Какая цифра самая последняя в счете

Гугол (от англ. googol) — число,
в десятичной системе счисления изображаемое единицей со 100 нулями:
10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000

В 1938 году американский математик Эдвард Казнер гулял по парку
с двумя своими племянниками и обсуждал с ними большие числа.
В ходе разговора зашла речь о числе со ста нулями, у которого не было собственного названия.
Один из племянников, девятилетний Милтон Сиротта,
предложил назвать это число «гугол» (googol).
В 1940 году Эдвард Казнер совместно с Джеймсом Ньюманом написал
научно-популярную книгу «Математика и воображение» («New Names in Mathematics»),
где и рассказал любителям математики о числе гугол.

Термин «гугол» не имеет серьёзного теоретического и практического значения.
Казнер предложил его для того, чтобы проиллюстрировать разницу

КАКАЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦИФРА В МИРЕ?


между невообразимо большим числом и бесконечностью,
и с этой целью термин иногда используется при обучении математике.

Гугол больше, чем количество частиц в известной нам части Вселенной,
что также ограничивает его применение.

Название компании Google является искажённым написанием слова «гугол» (googol)

Google появился в январе 1996 года как научно-исследовательский проект Ларри Пейджа и
Сергея Брина, которые тогда учились в Стэнфордском университете в Калифорнии

Смена названия произошла случайно при встрече с одним из основателей Sun Microsystems
Энди Бехтольшеймом. «Это очень интересно, — прервал Энди, когда Сергей начал демонстрировать ему возможности своего поисковика, — но я очень спешу.
Как, вы говорите, называется ваша компания?»
И, достав чековую книжку, подписал чек на сумму 100 тыс. долл.
на имя несуществующей ещё компании Google Incorporated, заявленной ошарашенным Сергеем.
Чтобы получить деньги в банке, необходимо было именно под этим названием
зарегистрировать фирму, что и было сделано позднее 7 сентября 1998 года.
Уставной капитал был заявлен в 1 млн долл.

Источник: www.drive2.ru

«Урок цифры» 2019. Какие ответы задание для 8,9,10,11 класса на тему: Сети и облачные технологии

«Урок цифры» 2019. Какие ответы задание для 8,9,10,11 класса на тему: Сети и облачные технологии

Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), ответы на который можно найти ниже. На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Также вы ознакомитесь с тем, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные.

Самое Большое Число, до Которого Можно Досчитать

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left.

Для поворота направо — right.

«Урок цифры» 2019. Какие ответы задание для 8,9,10,11 класса на тему: Сети и облачные технологии

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug.

Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

«Урок цифры» 2019. Какие ответы задание для 8,9,10,11 класса на тему: Сети и облачные технологии

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

«Урок цифры» 2019. Какие ответы задание для 8,9,10,11 класса на тему: Сети и облачные технологии

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним.

Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

«Урок цифры» 2019. Какие ответы задание для 8,9,10,11 класса на тему: Сети и облачные технологии

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

«Урок цифры» 2019. Какие ответы задание для 8,9,10,11 класса на тему: Сети и облачные технологии

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 6

К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально

«Урок цифры» 2019. Какие ответы задание для 8,9,10,11 класса на тему: Сети и облачные технологии

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке.

Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

«Урок цифры» 2019. Какие ответы задание для 8,9,10,11 класса на тему: Сети и облачные технологии

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу.

Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

«Урок цифры» 2019. Какие ответы задание для 8,9,10,11 класса на тему: Сети и облачные технологии

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

  1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  3. Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
  4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • robot.move 1
  • loop 5
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • end
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • end
  • robot.move 1
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

«Урок цифры» 2019. Какие ответы задание для 8,9,10,11 класса на тему: Сети и облачные технологии

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

«Урок цифры» 2019. Какие ответы задание для 8,9,10,11 класса на тему: Сети и облачные технологии

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

Впервые «Урок цифры» провели в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и организации «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. В 2019-2020 учебном году было решено продолжить начатую инициативу году в целях развития у школьников компетенций цифровой экономики, а также их ранней профориентации в сфере информационных технологий.

В декабре 2019 года школьники могут узнать, что такое Сеть, что входит в понятие облачные технологии, как они работают и как надежно с помощью таких технологий хранить собранные данные. Ученикам также расскажут, как развивался интернет, как протестировать домашнюю сеть или свой любимый сайт, а также познакомят с профессиями людей, которые ежедневно трудятся, чтобы интернет работал надежно. Помимо этого школьники смогут потренироваться в прокладке сетей и диагностике серверов при помощи программируемого робота.

Сколько таких уроков запланировано в течение года?

В течение текущего учебного года запланированы пять «Уроков цифры». Все они направлены на приоритеты федерального проекта «Кадры для цифровой экономики», профориентационную работу со школьниками и привлечение их в сферу IT-технологий. Так, с 5 по 18 ноября темой «Урока цифры» были «Большие данные». С 3 по 16 февраля 2020 года школьникам предложат тему «Персональные помощники», с 10 по 23 марта — «Безопасность будущего», а со 2 по 16 апреля — «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Учащиеся каких классов могут пройти «Урок цифры»?

Принять участие могут школьники разных классов. Учащимся 1-4 классов предлагают пройти «Уровень для начинающих испытателей», с 5 по 7 класс — «Уровень для опытных специалистов», а с 8 по 11 класс — «Уровень для закаленных профессионалов». Для прохождения урока нужно заполнить анкету на сайте урокцифры.рф, после чего будет предложено пройти тест в игровой форме.

Источник: sarreg.ru

Самые большие числа во Вселенной

Эти цифры сильно превосходят те, которыми мы привыкли пользоваться в обычной жизни. Их изучение называется «гугология». Так какие еще числа изучает эта наука?

26 Сентября 2021

Фото: 123RF/legion-media.ru

Гугология — современный термин, однако история изучения самых больших чисел в математике уходит корнями в глубокую древность. Еще Архимед в одном из своих трудов указал, как следует обозначать и записывать гигантские числовые значения — его и называют первым «гугологистом».

Сверхбольшие числа, а вернее, математические объекты, относящиеся к гугологии, называются гугологизмами. Сегодня математики определили их и дали им названия. Это сам гугол — единица со ста нулями, а также гуголплекс, гиггол, гаггол, бугол, число Грэма, траддом, биггол, трултом, тругол и еще — только представьте себе! — несколько тысяч больших чисел.

Наверно, каждый ребенок в детстве задавал родителям вопрос: «Какая самая большая цифра в мире?». Ответ на него будет довольно абстрактный: самые большие числа считаются бесконечными. Они могут быть такими грандиозными, что их практическое применение в реальной жизни и невозможно, и бессмысленно, и единственное, что их оправдывает — сам факт их существования. Однако часть из них может использоваться в космологии — например, для обозначения количества атомов и диаметра видимой части Вселенной, а также в статистической механике.

Гугол

Популярное название поисковой системы выглядит и произносится почти также, как и слово гугол — googol. Число имеет интересную историю: в 2020 году математик Эдвард Казнер гулял по парку с племянниками и обсуждал с ними большие числа. Когда речь зашла о числе со ста нулями, оказалось, что у него нет собственного названия.

Тогда один из детей, девятилетний Милтон Сиротта, предложил назвать это число «гугол». Также было предложено название ещё для одного числа: «гуголплекс», численно равного десяти в степени гугол. Так, благодаря этой прогулке, в 1940 году Эдвард Казнер совместно с Джеймсом Ньюманом написал научно-популярную книгу «Новые названия в математике», где и рассказал любителям науки о числах гугол и гуголплекс.

Гугол имеет практическое значение в физике: это обозначение промежутка времени, примерно от 1 до 1.5 гугола лет, которые пройдут со времени Большого взрыва до взрыва самой массивной черной дыры. После этого Вселенная войдет в пятую и последнюю эру своего существования, известную как Эра Темноты, и наступит физический конец ее существования — правда, гипотетический.

Поклонники фильма «Назад в Будущее» помнят, как главный герой говорил: «она одна на миллион, на миллиард, на гуголплекс…» ? Гугол — это число со ста нулями после единицы. Гуголплекс — это число с гуголом нулей после единицы. Если все пространство во Вселенной заполнили бы листками бумаги, и на каждом листке были бы написаны нули с размером шрифта 10, то это была бы только половина всех нулей после единицы для числа гуголплекс. Согласитесь, записывать его обычным способом невозможно, поэтому число записывается при помощи специальной формулы: 10^10^100.

Число Грэма

Фото: 123RF/legion-media.ru

Число Грэма — самая большая цифра в математике. Записать ее проблематично — более того, число невозможно записать даже в форме степеней степеней! Для его записи используется особая формула — нотация Кнута или цепочка Конвея. Число Грэма намного больше гугла и даже гуголплекса (10 в степени гугол).

А ведь одного гуглоплекса вполне достаточно, чтобы «вместить» в себя нашу Вселенную. У числа Грэма есть конкретный математический смысл, поэтому оно было занесено в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая математическая величина.

10 в 80 степени

Огромное число десять в восьмидесятой степени — это число с 80 нулями после 1. Оно также имеет конкретную область применения, и обозначает примерное количество элементарных частиц во Вселенной. Название числа в современном английском языке — квинквавигинтиллион. Количество элементарных частиц, которые составляют видимую часть Вселенной, может быть невероятно огромным, но это самое маленькое и легкое для понимания число в этом списке.

Все знают число ? — бесконечность. Однако бесконечность не такое простое понятие, как кажется на первый взгляд — это самое странное и противоречивое из всех чисел.
Согласно правилам бесконечности, существует бесконечное число как четных, так и нечетных чисел. Если Вселенная бесконечна, то с математической точки зрения получается, что где-то находится точная копия нашей планеты. В общем, число ? и его значение пока недоступны для осознания, и, скорее всего, оно никогда не будет найдено и доказаны. Это убеждение является главным принципом математической философии, известной как «ультрабесконечность».

Как видите, у науки и нашей Вселенной немало загадок, лежащих за гранью человеческого понимания. И большие числа — одни из них. Может быть, их значения когда-то найдет и докажет искусственный интеллект — только времени пройдет не один гугол лет…

Источник: 7days.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома