Как начать зарабатывать на иллюстрациях

Всем привет! Сегодня расскажу как начался мой путь в иллюстрации.

Случилось это в 2017 году. Я просто зарегестрировал аккаунт на шаттерстоке и стал потихоньку рисовать. Про свое художественное образование и опыт расскажу отдельно, в другом посте.

И так, по чуть чуть, я стал рисовать одну иллюстрацию за другой. Пробовал много разных тем и техник. Но в итоге остановился на чб графике и акварели. У всех по разному получается, кто-то цифровую иллюстрацию делает, кто-то 3d графику, ну а я залип на аналоговой технике — кисти, краски и бумага.

Я решил на начальном этапе не вкладываться в дорогие материалы. Краски взял у сына (самые дешевые детские красочки 26 рублей стояли), бумагу откопал из запасов советских времен. И понеслось.

Я решил нарисоаать яблочки! Оригинальность замысла просто поражает :)) Ну а что, начинать нужно с самого простого. Купил в магазине яблок для натуры и вечерами стал рисовать (что не очень хорошо для живописи — цвет видно плохо).

10 идей как заработать на иллюстрации.

Мой акварельный бестселлер

Примерно через пару дней я сделал первую иллюстрацию для стока. Далее отсканировал ее, и еще 2 дня чистил всякий мусор в фотошопе.

На всю работу ушло примерно с неделю. В итоге я отправил готовую растровую иллюстрацию на проверку. Через сутки она прошла проверку и сразу (что для меня было шоком) начала продаваться.

На фото видны те самые дешевые краски.

С тех пор она в списке моих бестселлеров. За первый год она мне принесла около 15 000 рублей. На второй год уже около 80 000. Одна картинка! Конечно я еще кучу подобных нарисовал, сделал целую серию работ. Но эта иллюстрация мне запомнилась своей простотой и в тоже время сложностью.

Но главное это результат: на сегодняшний день она заработала более 250 000, и продолжает продаваться.

Самое ценное, чему меня научила эта картинка — это то, что даже самый простой рисунок, сделанный дешёвыми красками, может приносить доход. Необязательно пытаться сразу продать за миллионы свое творчество. Игра в долгую тоже приносит результат, нужно только терпение. И боже мой, до чего это приятно — рисовать в свое удовольствие, что хочешь и зарабатывать на этом! Никто тебе не указ, ни заказчик со своими — «чета мне не нравится», ни покупатель со своими — «а че так дорого?» Рай да и только.

Мое портфолио на стоках постепенно росло и доходы тоже. Но тут произошли события на Украине, и на нас посыпались санкиции. Продажи на стоках идут и посей день, а вот доходы я никак не могу забрать (почти никак). Ну это отдельная тема. Я ее обязательно рассказу в подробностях.

Источник: matveychev-oleg.livejournal.com

Как зарабатывать на иллюстрациях в 2023 году

Как зарабатывать на иллюстрациях в 2023 году

Как зарабатывать на иллюстрации | Популярные направления в иллюстрации | Как заработать художнику

Зарабатывать деньги на цифровом искусстве может быть непросто. Искусство не имеет внутренней ценности, а это значит, что его нельзя продать по высокой цене, как в случае с редкими книгами или антиквариатом.

Кроме того, рынок онлайн-искусства сильно насыщен, что мешает художникам выделяться и продавать свои работы. К счастью, есть много разных способов монетизировать свое цифровое искусство, не жертвуя своей честностью или ставя под угрозу свое художественное видение. Если у вас есть талант к созданию изображений или видео и вам нравится создавать искусство, возможно, вы захотите монетизировать эти навыки и сделать их своей основной работой. Есть много способов сделать это эффективно, оставаясь при этом верным себе как художнику. Этот пост в блоге поможет вам узнать о различных способах монетизации вашего цифрового искусства, чтобы вы могли зарабатывать на нем деньги в долгосрочной перспективе.

Статьи по Теме

Где можно продать иллюстрации в 2023 году ?

18 марта, 2023

Где продавать фото в интернете за деньги в 2023 году ?

6 марта, 2023

Где можно продать логотипы в 2023 году ?

6 марта, 2023

Как зарабатывать на freepik в 2023 году ?

5 марта, 2023

Как зарабатывать на shutterstock в 2023 году

5 марта, 2023

Как зарабатывать на иллюстрациях в 2023 году

#1 Исследуйте свою аудиторию

Первый шаг к зарабатыванию денег цифровым искусством — узнать о своей аудитории. Вы хотите понять, кто покупает вашу работу, для чего они ее используют и сколько готовы платить. Это поможет вам выяснить, где и как продать свою работу, чтобы вы могли заработать как можно больше денег.

Чтобы начать исследование своей аудитории, вы можете посмотреть на искусство, которое уже приносит деньги в Интернете. Узнайте, где он продается, и изучите, какие изображения наиболее популярны. Это иллюстрации, фотографии или что-то еще? Какие темы они затрагивают? Они смешные, серьезные или что-то совсем другое?

Это поможет вам понять, какие изображения вы должны создавать, чтобы понравиться вашей целевой аудитории. Вы также должны изучить цены, которые другие художники в вашей нише берут за свои работы.

#2 Попробуйте цифровые платформы для продажи иллюстраций

Один из лучших способов заработать деньги на своем цифровом искусстве — начать использовать платформы для продажи иллюстраций. Платформы цифрового искусства помогают художникам делиться своими работами в Интернете и зарабатывать на этом деньги с помощью рекламы и других моделей монетизации.

Эти платформы также отлично подходят для связи с вашей аудиторией и создания сообщества заинтересованных последователей, которые ценят вашу работу. Художники используют художественные онлайн-платформы для продажи гравюр, одежды, товаров и многого другого. Некоторые платформы также позволяют вам продавать свои работы для стоковой фотографии и коммерческого использования. Это отличный способ монетизировать свое искусство и заработать на нем деньги, особенно если у вас есть ниша или специальность, которую хотят использовать другие.

Более подробно об платформах, где можете продать ваши иллюстрации в интернете

#3 Создайте портфолио и найдите внештатную работу

Когда у вас есть портфолио изображений, которыми вы гордитесь, вы должны начать искать внештатную работу. Это поможет вам зарабатывать деньги на своем цифровом искусстве, создавая клиентскую базу и продвигая свое имя. Вы можете найти внештатную работу в Интернете, зарегистрировавшись на таких сайтах, как Upwork, или найдя онлайн-сообщество фрилансеров в своей нише.

Вы также должны создать портфолио для каждого типа цифрового искусства, которое вы создаете. Например, если вы специализируетесь на создании цифрового искусства с помощью Photoshop, вам следует создать портфолио, в котором будут представлены все ваши лучшие работы. Затем вы можете поделиться этим портфолио в социальных сетях или с клиентами и потенциальными клиентами, чтобы продемонстрировать свои навыки и заявить о себе как о художнике.

#4 Найдите компании, которые ценят цифровое искусство

Некоторые компании ценят цифровое искусство так же высоко, как и физическое искусство. Эти компании покупают цифровое искусство для использования в качестве логотипов, дизайна веб-сайтов и других рекламных материалов. Они также могут использовать его в качестве маркетингового обеспечения или подарить своим сотрудникам и партнерам.

Вы можете найти компании, которые ценят цифровое искусство, введя в Google «компании, которые покупают цифровое искусство» или «компании, которые покупают дизайн логотипа». Как только вы найдете эти компании, вы можете связаться с ними и предложить продать им свое цифровое искусство. Вы также можете предложить создать для них логотип или другие дизайнерские материалы. Это может быть отличным способом заработать на цифровом искусстве без необходимости продавать его копии или использовать в коммерческих целях.

#5 Зарабатывайте комиссию в качестве рекламного художника

Еще один способ заработать на своем цифровом искусстве — стать художником по рекламе. Художники по рекламе создают искусство, которое используется для продвижения товаров и услуг в Интернете. Компании будут платить художникам за создание своей рекламы, а затем снова платить художникам всякий раз, когда их реклама приносит продажи.

Стать художником по рекламе — это отличный способ заработать деньги на своем цифровом искусстве, не создавая много новых изображений. Это особенно полезно, если вы создаете искусство с определенной нишей или специальностью и не хотите создавать новую рекламу для каждого продукта, в котором используются ваши изображения. Чтобы стать рекламным художником, вам нужно будет создать портфолио изображений, которые вы сможете использовать для рекламы. Вы также можете создать портфолио объявлений, которые использовали другие компании, и предложить продавать свои собственные объявления.

Заключение

Зарабатывание денег с помощью цифрового искусства может быть полезным, но сложным. Чтобы заставить его работать, вам нужно найти способы монетизации своего искусства, которые не отнимают у вас художественное видение. Это может быть сложно, но есть много способов сделать это. Вы также можете использовать свое цифровое искусство, чтобы развивать свои навыки и сеть. Это поможет вам зарабатывать деньги в долгосрочной перспективе и гарантирует, что вы сможете продолжать создавать искусство, соответствующее тому, кем вы являетесь как художник.

Источник: gadjeti.net

Профессия Иллюстратор – КАК и ГДЕ искать первых клиентов

Будем подразумевать, что вы уже завели себе толковое Портфолио и сделали все, чтобы его увидели люди. Что дальше? Что если на вас не посыпались интересные заказы на следующий день? И месяц? И дольше? Портфолио висит.

Люди даже говорят, что вы здорово рисуете. А больших гонораров и интересных проектов никто не предлагает…

В таком случае (а случай этот наиболее распространенный) мой вам дружеский совет – не надо ждать первых заказов… Ждать первых заказов сродни ожиданию сказочных принцев. Они, конечно, бывают, но какой шанс, что они прискачут именно к вам? А время идет. А рисовать и развиваться, и набирать опыт работы с клиентами надо.

Одно дело рисовать что-то свое, для себя, и в стол. Это круто. Но как это поможет вам понять, можете ли вы работать на клиента? Ведь именно этим занимается иллюстратор. Хотите рисовать для себя и свое, становитесь свободным художником.

Так что первые заказы нужно искать самим, и более того, быть готовым делать работу или бесплатно или за смешные деньги. И в этом нет ничего страшного! Наоборот, это хорошо. Вам будет не так страшно показаться заказчику недостаточно талантливыми и профессиональными, если вам за это еще не платят. В конце концов, давайте посмотрим правде в глаза, пока вы – аматор!

С отсутствием опыта и не набитой рукой, и, скорее всего, с неопределенным стилем. Почему люди должны платить деньги вам, когда они могут найти опытного художника, который сделает ту же работу быстрее и качественней? Они не должны и не будут. Они же вас совсем не знают…. Может вы – необязательный капризный балбес?

Но! Если вы предлагаете свои услуги бесплатно, у вас есть шанс этот заветный заказ получить. Халяву любят везде! Не обижайтесь, если вам что-то заказали только потому, что бесплатно. Если вы сделаете работу качественно, толково и в срок, к вам обратятся снова. Вы знаете, как сложно найти хорошего иллюстратора?

Не только иллюстратора, который умеет рисовать, а именно профессионала, который умеет вкладываться в сроки и выполнять заказ, а не мыло по тазику гонять. Так что если вы сделаете первый бесплатный заказ классно, к вам обратятся снова. И уже заплатят. Людям просто нет смысла бегать с высунутым языком в поисках иллюстратора, если они знают вас, например, и ваша работа им нравится.

Меня тут сразу поправят на славянские реалии, что у нас труд художника не ценят, и будут рассчитывать на халяву каждый раз. На мой взгляд эта дилемма решается легко. Первый раз – бесплатно, и то, только в том случае, когда инициатива идет от ВАС. Все последующие проекты – уже за деньги, если инициатива идет от ЗАКАЗЧИКА.

Я не говорю, стойте под дверьми крупных издательств или корпораций с протянутой рукой. К издательствам на первых порах лучше вообще не лезть. Вы для них пока не существуете.

Вот список ваших потенциальных клиентов:

1 – Интересные писатели, поэты, ученые и преподаватели, с которыми можно скооперироваться, у которых есть классная задумка, она вам искренне нравится, и вы можете помочь этим талантливым людям воплотить ее в жизнь.

2 – Классные интернет-проекты, желательно международные. Заповедник Сказок – отличный проект, где вы можете проиллюстрировать сказку любого автора, участвующего в проекте. Проект выходит шикарной печатной книгой каждый год! То, что нужно для начинающего иллюстратора – и опыт работы и возможность засветиться, плюс – доброе и нужное дело.

Или, например, мой День Крокодила, They Draw and Cook, Illustration Friday, Inktober. В данном случае вам уже задается тема и вы рисуете в сообществе. Это супер интересно и полезно. И себя покажите и интересный проект сделаете, и портфолио обновите более стоящими работами. Кто знает другие интересные задумки, где можно порисовать – пишите в комментах!

Дело в том, что для вас на данном этапе главное – не скосить бабла, а набраться опыта работы с другими людьми, для других людей и согласно их брифу и указанным срокам, а не вашему желанию. Это время – проверить себя. Нравится ли вам работать на других людей и получается ли у вас подстраиваться под клиента. Многие художники на этом этапе понимают, что иллюстрация – это не для них.

Слишком много ограничений и дедлайнов. И это нормально. Каждому свое.

3 – Благотворительные организации. Предложите им свои иллюстраторские услуги бесплатно. Вы поможете доброму делу, у вас появится достойное имя, которое можно добавить в портфолио в список клиентов, и у вас появится РЕАЛЬНЫЙ, и скорее всего, весьма интересный проект. И потом, это же так интересно! И этим людям так нужна визуализация и иллюстрация их миссии!

Помощь детям, животным, больным, бездомным. Просто бездна захватывающей и такой нужной работы.

4 – Рукодельники и рукодельницы, кондитеры, блоггеры, фотографы и прочие люди, которым может пригодится ваша иллюстрация. Допустим, вы можете нарисовать кукол, которых делает какая-то мастерица, и написать ей очень приятный имейл, сказать, как вы восхищены ее творчеством, и оно вас вдохновило на рисунок, который вы с удовольствием ей дарите. Я получила очень много заказов на разработку бренд дизайна всяким талантливым в самых разных сферах барышням именно после того, как мои рисунки показали в своих кругах парочку рукодельниц, которым я что-то подарила.

Я не просила, чтоб меня прорекламировали или дали мне работу. Я просто делала людям приятное. Чаще всего они были очень удивлены и благодарны. И чаще всего из моего такого альтруизма получалось что-то очень хорошее. Меня или просили нарисовать что-то еще, или рассказывали обо мне в своих кругах.

5 – Большие Бренды и всем известные произведения литературы. Да, тут у вас не будет официального заказчика, вы к нему никак не подберетесь, но вы его можете додумать! Например, нарисуйте что-то для Dior, Hugo Boss, Versace, Chanel. Вы же знаете бренд? Вот и придумайте для них новую рекламу.

И положите ваш шедевр в портфолио, если он классно получился. Потенциальный заказчик не будет разбираться, действительно ли вы рисовали для Шанель. Он увидит такую работу в вашем портфолио, и подумают – ого! Для Шанель рисовал!

То-же с классикой. Попробуйте проиллюстрировать Алису, Маленького Принца, Красную Шапочку, Ветер в Ивах. Я не говорю, все произведение. Я говорю хоть что-то. Придумайте свою обложку.

Это опыт работы с конкретным текстом, и это все-таки, показатель мастерства, который несомненно оценит потенциальный клиент.

Главное – не требовать и не ожидать вознаграждения, пока вы из себя еще ничего не представляете. Это по меньшей мере нелепо… И, кстати, не профессионально! Повторюсь, это касается только того случая, когда вы предлагаете свои услуги сами, а не к вам обращаются. Если я нахожу человека/организацию, для которой я хочу что-то нарисовать, я далаю это бесплатно!

Если человек/организация находит меня – я говорю свой тариф. О тарифе я напишу в отдельной статье, посвященной ценообразованию.

Это инвестиция, да. Инвестиция времени и потенциально не заработанных денег. Но ведь ни один бизнес не расцветает на голом месте. Считайте, что вы позже капитализируете полученные связи и главное – ОПЫТ. Так как есть время разбрасывать камни, и есть время их собирать.

Если вы новичок, то стоит наверное сначала что-то разбросать, чтоб потом было, что собирать.

Короче, первые пол года – рисуйте все и для всех! Рисуйте ради опыта и расширения портфолио. Показывайте ВСЕ свои работы в блоге и регулярно обновляйте вебсайт заменяя худшие работы лучшими, участвуйте в совместных проектах и не стесняйтесь дарить людям подарки. Поверьте мне, правило бумеранга еще никто не отменял. Все, что вы делаете, рано или поздно к вам вернется!

И я вас очень прошу, не ждите манны небесной. Вам нужны первые клиенты? Идите и ищите их!

Вторые, третьи и пятые клиенты к вам сами прийдут. Правда это только в том случае, если вы не подведете первых! Запомните, плохая слава художника распространяется молниеносно. Стоит вам подвести одного клиента, об этом узнают все… Конкуренция в этой индустрии слишком велика. Второго шанса нынче практически никто не дает, так что не упустите первого!

И еще, не думайте, что раз вы делаете что-то бесплатно, или дешево, вы можете сделать это плохо, или менее качественно и старательно, чем если бы вам за работу заплатили. Здесь вообще не в цене дело. Дело в вашей репутации и профессионализме. В любом бизнесе далеко не все измеряется деньгами, а в иллюстрации, так и подавно. Плохая работа сослужит вам плохую службу.

Независимо от того, сколько вы за нее получили, или не получили.

Это если вкратце. Больше полезных рекомендаций здесь:

1. Как пробиться на международный рынок смотрите в записи семинара: Международный Рынок

2. Крайне полезный курс о том, как вести творческий бизнес – в записи курса: Профессия Иллюстратор. Здесь практически всё, что вам нужно знать: как составлять контракты, как защищать свои авторские права, как оформлять лицензии и что делать с пиратством. ЭТО ОСНОВЫ, которые нужно усвоить как Отче Наш. Они помогут вам избежать многих проблем и неприятностей.

3. Ну и если вы всё еще не создали Портфолио – с этого надо начинать! Приходите обязательно: Портфолио иллюстратора – как показать свой талант

А в комментариях делитесь, пожалуйста, своим опытом! Если вам есть что добавить/ возразить/ посоветовать – пишите не стесняйтесь! Обмен информацией, беседа, дискуссия – это крайне важные источники для каждого из нас Давайте общаться! Жду вас в комментах!

Перепост, как всегда, приветствуется! Возможно эта информация кому-то сейчас очень нужна и кого-то сподвигнет на действия, а не только на пассивное ожидание

Загляните — здесь тоже интересно:

Поделиться с друзьями:

What others say about this post? (11 Comments)

Добрый вечер! Элина, спасибо Вам больше за замечательную статью! кстати, о ценообразовании бы очень хотелось почитать, потому что сама часто не знаю, какую сумму называть.
Я бы хотела еще вставить свои пять копеек и рассказать пару историй, которые про честность перед собой и про погоню за деньгами и профессионализм) Я несколько лет доучивалась на иллюстратора в Харькове, и там же получила первую работу. Эта работа дала мне новые знания, я научилась делать макеты, работать с вектором, готовить файлы в печать… Но я хотела рисовать так же, но как-то не складывалось.

И вот я по семейным обстоятельствам возвращаюсь в родной город Киев и срочно ищу работу чтобы не “сосать лапу”. Разослала резюме, в портфолио накидала всего: и векторные какие-то персонажи там были, и дизайн обложек, и растр… И нашло меня рекламное агентство, очень маленькое и хорошее.

Мы друг другу сразу понравились, я поняла, что с ними мне будет интрересно, потому что в рекламе я еще не была, и им нужен был дизайнер-художник, хорошо если легко обучаемый, учить кому было. Но гладко было не всегда.

Оказалось, что работать нужно было сверх-быстро, и в разных стилях, потому все рисование скатилось к “скачать картинки со стоков и дорисовать там чего-нибудь, поставить в макет и отправить заказчику”. Потому что иллюстрации которые требовались – это чистая минималистичная векторная графика.

Красиво, стильно, но по сути – сидишь и красишь одни и те же иконки в корпоративные цвета заказчика. Для иллюстратора ну скучно… Потом я выяснила, что в принципе подстороиться под уже заданную стилистику я могу, а вот придумать такое же красивое минималистичное самостоятельно – увы и ах.

И коллеги помогали как могли, включались в творчество, у каждого же есть свое мнение))) В итоге я служила “быстрыми руками”. И казалось бы, можно было бы закрыть глаза на все эти мелочи, но внутри коллектива начались склоки.

Появилось тотальное чувство усталости от всего, начали приходить странные и поистинне неадекватные заказчики, от которых хотелось на себе рвать волосы, часть персонала ушла уволилась, хотя люди работали 7-8 лет рука об руку… Тяжелее всего было с дизайнерами. Один поработал неделю и уволился, второй украл концепт для заказа и выдал за свой и мы чуть заказчика не лишились… Часть проходила собеседование и довольно успешно, но потом в первый рабочий день не являлись.

Потом под новый год случилось два события. Первое хорошее. Я думала чего бы подарить друзьям и решила сесть и нарисовать серию рисунков с собаками ( я люблю собак). И когда рисовала поняла, что так очень давно не кайфовала. Как будто до этого купалась в Днепре и впервые окунулась в Байкал.

Ощущения были на столько сильными, что подумалось “А какого черта я этим занимаюсь так редко?!”редко?” А второе – не очень. Я не уследила за домашним питомцем, и она попала под капельницу из-за воспаления матки. После этих событий я поняла, что либо нужно менять подход к работе, либо увольняться. Поменять целиком не получилось – как выяснилось, я не могу рисовать в разных стилях.

У меня есть свой почерк, своя манера, которая узнаваемая, а значит ее не предложишь нескольким заказчикам сразу – все же хотят быть уникальными, и не похожими друг на друга. В итоге летом я уволилась. И дала себе обещание не рисовать ничего векторного))) На столько сильно меня мутило от этого стиля.
В итоге выиграли обе стороны. Агентство из которого я ушла, выросло по количеству сотрудников вдвое (если не втрое). И все довольны друг другом. Я каждый раз захожу на их страницу в фейсбуке, смотрю новые проекты и не могу не нарадоваться их успехам)
Ну а у меня появились новые заказы на рисунки. И никакого вектора – никто не просит, я занимаюсь только тем, что мне самой нравится. И все заказчики – лапочки, няшечки и бусинки :3 Единственная ложка дегтя в этой истории – питомицу так и не спасла. Так что мораль этой истории такова: если Вы нечестны с собой, Ваша жизнь просто рухнет.

Очень важно НЕ врать себе и НЕ делать то, что Вам не нравится. Даже если предлагают хорошие деньги. Ваше здоровья и бесценное время с близкими стоит гораздо больше. А микромир в Вашей среде начинается в Вашего Личного Комфорта. Желаю всем искренне творчества, любви и творческих успехов! :3

Мне муж только что рассказывал, что один паренекс сделал для Дэла рекламу: сам по своему желанию в своем канале ютюба, и она быстро разнеслась по всему миру и имела успех. В результате паренька Делл нашел и забрал к себе работать в рекламный отдел.

Natallia Tsebro 13 Гру 2017 Reply

Я рисовала иллюстрации для благотворительного проекта “Всё будет хорошо!” – любители пишут добрые сказки, другие любители их иллюстрируют, потом все это издаётся книгой и бесплатно распространяется в детских больницах стран бывшего СНГ

Источник: illustrator-uroki.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома