Есть реалити шоу, которые содержат в себе многомиллионный бюджет — к примеру, реалити-шоу «Союзники» на СТС. Один только приз для победивших участников составляет 10 миллионов рублей. А ведь это лишь малая часть расходов, кроме которых — проживание на роскошной вилле, расположенной на берегу моря тропической страны, полный пансионат, затраты на далекие перелеты, многобюжетные декорации для испытаний, зарплатный фонд многочисленным сотрудникам — в том числе, известным артистам шоу-бизнеса. Какой доход от трансляции на ТВ может перекрыть эти расходы. А если не может перекрыть, то с какой целью организуется столь многозатратный проект.
Есть и другие реалити-шоу, требующие огромных материальных вложений — например, реалити-шоу «Пацанки» на телеканале «Пятница». Конечно, организуя столь полезные проекты, создатели вносят хороший вклад в общество — спасибо им за это, однако возникает недоумение: кто спонсирует многомиллионные проекты без финансовой прибыли, перекрывающей астрономические затраты.
7 участников, которые пробовали зарабатывать большие деньги. Что им мешает? Узнайте в новой серии
Источник: www.bolshoyvopros.ru
[Ильнур Юсупов] Новое реалити-шоу по заработку на партнерках
![b00a242754 [Ильнур Юсупов] Новое реалити шоу по заработку на партнерках](https://dl4.joxi.net/drive/2020/01/14/0036/4068/2392036/36/b00a242754.png)
Курс: «[Ильнур Юсупов] Новое реалити-шоу по заработку на партнерках». Посмотрите весь процесс заработка на партнерках от А до Я. Начиная с выбора партнерки и заканчивая выводом денег! Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.
Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
На ваших глазах выберу 1 партнерку, выделю 3700 руб и покажу весь процесс заработка более 70,000 руб комиссионных. Более 40 видео уроков с реалити-шоу. Посмотрите весь процесс заработка на партнерках от А до Я. Начиная с выбора партнерки и заканчивая выводом денег!
Я записал весь процесс продвижения одной партнерки от А до Я и получения 70,000 рублей комиссионных. Сначала, я показываю, как выбираю прибыльную партнерку. На что ориентируюсь и почему именно выбираю эту партнерку. Затем, показываю процесс настройки рекламы в Яндекс.Директ (РСЯ).
Рассказываю, как выбираю ключевые слова для рекламы, как пишу заголовки, текста и создаю изображения. Затем, 3700 рублей превращаю в 6000 рублей рекламного бюджета с помощью хитрых фишек. Это занимает 15 минут работы.
Затем, я запускаю рекламу и показываю весь процесс получения заказов и оплат. И еще. Я показываю, как увеличить количество заказов. Для этого настраиваю новую рекламу. Добавляю еще больше ключевых слов. Теряю деньги!
Но мой путь заработка не такой удачный. Так же показываю свои ошибки и провалы.
Вы увидите, как в некоторых случаях я несу убытки и теряю деньги. В видео показываю, как анализирую рекламу и как нахожу прибыльные и убыточные объявления. Все эти видео сопровождаются моими комментариями, где я рассказываю о своих идеях, мыслях. То есть вы увидите, как я думаю.
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ЗАРАБАТЫВАТЬ МУЖЧИНА? #тнт #shorts #юмор #влюбисьеслисможешь #шоу #любовь #деньги
В общем, записал реалити-шоу по заработку на 1 партнерке и покажу, как получить комиссионных на более 70,000 рублей. Просматривая эти видео-уроки у вас будет ощущение, что я сижу рядом с вами и показываю весь процесс настройки рекламы. Это тоже самое, если бы я вас пригласил себе в 4х-комнатную квартиру (заработал на партнерках) и вы наблюдали бы, как я работаю)
В чем ваша выгода от просмотра реалити:
- Увидите своими глазами весь процесс заработка на 1 партнерке;
- Узнаете, как я мыслю и принимаю решаю;
- Узнаете о тех «мелочах», которые мне кажутся банальностью, но о них вы даже не подозревали;
- Приобретете уверенность в свои силы, т.к поймете, что заработок на партнерках — это не сверхсложно, а вполне достижимо.
Чего не будет:
- Вы не получите видео голливудского качества. Снимаю в квартире, сидя в тапках.
- Буду мыкать, акать и тормозить в некоторых моментах. Так как это живые видео.
Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.
Ссылка на скачивание этого материала доступна только зарегистрированным пользователям сайта. Регистрация на сайте бесплатная и не займет много времени. Если у Вас уже есть аккаунт — Вы можете авторизоваться.
Правообладателям/Copyright owner
Материал предоставлен исключительно для ознакомления!
Опубликовано: Анонимно
Источник: openssource.bz
«Сосед ТВ»: 2,5 миллиона рублей в месяц на треш-реалити и новое увлечение Ресторатора из Versus Battle
Бывший ведущий Versus Battle Александр Тимарцев («Ресторатор») вместе со своим партнером, предпринимателем Глебом Климаковым, в 2020 году запустили онлайн реалити-шоу, провокационные видеофрагменты которого разлетелись по всей сети.

Сам Ресторатор ушел из Versus Battle еще в конце 2019 года. Как он сам признался, проект перестал приносить ему удовольствие и прежний уровень доходов. В итоге строительства большого дома у Ресторатора образовался долг в 9,5 миллионов рублей, и он начал искать новый проект, который мог бы заменить ему Versus Battle.
В 2020 году Тимарцев познакомился с Глебом Климаковым, который предложил ему запустить новое реалити-шоу, отличающееся от всего, что существует на телевидении и в интернете. Так появился «Сосед ТВ». Участники «Сосед ТВ» за донаты вытворяют такие вещи, что проект прозвали «треш-реалити».
В сегодняшнем интервью Глеб Климаков рассказывает, в чем суть проекта, как он зарабатывает, какие проблемы были у него с правоохранительными органами и сколько он денег он приносит сегодня.

Некоторые издания называют твой проект «треш-реалити». Как такая нестандартная идея пришла тебе в голову?
Ну треш-реалити — это не совсем то, что я хотел сделать. Изначально идея была совершенно в другом. Сейчас мы активно двигаем шоу в сторону юмора. Вводим цензуру. Я изначально был против треша, против алкоголя и против всего, что связано с ним, так как сам уже много лет его не употребляю, кроме как наружно.
Но это лишь моё мнение — употребление алкоголя законом не запрещено. Мы лишь рекомендуем воздерживаться от его чрезмерного потребления, как и Минздрав.
Изначально идея заключалась в другом. Людям нравится играть в разного рода игры, поэтому было бы интересно сделать такую игру, где в роли персонажей выступают настоящие люди. И когды ты управляешь своим персонажем, то стараешься его защитить. На первых порах мне самому пришлось вмешаться — я разбил о свою голову укулеле, когда было предложено разбить эту маленькую гитару об голову одного из участников. Я сделал это, чтобы никто не пострадал.
Проект научил меня любить и принимать людей такими, какие они есть. А идея пришла просто — захотелось сделать стриминговую площадку, где контакт зритель-участник будет максимальным. Ну и потом наполнить её шоу от авторов. В том числе и соло. Своего рода Netflix в сфере реалити-шоу, YouTube и Twitch одновременно.
Но началось всё, как ты правильно заметил — с треш-шоу Cосед ТВ.
Сейчас треш-реалити трансформируется. Мы активно двигаем его в сторону юмора. Вводим цензуру. В роли ведущего себя пробует Андрей Прокофьев из «КликКлак».
Расскажи, как работает проект и чем он отличается от обычных реалити.
Всем. Главное — отсутствие сценария. Никто не знает, когда станет интересно. Поэтому многие зрители там просто «живут». Зритель может зайти в любое время и сгенерить себе собственное шоу: придумать челлендж, пообщаться, дать задание или угостить чем-то героев реалити.
В нашем шоу сценарий пишут зрители. В остальном сайт сделан очень просто и интуитивно. Зашел, зарегистрировался, прочитал правила и дальше даёшь задания участникам или смотришь, как их дают ребята щедрее, общаешься в чате.

Когда и как запускали реалити?
Идея и желание появились в феврале 2020 года. 12 июня того же года мы запустились. А если подробнее, то все началось с моего увлечения с детства компьютерными играми. Я начинал играть ещё на ZX Spectrum, потом был Commodore Plus/4, ну и я успел попользоваться даже Macintosh — у друга папа работал в МАГАТЭ и у него дома было всё по последнему слову техники.
Всякие приставки вроде Sega и Денди тоже не обошли меня стороной. Кроме игр я учил языки программирования Бейсик, Си, читал про Фортран/Алгол/Кобол, ну и сам пытался программировать.
Пришлось выучить также пару иностранных языков, так как тогда литературы на русском языке попросту не было. Написал несколько простых игр. Думал даже поступать в ЛЭТИ. Но потом судьба распорядилась иначе. Работой это не стало, но превратилось в увлечение.
Уже много позже, когда пришло время Sony PlayStation, я методично покупал каждую, начиная со второй и в свободное время с удовольствием играл в некоторые игры. Но времени становилось все меньше, а игры все не интереснее. Так было до выхода Destiny от Bungie, которая захватила меня в свой мир. С приходом Destiny и появилась эта идея про героев, которые могут стать параллельной реальностью для игрока.

Изначально я думал про одного человека, обвешанного камерами, живущего в квартире, которому дают задания зрители — например, слетать в Амстердам покурить травы или пойти учить иностранный язык. Но это сложно и необходимо было бы наличие операторов, звукорежиссеров и других специалистов.
А для меня бизнес интересен только тогда, когда он простой и связан с минимальными затратами и операционными рисками. Идея с одним игроком не выдерживала критики. Хотя, возможно, мы к этому еще вернемся, так как мы пробуем разные технологии в обсерваторе для соло-игроков. Пришлось выключить мозг, зарядить подсознание на месяц, приостановиться и ждать.
В какой-то день я проснулся с мыслью, что их должно быть пятеро. Почему именно пятеро, не знаю. Также знал, что это должен быть дом.
Потом пришло понимание, что реалити должно транслироваться 24/7. И важный вопрос — какая платформа потянет эту задачу. Решил сделать собственный сайт. Через знакомых нашёл программиста, встретился в кафе. Под рукой не оказалось чистых листов бумаги, поэтому скетч сайта я нарисовал на конверте от ОСАГО и отдал его программисту.
Правда, после старта проекта я забрал тот конверт для истории.
Что-то мне тогда подсказало, что тот программист, с которым мы договаривались, может завалить написание сайта. Тогда, на всякий случай, я попросил одного своего топового знакомого программиста (с которым я также был знаком по Destiny) проконтролировать его работу. Он согласился и когда стало понятно, что это будет эпик-фейл, он любезно предложил написать нам сайт, что и сделал за две недели. Дата выпуска проекта была назначена на 12 июня и сайт был написан вовремя.
