100 лет в обед что значит

Недавно прочитала книгу про деда, дожившего до ста лет. Столетие Якова называется. Писать о ней не буду, рецензия уже на модерации, все мои мысли об этой книге будут там. Здесь же я хотела бы написать о мыслях, которые во мне этот роман воскресил. Раньше, например, я не хотела долго жить.

50-60 лет, пока здоровье позволяет радоваться жизни. Сейчас количество меня волнует куда меньше, чем качество. Жизнь коротка и хочется много успеть. Написать что-нибудь стоящее, спеть хоть раз на сцене, возможно научится таки играть на пианино, а лучше уже на бандуре, хотя уже начинала и помню, что было не интересно.

Но вот бывают моменты же, что слушаешь музыку и думаешь: «Почему не я ее играю?» и у себя в голове садишься за инструмент и погружаешься в музыку, извлекая ее ноту за нотой. Хочется прочитать много книг и создать свою библиотеку именно из таких, уже прочитанных и полюбившихся, по вечерам любоваться ими, выбрать одну из них и пролистать, вспоминая свои ощущения от прочтения. Или достать одну из своих пластинок со сказками и просто сесть и слушать. Глупо может быть, но я хочу.

ТКАЧЕВ + ФЕДОТОВ. НХЛ. Богатое межсезонье. Стрим. «100 лет в обед»

Я уже вижу себя в старости. Хотелось бы жить в небольшом домике далеко от шумного города, из окна в дали что б виднелись горы, неподалеку было озерцо, а ночью на небе светили множество звезд. Возле дома посажу немного цветов и фруктовых деревьев. А по вечерам буду выходить в этот двор, дышать запахом сирени и цветущей вишни, и встречать закат, сидя на лавочке с пушистым серым котом.

Время от времени буду ездить в театр или на выставки, а после ужинать в ресторане. А вечером, уставшая и довольная, вернусь к себе. Почему-то мне кажется, что в старости мне захочется покоя.Такие вот мечты. За долгое время и эти фантазии и реальность, само собой, могут меняться как угодно, будет так или иначе, это уже не так важно. Но я точно не хочу быть, как моя прабабуня.

Да, жилось в молодости ей тяжело, но и в старости она себе не позволяет жить в свое удовольствие. Она очень сильно себя не любит и ограничивает, при том вполне может хотя-бы нормально есть, купить новых вещей и даже немного техники. Но вместо этого питается так, словно в стране голодомор, носит старые изношенные вещи и желает на себя потратить лишнюю копейку.

И дело тут не в нехватке денег. Как будто этого мало — и другим не позволяет ей что либо купить. Просто, как многие, ждет смерти и, само собой, собирает себе на похорон.

Кстати, не переношу кладбища. Ненавижу провода. Толпы людей в один день собираются навестить могилы близких людей, устраивают на них пьянку и оставляют на салфетках дешевые конфеты, которые потом бегают и собирают цыганские дети. Просьбы помянуть не известного мне человека, обсуждение кто лучше ухаживает за могилками, видела даже пьяных детей, не говоря уже о взрослых.

Может идея изначально и была в том, что б собраться семьей и вспомнить о близких, которых уже нет с нами, но для этого ведь не обязательно переться не понятно куда. А то, во что это мероприятие превратилось, и вовсе вызывает отвращение.

РЕЦЕПТУ 100 лет в обед ,но ВСЕ забыли о НЕМ не умеют ГОТОВИТЬ потому как потеряли ЕГО ! ЧУДО к чаю!

Я бы не хотела обременять своих родных пожизненным уходом за участочком метр на два, по моему кремация куда более гуманный процесс, чем похорон в землю. Но что-то я отвлеклась. В прочем, после Столетия Якова мысли до сих пор не в порядке. Так что всё нормально.

Теги: нет

Предыдущий пост: короткий метр Все посты Оптимисс Следующий пост: ноги — атавизм

insane_pianist

insane_pianist
16:35 08.03.17

Всех девушек, дам, леди, и просто милых девчонок с праздником 8 марта! Желаю вам счастья, любви, здоровья, и всяческих благ! Пусть ваши ожидания сбудутся, цели будут достигнуты, желания исполнятся, а мечты станут явью. ПыСы, не баньте плес, даст из нот спам.

insane_pianist

insane_pianist
16:35 08.03.17

Всех девушек, дам, леди, и просто милых девчонок с праздником 8 марта! Желаю вам счастья, любви, здоровья, и всяческих благ! Пусть ваши ожидания сбудутся, цели будут достигнуты, желания исполнятся, а мечты станут явью. ПыСы, не баньте плес, даст из нот спам.

Кардинал Чань

Кардинал Чань
11:47 03.03.17

Lion0608, это было давно и почти не правда)) Там все сытые и наглые: белки, голуби, утки, а я всегда была полуголодной))

Lion0608

Lion0608
11:44 03.03.17

Кардинал Чань, а ты тут бываешь? ) Насчет уток — они, как и чайки тут толстые, сытые, лучше накормить одну голодную девочку, чем с 10 жирных ленивых уток.

Источник: grouple.co

Относительно 100-летия расстрела бывшего царя.

1. Следует помнить, что расстрелян был не действующий царь или император, как это часто пытаются представить, а отрекшийся от престола гражданин Романов с семьей. К моменту расстрела Россией он не управлял уже почти 1,5 года. Страна которой он управлял прекратила свое существование в сентябре 1917 года, почти за год до расстрела.

2. Сам расстрел произошел по самовольному решению Уралсовета, который пост-фактум проинформировал Москву о произошедшем — данные выводы подтверждаются как советскими документами, так и выводами прокуратуры РФ, которая специально изучала этот вопрос на предмет выяснения — отдавал ли Ленин или Свердлов приказ на расстрел.

3. Как бы не пытались нынче натягивать монархическую сову на глобус, в политическом смысле Николай II оказался банкротом задолго до своего расстрела, что прекрасно проявилось в ходе Февральской революции, когда ему в поддержке отказали Государственная Дума, Русская Императорская Армия и РПЦ, что и обусловило его низвержение.

4. Гражданская война в России шла не за восстановление монархии, так как основные политические силы считали ее отыгранной картой, а между Февралем и Октябрем, за разные проекты того, что будет с Россией после низвержения царизма. Ирония в том, что те, кто сверг Николая II в конечном итоге проиграли большевикам, которые потом приписали свержения царя себе.

5. Сама монархия естественно была свергнута не большевиками, а высшими государственными элитами Российской Империи, которые вынудили отречение Николая II. Отказ родственников Николая II возглавить страну после отречения, подвел черту под политической историей монархии в России. Монархия слиняла за 2 дня.

6. Касательно ссылок на аморальность цареубийства, то стоит помнить, что история семьи Романовых полна этих самых цареубийств, включая опять же убийства детей, которые могли помешать тем или иным представителям династии Романовых единолично править. Об этом стоит помнить нынешним «покаянцам» и «секте свидетелей неправильного народа».

7. Применительно к гражданской войне расстрел семьи бывшего царя стал одним из проявлений кровавой гражданской войны и иностранной интервенции, где помимо семьи бывшего царя было расстреляно немало семей всеми сторонами конфликта. Попытки выделить одну из них суть есть обычное лицемерие и использования покойников для своих политических целей.

8. В конечном итоге, мотивы расстрела были идентичны тем, согласно которым были в свое время ликвидированы бывшие монархи Франции и Британии, просто там была соблюдена «революционная процедура». Николай II повторил судьбу Людовика XVI и Карла I, которые пали жертвой буржуазных революций, которые там просто произошли раньше, чем в России.

9. Итоги правления Николая II были прямо скажем безрадостными — по итогам правления он оставил 2 проигранные войны, 3 революции, ликвидированную Российскую Империю и гражданскую войну, хотя конечно было бы наивно все валить только на него, как это делали февралисты в 1917 году. Царь был одной из, но не единственной причиной произошедшей катастрофы.

10. Лицемерные мантры про «коллективную вину народа» особенно смешно слышать от РПЦ, которая была в числе первых, кто участвовал в свержении Николая II. Культ «царебожия» и призывы к народу «покаяться» являются своеобразной исторической аберрацией в рамках текущей политической конъюнктуры, не слишком заботящейся о правдоподобности.В историческом аспекте, произошедшее с Николаем II закономерно — многие современники указывали на то, что он в полной мере не был готов управлять доставшейся ему в наследство Империей, что и обусловило ряд роковых для страны и самого Николая II решений, которые привели к тому, что известные политические пророчества Энгельса и Дурново оправдались во всей полноте.
По иронии судьбы, нынешняя капиталистическая Россия имеет институт парламентаризма и республиканскую форму правления уходящие корнями в революции произошедшие именно при Николае II. Разумеется, нынешние ретрограды и мракобесы не прочь откатить ситуацию до 1905 года, к абсолютизму, сословно-клерикальному обществу, к национальному унитаризму, но при всех попытках, усилиях и «покаяниях», это еще менее реально, нежели восстановление СССР в том виде, в котором он существовал. Лицемерные пляски вокруг бывшего царя призваны решить куда как более приземленные задачи связанные с закреплением господства правящего класса через «покаяние народа» и созданием идеологической эрзац-альтернативы советскому прошлому в виде «России, которую мы потеряли», для оправдания настоящего. Сама же монархия и ее последний представитель закончились не 100, а 101 год назад и в актуальную повестку политический монархизм уже не вернется, оставаясь лишь идеологической ширмой для определенных элитных групп решающий свои аппаратные и экономические вопросы.

  • Share this!

Источник: finbahn.com

Сто лет в обед

129-chinti_natalya-mirzoyan

Для зрителей мини-фестиваль мог представлять интерес по одной простой причине: на нем показывались мультфильмы-призеры Суздальского фестиваля. Это единственный профессиональный смотр анимации в России, а значит, именно здесь можно было увидеть ее настоящее лицо.

Состав жюри каждый год меняется, но обычно победителей награждают настоящие мастера: Дмитрий Геллер, Юрий Норштейн, Леонид Носырев, Андрей Хржановский, Михаил Алдашин. Последний фестиваль оказался особенно значимым из-за круглой даты – столетия российской анимации. В 1912 году прошла премьера знаменитой «Прекрасной Люканиды, или Войны усачей и рогачей» Владислава Старевича.

Лента долгое время считалась утерянной, но совсем недавно историк анимации Николай Изволов нашел и восстановил пародийную историю из рыцарской жизни жуков и стрекоз. Столетний юбилей по традиции спровоцировал целую лавину обсуждений на тему «что есть наша русская анимация и куда это все идет». Именно поэтому внимательному зрителю было интересно сходить на мини-фестиваль – понаблюдать за тем, какое кино востребовано профессиональным сообществом, что сами аниматоры считают эталоном мультипликации и какой она будет на пороге нового столетия. Увиденная картина оказалась противоречивой: на фоне лучезарного прошлого будущее казалось особенно туманным.

Российская анимация сейчас переживает кризис. Об этом можно судить по составу фестивальных картин: почти не снимается полных метров, а те, что идут в кинотеатрах, явно не претендуют ни на что, кроме кассы. Помимо полнометражных картин, основной доход студиям приносит сериальная продукция, которая у нас пока имеет достаточно бледный вид.

Единственным исключением стал призер в номинации «Сериал» – очаровательный фильм «Китовая любовь» Леонида Шмелькова из нашумевшего проекта «Везуха!». Созданный в компании “МетрономФильм” анимационный сериал основан на произведениях современных российских писателей, пишущих для детей.

Его делают молодые, но уже заявившие о себе аниматоры – Елизавета Скворцова, Вероника Федорова, Андрей Кузнецов – под руководством Ивана Максимова и по идее продюсера Арсена Готлиба. Серия получилась абсолютно новаторской: и благодаря смелому стилю – яркой, как будто нарисованной фломастером и не всегда хорошо заштрихованной картинке, и благодаря выбору малоизвестных современных авторов, и благодаря необычному формату – каждая серия представляет собой отдельное авторское произведение. История об обычной российской семье – маме, папе, мальчике Тимоше и собачке по кличке Кит – необычна только тем, что здесь все друг друга любят. Лихо нарисованные мультики пользуются заслуженным успехом у детей и родителей, транслировались на канале «Карусель» и даже шли в некоторых кинотеатрах России и Белоруссии. На фоне умирающего российского мультсериала этот пример выглядит особенно оптимистично.

сизый-голубочек2

Но самым востребованным жанром в некоммерческом кино остаются короткометражки: они не требуют большого бюджета, но автор может выразить в них все, что захочет. Здесь уже можно говорить о некоторых интересных тенденциях.

Удивительно, но все фильмы, отмеченные жюри и зрительским вниманием, очень похожи друг на друга: обычно это трогательные, лиричные истории с психологической подоплекой, по стилю выполненные в сдержанной манере и пастельных тонах. Здесь отечественная анимация идет по пути русской литературы, которая плохо писала сюжет, но зато хорошо разбиралась в психологии персонажа.

Образцом такого жанра можно назвать рисованный мультфильм Екатерины Соколовой «Сизый голубочек» (приз за лучшую режиссуру). Герой всю жизнь наблюдает за женщиной из окна проходящего поезда, а соединяется со своей любимой только в мечтах и на пороге смерти.

Двенадцатиминутная рефлексия в черно-белых тонах местами кажется затянутой, но выигрывает из-за необычной точки зрения: всю жизнь героя мы видим через окно в тамбуре вагона. Этот мультфильм свидетельствует о современной отечественной анимации больше, чем целые тома исследований. Остальные призеры движутся примерно в том же русле.

Здесь и «Заснеженный всадник» Алексея Туркуса (Гран-при и первое место в профессиональном рейтинге) с его вечной тоской по детству, когда легче поверить в то, что твой отец – разбойник с большой дороги или, как минимум, командует парадами, чем в то, что он самый обычный человек. И пронзительная, выполненная в редкой порошковой технике анимация Светланы Филипповой «Где умирают собаки».

В руках мультипликатора банальная история о собаке, тоскующей по своему хозяину, превращается в настоящую философскую притчу о том, как недолговечно все, что ты любишь. Особый шарм этой анимации придают сияющая, золотисто-черная гамма и мягкие, перетекающие из одного в другое очертания предметов.

Приз за лучшее изобразительное решение получил еще один мультфильм, выполненный в порошковой анимации из разноцветного чая, – «Чинти» Натальи Мирзоян. Остроумная история муравья, который всю жизнь из мусора и объедков пытается воссоздать поразивший его когда-то на картинке Тадж-Махал. Восприятие мультфильма переворачивают последние кадры: оказывается, что он строит свой шедевр на ступеньках настоящего Тадж-Махала, и история о силе искусства превращается в сюжет о бессмысленно затраченных усилиях. По словам известного театрального и кинокритика Дины Годер: «Судя по фестивалю, редкая «порошковая» технология сейчас у нас переживает новый расцвет, уж не знаю, оттого ли, что технологически наша анимация очень плохо оборудована и пытается из доступных средств выбрать что-то нетривиальное, или потому, что эта импрессионистическая техника дает особенные изобразительные возможности для смены настроений».

dedushka2

Думаю, роль здесь играет и то, и другое. Но вот то, что наша анимация при внешнем разнообразии формальных опытов все равно тяготеет к философским и общечеловеческим проблемам, это бесспорно.

Наверное, именно это должен был символизировать новый логотип Суздальского фестиваля. Каждый год он меняется в зависимости от девиза текущего года, но неизменно присутствуют главные герои – девочка и ее гусь. Рисует их обычно главный художник фестиваля Валентин Телегин.

Все прошедшие годы девочка и гусь были нарисованы в откровенно пасторальной манере и казались добрыми советскими иллюстрациями к книжке «Гуси-лебеди». И неожиданно в этом году на логотипе появилась рыжая девушка на сноуборде с целой стаей гусей.

Как заявлено на сайте фестиваля: «Начало нового анимационного столетия ассоциируется у организаторов кинофорума с ощущением новизны, молодости, творческих возможностей и технологических инноваций». Реальные предпосылки для такого оптимизма есть: несмотря на общий системный кризис анимационной индустрии, профессиональное образование сделало огромный рывок вперед.

Появился целый ряд достойных школ-студий, готовящих новое поколение аниматоров. Здесь, в первую очередь, стоит назвать школу-студию «Шар». Именно ее выпускнице, Софье Кендель, жюри присудило третье место за фильм «Пишто уезжает».

Рисованный лирический рассказ о старом коте, которого как-то осенью вдруг так начинает раздражать собственный дом, что он решает навсегда покинуть деревню и переехать в город. Но сидя на остановке в ожидании автобуса, неожиданно передумывает. Эта смена настроений, от раздражения до любви, схвачена автором настолько тонко, что зрители неминуемо влюбляются в фильм. Невозможно обойти вниманием еще одну дипломную работу – «Мой странный дедушка» вгиковской выпускницы Дины Великовской. Чудесная кукольная анимация разрабатывает все ту же тему детства и непростых взаимоотношений творческой личности с миром.

dedushka

Однако при всем разнообразии хороших авторских работ пока современной анимации мало удается совмещать новое и старое, и она выживает во многом благодаря прошлым наработкам.

Виктория Лушина

Источник: vremyakultury.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома