? Это связано с тем, что и Daimler, и Benz изобрели очень успешные и практичные автомобили с бензиновым двигателем, которые положили начало эре современных автомобилей. Даймлер и Бенц изобрели автомобили, которые выглядели и работали так же, как автомобили, которые мы используем сегодня. Однако было бы несправедливо утверждать, что кто-то из этих людей изобрел «автомобиль».

Двигатель внутреннего сгорания: сердце автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания – это двигатель, который использует взрывное сгорание топлива, чтобы толкать поршень внутри цилиндра – движение поршня вращает коленчатый вал, который затем вращает колеса автомобиля через цепь или приводной вал. Различные типы топлива, обычно используемые для двигателей внутреннего сгорания, – это бензин (или бензин), дизельное топливо и керосин.

КАРЛ БЕНЦ: ВЕЛИЧИЕ И ДРАМА

Краткое изложение истории внутреннего Двигатель внутреннего сгорания включает следующие основные моменты:

  • 1680 – голландский физик Кристиан Гюйгенс разработал (но никогда построен) двигатель внутреннего сгорания, который должен был заправляться порохом.
  • 1807 – Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, в котором использовалась смесь водород и кислород для топлива. Риваз сконструировал автомобиль для своего двигателя – первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако его конструкция была очень неудачной.
  • 1824 – английский инженер Сэмюэл Браун приспособил старую паровую машину Ньюкомена для сжигания газа, и он использовал ее, чтобы ненадолго приведите в действие автомобиль на Шутерс-Хилл в Лондоне.
  • 1858 – инженер бельгийского происхождения Жан Жозеф Этьен Ленуар изобрел и запатентовал (1860) электрический привод двойного действия. Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающий на угольном газе. В 1863 году Ленуар прикрепил усовершенствованный двигатель (на бензине и примитивном карбюраторе) к трехколесной повозке, которая смогла совершить историческое путешествие длиной в пятьдесят миль.
  • 1862 – французский инженер-строитель Альфонс Бо де Рошас запатентовал, но не построил четырехтактный двигатель (французский патент № 52,593, 16 января 1862 г. ).
  • 1864 – австрийский инженер Зигфрид Маркус построил одноцилиндровый двигатель с грубым карбюратором и прикрепил его к тележке для скалистых 500-х годов. ножной привод. Несколько лет спустя Маркус разработал автомобиль, который на короткое время разгонялся до 10 миль в час, который несколько историков считали предшественником современного автомобиля, поскольку он стал первым в мире транспортным средством с бензиновым двигателем (однако, читайте противоречивые примечания ниже).
  • 1873 – американский инженер Джордж Брайтон разработал неудачный двухтактный керосиновый двигатель (в нем использовались два внешних насосных цилиндра). Однако он считался первым безопасным и практичным масляным двигателем.
  • 1866 – немецкие инженеры Ойген Ланген и Николаус Август Отто усовершенствовали двигатель Ленуара и де Роша. спроектировал и изобрел более эффективный газовый двигатель.
  • 1876 – Николаус Август Отто изобрел и позже запатентовал успешный четырехтактный двигатель, известный как “цикл Отто” .
  • 1876 – первый успешный двухтактный двигатель был изобретен сэром Дугалдом Клерком.
  • 1883 – Французский инженер Эдуард Деламар-Дебутвиль построил одноцилиндровый четырехтактный двигатель, работающий на печном газе. Неизвестно, действительно ли он построил машину, однако проекты Деламара-Дебутвилля были очень продвинутыми для того времени – в некоторых отношениях опережали как Даймлера, так и Бенца, по крайней мере, на бумаге.
  • 1885 – Готлиб Даймлер изобрел то, что часто называют прототипом современного газового двигателя – с вертикальным цилиндром и с впрыском бензина через карбюратор (запатентовано в 1887 году). Компания Daimler впервые построила двухколесный автомобиль Reitwagen (ездовая повозка) с этим двигателем, а год спустя построила первый в мире четырехколесный автомобиль.
  • 1886 – 29 января Карл Бенц получил первый патент (DRP № 37435) на автомобиль, работающий на газе.
  • 1889 – Daimler построил улучшенный четырехтактный двигатель с грибовидными клапанами и двумя V-образными цилиндрами.
  • 1890 – Вильгельм Майбах построил первый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель.

Проектирование двигателей и автомобилей были неотъемлемой частью деятельности, почти все конструкторы двигателей, упомянутые выше, также проектировали автомобили, и некоторые из них впоследствии стали основные производители автомобилей. Все эти и многие другие изобретатели внесли заметные улучшения в эволюцию автомобилей внутреннего сгорания.

Сын бедного машиниста изобрел АВТОМОБИЛЬ и посадил весь мир на КОЛЕСА | История Mercedes-Benz…

Важность Николая Отто

Одна из важнейших вех в разработке двигателей принадлежит Николаусу Августу Отто, который в 1876 году изобрел эффективный газовый двигатель. Отто построил первый практический четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, названный «Двигатель цикла Отто», и как только он закончил свой двигатель, он встроил его в мотоцикл. Вклад Отто был очень исторически значимым, именно его четырехтактный двигатель был повсеместно принят для всех будущих автомобилей, работающих на жидком топливе.

Karl Benz

В 1885 году немецкий инженер-механик Карл Бенц спроектировал и построил первый в мире практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. 29 января 1886 года Benz получил первый патент (DRP № 37435) на автомобиль, работающий на газе.. Это был трехколесный транспорт; Бенц построил свой первый четырехколесный автомобиль в 1891 году. Benz Даймлер работал техническим директором компании Deutz Gasmotorenfabrik, совладельцем которой в 1872 году являлся Николаус Отто. Есть некоторые разногласия относительно того, кто построил первый мотоцикл, Отто или Даймлер.

Двигатель Daimler-Maybach 1885 года был маленьким, легким, быстрым, использовал карбюратор с впрыском бензина и имел вертикальный цилиндр. Размер, скорость и эффективность двигателя сделали революцию в дизайне автомобилей. 8 марта 1886 года Даймлер взял дилижанс и приспособил его для размещения своего двигателя, тем самым сконструировав первый в мире четырехколесный автомобиль . Даймлер считается первым изобретателем, который изобрел практический двигатель внутреннего сгорания.

В 1889 году Даймлер изобрел V-образный двухцилиндровый двигатель, четырехтактный двигатель с грибовидными клапанами. Как и двигатель Отто 1876 года, новый двигатель Daimler заложил основу для всех будущих двигателей автомобилей. В том же 1889 году Daimler и Maybach построили свой первый автомобиль с нуля, они не адаптировали другое транспортное средство, как всегда делали раньше. Новый автомобиль Daimler имел четырехступенчатую коробку передач и развивал скорость до 10 миль в час.

В 1890 году Даймлер основал Daimler Motoren-Gesellschaft для производства своих моделей. Одиннадцать лет спустя Вильгельм Майбах сконструировал автомобиль Mercedes.

Если бы Зигфрид Маркус построил свой второй автомобиль в 1875 году, и он был таким, как было заявлено, это был бы первый транспортное средство с четырехтактным двигателем, первое, использующее бензин в качестве топлива, первое имеет карбюратор для бензинового двигателя, а первое – зажигание от магнето. Однако единственное существующее свидетельство указывает на то, что автомобиль был построен примерно в 1888/89 году – слишком поздно, чтобы быть первым.

К началу 1900-х годов бензиновые автомобили начали выпускать. превосходят по продажам все другие типы автомобилей. Рынок экономичных автомобилей рос, и потребность в промышленном производстве росла.

Первыми производителями автомобилей в мире были французы: Panhard https://recture.ru/history/istoriya-avtomobilya-2/» target=»_blank»]recture.ru[/mask_link]

Автомобиль Карла Бенца

Первый мотоцикл. 1885 г.

Знаменитому немецкому изобретателю Карлу Бенцу пришлось немало потрудиться, чтобы выбиться в люди. Он рано потерял отца и, учась в техническом училище, зарабатывал на жизнь фотографией и ремонтом часов. Довелось ему поработать на паровозостроительном заводе, а позже — в техническом бюро в Маннгейме. Но им рано овладела мечта создать совершенный самодвижущийся экипаж.

Еще в 1871 году стал разрабатывать легкий двухтактный газовый двигатель, сходный по конструкции с двигателем Лену ара. Когда построенный им мотор доказал свою работоспособность, изобретатель с помощью состоятельных друзей основал небольшой завод для производства двигателей своей конструкции. Здесь-то в свободное время он и собрал в 1885 году свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Об опытах Готлиба Даймлера по созданию четырехтактного двигателя Бенц ничего не знал. Встречаться этим двум изобретателям тоже никогда не доводилось, хотя города, где они жили и работали, разделяет лишь какая-то сотня километров. Немного забегая вперед, надо сказать, что уже в 20-е годы XX века созданным ими автомобильным фирмам суждено было слиться в одну компанию «Даймлер- Бенц», и именам двух этих замечательных изобретателей всегда стоять рядом.

К 1885 году Бенц существенно улучшил конструкцию своего прежнего двухтактного двигателя. Теперь, как и у Даймлера, он стал четырехтактным, с водяным охлаждением. Объем цилиндра приближался к литру, а мощность двигателя составляла 0,66 кВт (0,9 лошадиных силы). Этот двигатель был специально приспособлен для того, чтобы установить его на колесном экипаже.

У легкой повозки на раме из спаянных металлических трубок, собранной Бенцом своими руками осенью 1885 года, были три высоких тонких колеса со спицами. Переднее помещалось в вилку наподобие велосипедной и было поворотным. Двигатель находился над осью задних колес и приводил их в движение с помощью одной ременной и двух цепных передач.

Под двигателем располагалось большое горизонтальное колесо — маховик. С коленчатым валом двигателя его соединяла коническая передача. У маховика было два назначения: он обеспечивал равномерное вращение коленчатого вала, а вдобавок с его помощью водитель запускал двигатель. Для этого надо было сильно раскрутить маховик обеими руками.

Один из шкивов ременной передачи имел механизм свободного хода и выполнял роль сцепления. В случае необходимости двигатель можно было «отключить» от колес и пустить на холостые обороты. Да и вообще, несмотря на внешнюю простоту, конструкция Бенца была детально продумана и по-своему совершенна.

Электрическое зажигание питала гальваническая батарея (первый электрический аккумулятор). По сравнению с двигателем Даймлера, где роль зажигания играли металлические трубки, нагреваемые огнем горелки до белого каления, это было огромным шагом вперед.

Когда изобретатель стал появляться на собранной им машине на улицах Маннгейма, поначалу не все складывалось гладко. Однажды Бенц, говоря современным языком, «не справился с управлением» и въехал в забор. Позже изобретатель вспоминал в своих мемуарах, что один из собравшихся зрителей сочувственно произнес: «Это ничего, главное, что она едет». Карл Бенц счел эти слова первой высокой оценкой своей работы.

В июле 1886 года Бенц отважился на сверхдальнюю по тем временам поездку длиной в 110 км. Это был первый специально организованный демонстрационный пробег. Изобретатель объявил, что испытывается новое работоспособное безрельсовое транспортное средство передвижения с приводом от автономного двигателя внутреннего сгорания. Эта поездка прошла вполне успешно. Таким образом премьера величайшего изобретения, которое позже назовут «баловнем века», состоялась.

А вот реакция современников на него оказалась вовсе не той, на какую рассчитывал Бенц. Оценка оказалась… резко отрицательной. После демонстрационной поездки газеты оценили трехколесный моторный экипаж как «ненужный и бесполезный». Газета «Манн- геймер Цайтунг» задавалась вопросом: «Кого же заинтересуют такого рода предложения, пока есть в продаже лошади?»

Эту уверенность разделяла семья изобретателя. И не только разделяла. В 1888 году, ничего не сказав мужу, жена Бенца сама села за руль и вместе с двумя сыновьями отправилась в показательный пробег длиной почти 200 километров от Мюнхена до Пфорцгейма. Таким образом фрау Бенц стала первой в мире женщиной-автомобилисткой.

Во время этого путешествия ее поджидало немало приключений. «Полетела» тормозная колодка, и ее пришлось заново обшивать кожей у деревенского сапожника. В другой деревушке с помощью местного кузнеца пришлось укорачивать вытянувшуюся приводную цепь. Для того чтобы изолировать заискривший электрический провод, подошла резиновая чулочная подвязка. А засорившуюся трубку подачи топлива находчивая автомобилистка прочищала с помощью шляпной булавки.

По счастью, проблем с заправкой машины бензином тогда не существовало: его продавали в любой аптеке, поскольку он считался превосходным средством от кожных заболеваний…

Поездка закончилась вполне успешно, лишний раз продемонстрировав тугодумам – современникам, какое великолепное изобретение вышло на дороги Германии.

Правда, к этому времени кое-кто уже начал признавать его достоинства. Уже в марте 1886 года Бенц получил вдобавок к немецкому французский патент на свой автомобиль. В следующем году французский предприниматель Эмиль Роже по лицензии наладил выпуск машины Бенца во Франции, где она стала продаваться под маркой «Роже-Бенц». Позже лицензию Бенца купила еще одна французская фирма — «Панар-Левассор».

А в 1888 году, как раз после героической поездки на трехколесной коляске фрау Бенц с сыновьями, изобретение ее мужа наконец было признано и в Германии. Автомобиль Карла Бенца получил Большую золотую медаль на промышленной выставке в Мюнхене.

И тем не менее, несмотря на медаль и купленную французами лицензию, большого количества покупателей на трехколесную безлошадную повозку с бензиновым мотором пока еще не находилось. Промышленники строили ее до 1890 года, но всего было выпущено не больше 20 экземпляров. Консервативные немцы предпочитали конные экипажи.

По счастью, самая первая из машин Бенца, та, которую он сделал собственными руками, несмотря на все войны и бедствия, которые суждено было пережить Германии в XX веке, сохранилась и дошла до наших дней. Теперь она хранится в Германском музее в Мюнхене.

А в 1938 году были изготовлены точные копии первого в мире трехколесного автомобиля, предназначенные для музея компании «Даймлер-Бенц», Музея транспорта Дрездена и Технического музея Вены.

Источник: luboznatel.ru

3 июля 1886 года Карл Бенц впервые испытал автомобиль собственной конструкции

3 июля 1886 года Карл Бенц впервые испытал автомобиль собственной конструкции

Как известно, автомобилисты договорились числить приоритет за тем, кто смог соблюсти четыре условия: выдвинуть оригинальную идею, юридически оформить на нее патент, добиться, чтобы о первой поездке написали газеты и сделать автомобиль товаром, а не вещью для личного пользования. Всем четырем условиям удовлетворил Карл Бенц.

Он сконструировал самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем и 29 января 1886 года получил на него патент. А 3 июля того же года Бенц выполнил третье условие.

Можно даже сказать, что в немецком городе Мангейме приключился небольшой бенц: на улицу споро выехал диковинный трехколесный экипаж и, выпуская вонючие бензиновые пары, проехал километр с бешеной скоростью 16 километров в час. Поставить бензиновый автомобиль на все четыре колеса придумал Готлиб Даймлер, но случилось это чуток позднее. А в 1926 году, при слиянии компаний, Даймлера поставили вперед. По заслугам и в точности по анекдоту: парень, который придумал колесо, был дурак. Гений был тот, что придумал остальные три.

Поделиться:

Другие события в этот день

Источник: scientificrussia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома