Как заработать на войне фракций

Фракционные войны — один из видов контента в EVE Online, доступных для новичков, в том числе без оплаченной подписки.
В 2022году фракционные войны были заметно переработаны, гайд устарел, по возможности будет обновляться.
из заметных изменений — убраны тиры, системы разделены на три вида — арьергард, зона активных боёв (+100% LP), линия фронта (+150% LP).
Появились маяки которые можно захватывать флотом 5 игроков, в которых награда выдаётся полностью всем 5ти игрокам.
Суть фракционных войн — игроки сражаются друг с другом за захват и удержание систем. В каждой системе находится несколько ключевых точек. В окне состояния фракционных войн показывается условный уровень противостояния фракций.

системы условная линия фронта в Фракционных войнах

Захват точек в системах, принадлежащих вражеской фракции приводит к увеличению степени захвата — полоса на фото. Также игроки могут защищать точки(маяки) в системах своей фракции. В награду за захват и за защиту точек (маяков) в оспариваемых системах игроки получают наградные баллы — LP.

ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ В ВОЙНЕ ФРАКЦИЙ | КАК НАБИТЬ РЕЙТИНГ | СОВЕТЫ В РЕЖИМЕ «ВЫЖИВШИЙ» | MK MOBILE

В каждой звёздной системе, которая находятся во фракционных войнах, в окне разведзондов мы увидим точки захвата — маяки.
Их несколько видов — ключевые слова Novice, Small, Medium, Средний, Большой и Открытый.

Особенности маяков —
в Novice маяк могут пройти только фрегаты первой техкатегории и фракционные.
в Small маяк могут пройти все фрегаты и эсминцы.
в Medium маяк могут пройти крейсера кроме второй техкатегории и стратегических крейсеров третьей техкатегории.
Открытый маяк доступен для всех видов кораблей в т.ч. титанов.

Кроме того в названии маяков есть цифра количества пилотов которые могут одновременно захватывать маяк, при этом награда не будет делиться

ФВ маяки в окне разведзондов.

На маяк можно приварпать как на обычную «зелёнку».
на все маяки, кроме открытого можно пройти только через разгонные ворота.

Разгонные ворота к ФВ маяку

Внутри маяка находится NPC защитник. Вражеского защитника нужно уничтожать, союзного не трогать.

уничтожаем корабль NPC защитника маяка.

После того как корабль защитника уничтожен — начнётся отсчёт таймера захвата маяка. Таймер будет вести отсчёт пока вы находитесь в пределах 30 км от центра маяка.

Нужно дождаться показ таймер дойдёт до 0

На маяк будут прилетать новые NPC защитники, их нужно уничтожать.

Когда появляется защитник маяка , таймер останаливается

Для новичков без опыта ПВП — вы можете держаться на краю маяка, в 29 км от центра чтобы в случае появления противника можно было уйти.

добавьте в обзорную панель центр маяка чтобы контролировать расстояние до него

Внутри маяка есть так называемая точка приварпа — beacon .на которую будут приходить корабли других игроков. Если ваш корабль рассчитан на ближний бой — держитесь возле точки приварпа, если на дальний — держитесь на оптимальной дистанции ведения огня.

КАК ЗАРАБОТАТЬ СЕРЕБРО НА ВОЙНЕ ФРАКЦИЙ ALBION ONLINE / ФРАКЦИОННЫЕ ВОЙНЫ

точка приварпа на которую будут приходить все корабли игроков

Ключевая вещь в ФВ — пеленгатор. Настроенный пеленгатор позволяет видеть всех кто прилетает на разгонные ворота к вашему маяку.
Для того чтобы увидеть кто находится на разгонных воротах к маяку —
установите Радиус пеленгатора в 1 а.е. и Угол в 360*
Дальше нужно нажимать на кнопку Поиск, каждые несколько секунд чтобы видеть когда появится противник на гиперворотах. Как правило на проход через гиперворота нужно примерно 5-10 секунд, поэтому примерно с этим интервалом нажимайте кнопку поиск в пеленгаторе.

Правильно настроенный пеленгатор покажет всех ваших костей.

Следите за локальным чатом — в нём показываются другие пилоты в системе. Пилоты с оранжевым значком состоят в ополчении противоположной фракции.

у вас должен быть включён локальный чат, чтобы вы могли видеть других пилотов в системе.

Дожидаемся пока захватится точка. Всё просто.

Когда таймер дойдёт до конца вы получите наградные баллы
уведомление о начиалении наградных баллов в ленте уведомлений

маяк захвачен, процент оспариваемости системы увеличивается на 0,65% а вам в почту приходит сообщение о начислении вам наградных баллов

маяки являются DED пространством, внутри них невозможно открыть циномаяк и переварпать на объект.
В novice маяки заходят только обычные Т1 и фракционные фрегаты, чтобы уничтожить защитника необходим корабль с уроном не менее 50ед/сек.
В small маяки могут проходить корабли не крупнее эсминца.
Для уничтожения NPC защитника на small маяке необходим урон от 150ед/сек.
В medium/средние маяки могут заходить корабли типоразмера до крейсера включительно. Минимальный урон для этих маяков — 250+ урона в сек.
Открытые маяки доступны всем кораблям, на них необходим урон 450 ед в сек.
В системах, принадлежащих союзному ополчению, также есть маяки фракционных войн. Прилетев на них таймер захвата также начнёт идти как при захвате. По окончанию таймера вам также будут начислены наградные баллы, но в меньшем размере — 0,75*процент захвата системы, захватывать необходимо.

Заработок на фракционных войнах.

Новички в EVE Online часто используют фракционные войны для получения наградных баллов, при этом используя пеленгатор чтобы уходить от боевых пилотов.
Первое что вам нужно будет сделать — создать нового персонажа по пригласительной ссылке чтобы получить стартовые очки навыков. Этого достаточно чтобы загрузить навыки, которых будет достаточно для того чтобы захватывать маяки.
Выберите сторону ополчения. Можно воевать за Калдари, Галлентов, Amarr или Minmatar. Тут всё зависит от личных предпочтений.
Количество наградных баллов зависит от типа системы — арьергард, зона активных боёв (+100% LP), линия фронта (+150% LP).
Актуальный заработок только в зоне активных боёв или линии фронта.
1. Чтобы присоединиться к ополчению, необходимо вступить в корпорацию фракционных войн — это можно сделать в окне фракционных войн.
У каждой из фракций есть NPC корпорация фракционных войн.
Например у Калдари — корпорация STate Protectorate, у Галленте — Federal Defence Union
Сделать это можно только находясь на станции принадлежащей этой фракции. Например за калдари станция Onnamon — центр снабжения State Protectorate. Нас честно предупредят что вы покинете текущую корпорацию. Напоминаю — когда вы вступите в ополчение — у вас будет фактически закрыт космос противоположной фракции, кроме того пилоты чужой фракции любят залетать в хайсек и уничтожать корабли на дорогах к торговым хабам. Поэтому если вы выбираете участие в ФВ — сделайте отдельного персонажа.
Пропишитесь на этой станции — правый клик мыши на названии станции — прописаться — когда вас уничтожат — вы появитесь на этой станции, а не в стартовой локации.

Вступаем в ополчение

Также вам желательно иметь второй персонаж. Он необходим чтобы летать в торговые хабы и закупать корабли и боеприпасы, отвозить и продавать фракционные вещи, купленные за наградные баллы. Сделать его несложно, и он вам сэкономит кучу нервов — прокачка не требуется — достаточно чтобы он мог водить грузовичок.
2. Итак мы вступили в ФВ, предполагаем что вы новичок, недавно начали играть и не имеете опыта полётов в лоусек. Для начала нам нужно купить любой дешёвый фрегат (кроме Venture) стоимостью 300-500тыс isk.
Вы можете привезти его из ближайшего торгового хаба. Никакого оборудования на него вешать не надо, можно только поставить 5MN Microwarpdrive чтобы было быстро уйти если на вас нападут.
поставьте на прокачку галлентские эсминцы в 4, малые гибридные орудия в 3, улучшения вооружения в 3, дроны в 5, лёгкие боевые дроны в 4 и улучшение орудий дронов.
3. Первоначально мы летим на защиту систем — открываем окно Штаб ополчения и ищем в нём наши синие системы с наибольшим процентом захвата. Чтобы облегчить поиск — отсортируйте системы, кликнув по колонке Право собственности.

находим систему с максимальным уровнем оспариваемости.

Чем выше уровень оспариваемости системы — тем больше вам дадут за защиту. Смотрите внимательно — некоторые новички летят в первую попавшуюся систему, которая не оспаривается и потом удивляются почему им ничего не начислилось.
4. Летим в систему. По дороге вас могут сбить, к этому нужно будет привыкать — вы будете зарабатывать на порядок больше.
5. прилетев в систему, необходимо открыть окно разведзондов и окно пеленгатора, выставить его в 360* и 1а.е. В окне разведзондов выбирайте маяк. Для новичков лучше начать с novice маяков — они захватываются быстрее всего и в них проходят только фрегаты, что ограничивает круг противников которые вас захотят отправить на тот свет.
Прыгаете на маяк, перед входом на разгонные ворота маяка нажимаете пеленгатор, проверьте что там никого нет, после этого проходите внутрь и отлетаете на дистанцию 29 км от центра маяка. Если в системе есть другие игроки — считайте они вас хотят уничтожить. нажимайте пеленгатор каждые 5 -10 секунд.
Если на пеленгаторе что то появилось — значит оно пришло за вами.
Если в системе есть станция — встаньте в разгон на эту станцию. По прилёту противника вы сможете моментально отварпать и войти в док станции.

встать в разгон на станцию если она есть в системе.

Спустя некоторое время противник уйдёт. Очень редко попадаются те кто будет пытаться вас ждать и ловить. Пираты чаще предпочитают охотятся на лёгкую добычу. Однако в системе могут быть пилоты противоположной фракции, которые будут препятствовать вам оборонять маяки. Если вы увидите что за вами постоянно бегают, запомните этого пилота и летите в другую синюю систему.

В идеале нужно найти систему в которой кроме вас нет никого в локальном чате.

Дождавшись захвата маяка, вам начислят наградные баллы. Увидеть их можно в кошельке. (интерфейс измненён с 2019-20г)

На последней вкладке показывается количество наградных баллов

Летайте по маякам в системе, обороняйте их. Нажимайте постоянно пеленгатор чтобы вовремя увидеть противника. Задача — научиться захватывать маяки и не терять корабли.
научитесь делать сейвспоты — для этого откройте окно Адреса и координаты (комбинация клавиш Alt-E), перейдите в варп на какой либо отдалённый объект и в проварпе нажмите кнопку сохранить координаты и отправить. Окно сохранённых координат активируется кнопкой L

4. Научившись оборонять маяки — переходим к захвату маяков.
здесь нам уже понадобится боевой корабль который может уничтожать защитника маяка.
Начать можно с novice маяков — например на фрегате incursus.
цена фрегата с оборудованием всего 1миллион иск.

Источник: dzen.ru

Войны Фракций

В этих войнах фракции RAID: Shadow Legends сражаются между собой.

У каждой фракции своя Крипта, в которую могут войти только соответствующие герои. Все Крипты захвачены фракциями из вражеских альянсов, а возглавляют их могущественные стражи.

Создайте команду героев для каждой фракции и верните контроль над Криптами.

В каждой крипте 21 уровень, но пройти их будет не просто.

На уровнях 7, 14 и 21 вам так же придется столкнуться с одним из сильнейших боссов Телерии – Стражами Крипты.

Это уникальные войны, которые становятся сильнее по мере того, как вы продвигаетесь дальше. Они будут менять навыки, а потому вам понадобятся новые команды, чтобы одержать победу.

А пока вы воюете неплохо было бы перекусить. Если вам лень идти за едой то всегда можно заказать еду на дом – https://edadomoj.ru/product-category/menu/rolli/. Роллы на заказ в «Еда Домой» — правильный выбор!

Расписание

Крипты RAID: Shadow Legends открываются и закрываются каждый день в 0:00 по UTC. Каждая Крипта будет доступна 24 часа в течении 6-ти дневного периода.

Крипты открываются попарно, а значит в любой момент вам будут доступны две из них. Они открываются в случайном порядке, поэтому каждый 6-ти дневный цикл будет отличаться от предыдущего.

Ключи Крипты RAID: Shadow Legends

Когда Крипты откроются, Вы получите 12 ключей для каждой.

Они нужны для сражений в войнах фракций, при этом если Вы проигрываете битву, то не теряете ключ. Соответственно, Вы будете тратить ключи только на успешные бои.

Каждый ключ привязан к Крипте определенной фракции. Поэтому Вы не можете получить ключи в одной крипте и использовать их в другой.

Глифы

За прохождение уровней Крипт RAID: Shadow Legends Вы будете получать специальные предметы – Глифы.

Они позволяют зачаровывать Артефакты и улучшать их дополнительные параметры.

Глифы выдаются случайным образом и не связаны с какими либо определенными Криптами. А значит, любой Глиф можно получить в любой Крипте.

Игра RAID SL отличается от других очень красивой графикой, но не думайте что браузерные ММОРПГ сильно от нее отстали. Напротив, некоторые игры заставят вас сильно удивиться от увиденного.

Другие Награды Войн Фракций

За первые прохождение стражей Крипты Вы будете получать уникальные единоразовые награды.

Кроме того, в войнах фракций можно зарабатывать звезды и открывать дополнительные призы. Чем лучше ваш результат и чем больше звезды Вы соберете, тем они лучше. Следите за своими успехами на шкале внизу экрана на карте войн фракций.

  • 1 звезда – пройти уровень
  • 2 звезды – пройти уровень хотя бы с тремя героями без потерь
  • 3 звезды пройти уровень с пятью героями без потерь

Чем больше звезды вы соберете, тем лучше награды вы получите за прохождения Войн Фракций RAID: Shadow Legends.

Источник: raid-sl.ru

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ МНОГО ОЧКОВ В РЕЖИМЕ «ВЫЖИВШИЙ» MORTAL KOMBAT MOBILE

Вместе с выходом обновления 3.0 в Mortal Kombat Mobile появился новый режим «Выживший», который позволяет быстро набрать очки в Войнах Фракций. В данной статье вы узнаете как делать это максимально быстро и эффективно.

Для получения максимального количества очков нужно проводить максимальное количество боев. В данном режиме для этого нужны не те, кто быстро атакует и наносит много дамага, а те, кто могут как можно дольше оставаться в бою, сохраняя и/или восполняя свое здоровье, так как на все бои дается одна полоска здоровья. Ниже будут приведены способы для того, что бы максимально долго оставаться в бою, а также персонажи и снаряжение, которые это обеспечивают.

Способ #1 — Вампиризм и Регенерация:

Персонажи:

  • Лю Кан Круг Тени (КТ) — в Войнах Фракций(ВФ) он имеет 35%(!) шанса на Смертельный Удар (СУ), который увеличивает обычный урон в 3 раза( крит. лишь в 1,5), и этим же уроном исцеляет себя и, самое главное, всю свою команду КТ. Таким образом 2-СП практически полностью восполняет шкалу здоровья сразу трем бойцам КТ.
  • Китана День Мертвых (ДМ) — после любой смерти и любого вида воскрешения (даже теперь от таланта «Призрак») противника все внешнемирцы в ее команде (не только ДМ) получают эффект «Регенерация».
  • Куан Чи КТ — все персонажи КТ в его команде при смене получают вампиризм на любые атаки, нанесённые не в блок (как спецприемы, так и обычные комбо).
  • Джейсон Неостановимый, Скорпион Ударная Группа и Милина Хищная имеет эффект «Регенерация» на втором спецприеме
  • Все Рептилии имеют эффект «Регенерация» после рентген-атаки, который действует на всю команду.
  • Милина Классическая, убивая врага, полностью восстанавливает здоровье себе и другим женским персонажам своей команды.
  • Милина Пронизывающая, Скарлет МК 11 и персонажи МК 11 в ее команде получают вампиризм против врагов под кровотечением.
  • Рэйден Темный, Джейд МК 11 и другие персонажи МК 11 в ее команде исцеляются от Огня, Яда и Кровотечения, Лю Кан Классический может исцеляться только от огня.
  • Милина Вампирша имеет вампиризм на втором спецприеме.
  • Джеки Бриггс Костюм в форме Ермака имеет вампиризм при смене и на втором спецприеме
  • Добивающая стрела Кун Цзиня Стрелка имеет шанс на вампиризм.

Снаряжение:

  • Веер с Лезвиями, Таркантанское Кимоно, Клинки Кобу-дзюцу, Маска Элементаля (только для Тремора) дают шанс на вампиризм с 1-го спецприема.
  • Связанный Демон, Ледяные Кинжалы (только для Саб Зиро), Клинки Саи (только для Милины), Амулет Шиннока дают шанс на вампиризм со 2-го спецприема.
  • Тактический Жилет (только для Сони Блэйд), Респиратор (только для Кабала), Медальон Душ (только для Ермака), Киберброня, Броня Ящера (только для Рептилии) и Ходячий Мертвец с Башни Ужаса(БУ) дают самоисцеление от Рентгена/Фатального Удара.
  • Бездонный сосуд с Кровью даёт исцеление от кровотечения для Скарлетт; Секретные Свитки из Башни Ширай Рю (БШР) дают исцеление от огня любому персонажи.
  • Кровопийца из Башни Ужаса дает вампиризм от основных атак при атаке соперников под кровотечением.
  • Летучая Мышь с Кошмарной Башни (КБ) на фул. слиянии использует вампиризм для своего пользователя, атакуя врага под «Кровотечением».
  • Также Кожаные Наручи Чемпиона и любое снаряжение увеличивающие стату «Лечение» будут очень полезны, так как вне боя они позволяют довольно быстро восстанавливать здоровье.

Примечание: эффект «Яд» блокирует эффект «Регенерация» и Лечение.

Способ #2 — Все виды Воскрешения:

Персонажи:

  • Скорпион УГ спасает от смерти обоих своих товарищей по команде, соратников из УГ спасает дважды.
  • Куан Чи Чернокнижник один раз воскрешает одного из своих товарищей после смерти с четвертью здоровья.
  • Саб Зиро МК 11 спасает от нокаута обоих своих товарищей из МК 11, заменяя их ледяными клонами. По одному разу.
  • Джейсон Неостановимый воскресает после смерти с очком силы, Джейсон Слэшер также воскресает, но дважды.
  • Саб Зиро Великий Мастер спасается от нокаута, заменяя себя ледяным клоном.
  • Горо Классический, если не убит последним, через некоторое время возвращается в бой с половиной здоровья после нокаута, напрыгивая на врага. Может не успеть вернутся в бой, если остальных убили раньше.
  • Терминатор Темные Судьбы воскресает в виде Эндоскелета с полным здоровьем. В таком состояния получает меньше урона и иммунитет к эффектам по времени, но не может смениться и использовать спецприемы.
  • Не совсем воскрешение, но все-таки — Китана КТ, убивая врага, переманивает его на свою сторону, позволяя играть персонажем противника, а в команде КТ делает это дважды; Коталь Кан Темный Властелин 2 раза после 2-го спецприема вызывает Ош-Текка, который может драться вместо него; Нуб Сайбот после 2-го спецприема призывает свою тень, которая сражается вместо него. Максимум 3 раза.

Снаряжение:

  • Ходячий Мертвец с БУ один раз воскрешает пользователя после смерти с эффектом «Щит» на некоторое время.
  • Ледяной Шар с Башни Линь Куэй (БЛК) один раз спасает от нокаута, заменяя пользователя ледяным клоном.
  • Эденийские браслеты с БШР на макс. слиянии позволяют Джейд один раз за битву избежать нокаута, быстро сменившись на другого персонажа.
  • Коллекция Трофеев (только для Джейсона) с КБ один раз воскрешает с очком силы и увеличенным уроном.

Примечание: все виды воскрешений игнорируются пассивкой Шао Кана и добивающими Бруталити от снаряжений некоторых алмазных персонажей, также Метка Смерти, которая имеется на спецприемах Нуб Сайбота и может отдельно прокачаться в талантах в ветке «Атака» для всех персонажей, аннулирует воскрешения.

Способ #3 — любые другие возможности снизить или полностью избежать получения урона:

Персонажи:

  • Джейсон Вурхиз Ужаса имеет 50% шанс увернуться от спецприема, контратаковав с эффектом «Оглушение».
  • Джейд Ассасин и все Ассасины в ее команде имеют 50% шанс увернуться от спецприема или добивающего комбо-удара, а сама Джейд также контратакует, нанося эффект «Увечье».
  • Соня Блэйд Холодная Война (ХВ) в начале боя одевает каждому персонажу в ее команде ледяную броню, которая в 10 раз снижает урон, от одного спецприема или рентген атаки, после чего рассыпается. На самой Соне Блэйд и персонажах ХВ броня остается, пока не рассыпется от атаки, и они также имеют шанс восстановить броню после успешного 2-го спецприема. У других броня держится некоторое и рассыпается, даже если атака не была нанесена.
  • Скарлетт ХВ при остатке здоровья меньше 30% получает на время Алый Щит, отражающий 50% урона от всех видов атак. Персонажи ХВ в ее команде также имеют шанс получить Алый Щит после применения 1-го спецприема.
  • Терминатор Защитник может уберечь своих товарищей от спецприема, приняв удар на себя. Также на обоих Терминаторов абсолютно не действуют Рентген/Фатал Блоу/ Крашн Блоу.
  • Джакс Классический имеет 20% шанса не получить урона при блокировании спецприема.
  • Джакс КТ после применения спецприемов как своих, так и соперников имеет шанс получить временную неуязвимость от любого вида атаки.
  • Куан Чи КТ может 3 раза за бой отразить урон от спецприемов, снижая его для себя.
  • Джейд ДМ при смене и после использования 2-го спецприема имеет 40% шанса поставить на всех персонажей ДМ «Призрачный Щит» на некоторое время, который полностью отражает любой получаемый урон.
  • Шиннок Мстительный, успешно выполнив завершающий комбо-удар, имеет шанс получить «Броню Тени», которая вдвое снижает урон от спецприемов. Неограниченное количество раз.
  • Скорпион Порождение Ада получает вдвое меньше урона от противников с Преисподней.
  • Скорпион ХВ, Кун Лао КТ и Фредди Крюгер Ужаса получают эффект «Щит» после второго спецприема.

Снаряжение:

  • Кибер-Рука (только для Джакса), Веер с Лезвиями (только для Китаны), Кровавая Броня Шокана и Броня Криоманта с БЛК дают шанс отразить урон от спецприемов при блокировании. Также Броня Криоманта дает ледяную броню в начале боя на некоторое время.
  • Эденийское Силовое Поле с БШР дает шанс избежать попадания спецприема от врагов под эффектом «Ослепление».
  • Меч Кори с БЛК после поражения противника дает шанс до 100%(в зависимости от слияния) получить ледяную броню после поражения противника.
  • Куртка Убийцы дает до 100% шанса получить эффект «Щит» после получения урона Смертельным Ударом, а на фул. слиянии «Щит» появляется еще и в начале боя.
  • Пояс Тени на 20% уменьшает урон от спецприемов, рентеген-атак/ Фатал Блоу, а также на 40% уменьшает шанс неблокируемых атак для противника.
  • Перстень Синдел дает 50% иммунитета к Кровотечению, Яду, Оглушению, Замедлению и на 40% снижает шанс критического урона для соперника.

Примечание: Команда ДМ уменьшает шанс уворота для Ассасинов, а от атак Кабала и его команды Черный Дракон нельзя увернуться.

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

Вы можете поддержать наш проект, совершая покупки в нашем магазине, где вы сможете не дорого купить души или открыть и прокачать любую карту снаряжения в Mortal Kombat Mobile.

Источник: gamesmoments.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома